И снова здравствуйте. Мы продолжаем свою скромную серию видеоразоблачений.
Наш очередной дружеский шарж посвящен маркетинговым талантам пресс-секретарши экс-президента Натальи Тимаковой. Она придумала удачное применение для ничего не подозревающего весельчака Дмитрия Нанотольевича – превратила своего любимого шефа в передвижной рекламный билборд. В отличие от Брюса Уиллиса, Патрисии Каас, Дэвида Бэкхема и других звезд, снимавшихся в рекламе, наивный ДАМ никаких контрактов не подписывал. Деньги делились за его спиной.
Начиналось все невинно – с рекламы эппловских гаджетов, но постепенно Тимакова научилась с умом монетизировать каждый чих своего подопечного. Из недавнего – стремясь как-то поддержать захиревший бизнес своего супруга Александра Будберга, она сделала так, что ДАМ навязчиво прорекламировал BMW в своем недавнем обращении к гражданам по поводу пьянства за рулем. Ответ лежит на поверхности – один из крупнейших дилеров этой марки в России числится среди клиентов пиар-агентства Будберга - Omnes Imperium.
Какими еще товарами народного потребления светил перед носом у многомиллионной целевой аудитории бывший российский президент? Смотрите в нашем новом расследовании:
ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! Автор вынужден резко сократить активность. Блог существует на голом энтузиазме. Если есть возможность - бросьте коппечку в ...Яндекс кошелёк 410012393087087 Спасибо! Также заранее благодарен за любые ссылки.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий