суббота, 28 июня 2014 г.

Наш соотечественник в Литве основал Благотворительный фонд в поддержку Донбасса

 
Российский соотечественник в Литве основал Благотворительный фонд в поддержку ДонбассаПроживающий в Вильнюсе российский соотечественникАлександр Долженко создал Благотворительный фонд в поддержку Донбасса «Война и Мир». «Мы, люди, не можем оставаться равнодушными к призывам о помощи, поэтому было принято решение собрать гуманитарную помощь от братских народов Прибалтики», - сообщил А.Долженко на страничке специально открытой группы в социальной сети Фейсбук.

А.Долженко:

- Друзья. В текущий момент, на Юго-Востоке Украины гибнут сотни ни в чём не повинных людей — дети, женщины, старики гибнут просто за то, что это их дома, их Родина. Весь Донбасс на грани гуманитарной катастрофы. Воды нет, еды нет, медикаментов тоже нет.

Мы, люди, не можем оставаться равнодушными к призывам о помощи, поэтому было принято решение собрать гуманитарную помощь от братских народов Прибалтики. Мы понимаем, что многие люди относятся с подозрением к любым пожертвованиям, так как совершенно не понятно куда эти деньги попадут, но прошу Вас не поддаваться сомнениям, большинство из Вас знает меня (Александр Долженко), знаете, что я человек не только слова, но и дела.

Хочу Вас заверить, что вся гуманитарная помощь, вплоть до последней копейки попадёт по назначению. Наш фонд «Война и Мир» официально зарегистрирован на территории Литвы. Все поступления на наши счета буду публиковать в группе (те кто пожелают остаться анонимами — ими останутся). Счета за товары так же будут публиковаться тут.

Всю гуманитарную помощь мы повезём сами. Никаких посредников. Не оставайтесь равнодушными к горю братского народа!

В Литве выявили «международного террориста» - он хочет помочь народу Донбасса 

В Литве выявили «международного террориста» - он хочет помочь народу ДонбассаПроживающий в Вильнюсе российский соотечественникАлександр Долженко (1990 г.р.) стал объектом травли, которую инициировали литовские СМИ после того, как молодой человек заявил о своём желании помочь народу Донбасса в борьбе против киевской хунты. «Я прошу помощи в публичной огласке моей истории», - обратился Александр Долженко.

Сообщил он следующее:

- Я сам являюсь идейным русским, но в то же время уважаю и граждан той страны в которой я живу. Поэтому я всегда тихо ходил на 9 мая, тихо праздновал день России. Никаких митингов. Но наблюдая за ситуацией на Украине, за тем как расстреливают детей, женщин, как нас с Вами называют сепаратистами и террористами, наблюдая как весь мир закрывает глаза на зверства нарушающие все международные конвенции, я не смог больше молчать и решил действовать. 

Я нашёл группу в фейсбуке - Русские Литвы, написал администратору и попросил выложить пост, в котором я искал единомышленников для поездки в Донбасс и вступления в Народное Ополчение ( вот он).

Я готов был оказать любую поддержку - защищать города, строить баррикады, оказывать гуманитарную помощь раненым. Не прошло и суток, и в литовском сми появилась статья (тут), в которой просто уйма придуманных и перевёрнутых фактов обо мне. Сказано, что я ищу добровольцев для войны против единой Украины и легитимной власти. Также сказано, что мои действия рассматриваются как организация международного терроризма. 

Эта новость собрала за пару часов полторы тысячи комментариев, 90% из которых гневные фашистские заявления о том, что меня необходимо найти, убить или покалечить, а так же всю мою семью и вообще всех русских в Литве. 

На следующий день появляется видеорепортаж (вот он) в котором многие литовские политики из сейма (парламент Литвы - прим.ред.) обвиняют меня в создании 5-ой колонны Кремля, поддержке терроризма, и призывают наш государственный департамент безопасности заняться мной как можно быстрее. Также, насколько я знаю, некоторые члены сейма собираются подать иски в Генеральную прокуратуру ЛР. 

В тот же день все литовские СМИ подхватывают и дублируют новость, с пометкой: государственный департамент безопасности просит не подавался на провокации, так как участие и организация таких движений - это преступление и будет караться по всей строгости. 

В настоящий момент проверенные люди из госструктур связались со мной и дали знать, что мои телефоны и роутеры на прослушке, и что бы я был осторожен. То есть, с одной стороны ГДБ прижимает, с другой мой профиль фейсбука разрывается от сообщений фашистов с обещаниями меня найти и убить. 

Поездка в Донбасс также под большим вопросом, так как ехать мы собирались на машине, а теперь все данные слиты СБУ. И как дальше быть, и что делать я не знаю. Адвокаты говорят, что вряд ли у спецслужб получится мне что-то инкриминировать, но советуют пропасть на пару недель. Другие рекомендуют обратится в русское посольство. 

Вот такая информационная война идёт против нас, русских в Литве. В общем - ситуация сложная. Если будет интересно, я могу перевести все статьи на русский язык. Я прошу помощи в публичной огласке моей истории.

Сочувствую Александру и его друзьям. Пока могу помочь только публикациями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий