пятница, 23 января 2015 г.

"...моё последнее слово было четко сформулированопрезидентом ...

источник: forum-msk.org

Значит, что представляет собой обвинение меня в инкриминируемых мне преступлениях в свете политического и государственного устройства РФ. Здесь я хотел бы процитировать слова гаранта конституции РФ В.В.Путина, произнесенные им 18.12.2014 года на большой пресс-конференции. Итак, что говорит об этом президент России.

- В стране необходимо создать благоприятные условия для ведения бизнеса, обеспечить свободу предпринимательства. Собственно моя деятельность это тоже определённый бизнес, вид заработка мной денег и определённое предпринимательство.

- Гарантировать собственность чего не было гарантировано мне в процессе проведения следствия у меня изъяли мою собственность.

- Нужно перестать с помощью правоохранительных органов гонять всех, кто не понравится и использовать эти инструменты для конкурентной борьбы.

Я кому-то не понравился, и с помощью правоохранительных органов меня начали "гонять".

Далее - обязанности всех государственных структур определяет президент, в том числе и военных структур охранять здоровье и жизнь граждан, дать им возможность исполнять свой долг (в частности журналистов) для распространения объективной полноценной информации, во всяком случае, так как они её видят, это общепризнанный в цивилизованном мире факт, - говорит президент РФ.

Хотелось бы привести аналогию, которую приводил президент. 
- Знаете, иногда приходит в голову мысль: может быть мишке нашему посидеть спокойненько, не гонять поросят и подсвинков по тайге, а питаться ягодками, медком. Может, его в покое оставят? 
(может быть, оставили бы меня в покое?)
- Не оставят! Потому что будут всегда стремиться к тому, чтобы посадить его на цепь (как посадили меня). А как только удастся посадить на цепь, вырвут зубы и когти (были попытки). 
- Как только, не дай бог это произойдет, и мишка не нужен, так тайгу будут сразу прибирать.

(То есть и газеты, и интернет, пожалуйста, берите все сидят на цепях. Вы знаете, что было совершено на меня нападение пожалуйста, были соответствующие попытки.) 
- А как только вырвут когти и зубы, - говорит наш президент, - тогда мишка вообще не нужен, чучело из него делают и все. 
- Дело в том, что мы защищаем свою самостоятельность (как и я защищаю), свой суверенитет (я защищаю), свое право на существование это все, что мы все должны понять. Или же мы хотим, чтобы нашу шкуру повесили на стену. Вот такой у нас выбор.

Далее цитирую президента. 
- Вопросы должны решаться политическими средствами, а не с помощью давления, все равно какого, экономической блокады (как было мне устроено, что я не мог на работу устроиться, был уволен из редакции), применения вооруженных сил (были вооруженные нападения). Мы должны все-таки исходить из основополагающих принципов международного права и права людей самим решать свою судьбу (вот я сам решил свою судьбу, занявшись журналистской деятельностью, но я не избирал криминальной стези.)

Как утверждает президент, наблюдатели может быть даже чуть тоньше чувствуют язык, которым он изъясняется, 
- я должен быть более аккуратным в своих публичных высказываниях, я подумаю над этим (уважаемый суд, я тоже обещаю подумать). 
- Но лакировать все бесконечно тоже невозможно, надо иногда вещи называть своими именами, - так сказал 18 декабря президент России В.В.Путин.

Затем идут размышления о М.Ю.Лермонтове. Был ли он оппозиционером да, был ли он патриотом да, был он патриотом. Так вот, когда его попросили смягчить строчки в отношении убийства Пушкина, он был настолько возмущен, что заострил и написал в конце «…и вы не смоете всей вашей чёрной кровью поэта праведную кровь». Конечно, он был оппозиционером к власти, но он был патриотом, - считает президент. 
Это очень тонкая грань, которую к сожалению не чувствуют многие наши сотрудники, принадлежащие к правоохранительным структурам.

Как говорит президент 
- В России все должны соблюдать действующие в нашей стране законы. Никто не считается виновным до тех пор, пока это не признано судом. (В чем мы не можем сейчас быть уверены, потому что следствие вину как раз таки признает, мою, в чем?)

По поводу определённых заявлений некоторых региональных политиков. 
- Само заявление могло быть и просто эмоциональным (в том числе и мои заявления какие-то могли быть просто эмоциональными). Эмоции в таких случаях, - как изъясняется президент, - мне кажутся понятными, потому что в частности в теракте было убито четырнадцать человек (я тоже был жертвой теракта, который неправильно квалифицировал правоохранительные структуры и который отказались расследовать). 
- Возможно, определённые политики делают определённые эмоциональные заявления. Уверен, эти заявления полностью соответствовали ожиданиям со стороны людей. (Посмотрите, ни одно из моих заявлений не являлось не соответствующим ожиданиям со стороны людей).
- Жизнь сложна и многообразна. Мы должны придерживаться закона. Если мы будем выходить за рамки закона, это приведёт нас к хаосу. (Мы уже вышли за рамки закона, когда суд не вернул прокурору обвинительное заключение)

Также В.В.Путин высказался касательно различных кампаний о травле. Президента настораживает, что термин «травля» сегодня возвращается в нашу жизнь. Он признает, что бандерлоги существуют в нашей стране, но это сказал Киплинг. Он высказывался по поводу бывшего мэра г.Санкт-Петербурга Собчака. У президента были подозрения, что в отношении Собчака была развернута травля, именно организована травля. Но когда он переехал в Москву, нашел там прямое подтверждение. Президенту показалось странным, что после приобретения Собчаком какой-то несчастной квартиры из ста метров, против него было возбуждено сразу два уголовных дела в течение недели (Уважаемый суд, в отношении меня было возбуждено семь уголовных дел президент называет травлей возбуждение двух уголовных дел). 
- Месяцами не возбуждают, а здесь в течение недели были возбуждены дела, а потом в ходе избирательной кампании факт возбуждения дела был распечатан на листовках и их разбрасывали с самолета. (И факты противоправных действий правоохранительных структур в отношении меня распространялись широко в момент проведения мной избирательной кампании). 
- Конечно, было явно, что кампания организована представителями власти в борьбе с ним. Это говорит наш президент, это не я сказал. 
- Если есть какая-то реакция общественности, людей, которые не согласны с этой позицией, то люди, которые столкнулись с этим сегодня, должны понять, что они не могут монополизировать право всех обвинять (как сделано в нашем случае областным следственным управлением). 
- Есть люди, которые не согласны с их позицией и их тоже будут обвинять. Надо научиться на это реагировать адекватно, не шуметь и кричать на каждом углу: «Караул! Рятуйте, громадяне, меня шельмуют!» - а отвечать так же в публичной сфере. 
Вместо того, чтобы заводить уголовные дела и действовать посредством силовых структур. Президент сказал, что необходимо отвечать в публичной сфере!

- Вы знаете, есть элитное вино, элитные курорты нет элитных людей, - сказал президент. Вот наш процесс не указывает пока на то, что элитных людей нет. Так вот, что такое российская элита, как ее определил президент РФ. 
- Это работяга, это крестьянин, это человек, на плечах которого держится вся страна. Веками держалась, сейчас держится и будет держаться. 
На ком держится страна? На не работающем уже два года Климове, на пришедшем сюда скромно милиционере и ещё одном милиционере, которые постеснялись, видите ли, отвести от себя подозрения?

Меня сейчас упрекнули в том, что я "злоупотреблял свободой средств массовой информации". Уважаемый Суд, вот это и есть единственное действенное обвинение. Пусть прокуратура, следствие предъявят статью уголовного кодекса «злоупотребление свободой СМИ» - они ее не предъявят, ее нет. Пусть меня осудит мое профессиональное сообщество, если я свободой СМИ злоупотреблял. Извините, тогда чем злоупотребляли эти люди, стреляя и присылая ко мне отморозков с бейсбольными битами? Если они все такие хорошие, а я весь такой плохой, почему задерживающий меня на станции ТО сотрудник Чередниченко, подчиненный выбросившегося с шестого этажа генерала Колесникова, что подтверждает косвенно его вину в инкриминируемых ему преступлениях, сидит сейчас в московском СИЗО?

Президент призывал соратников своих и журналистов действовать в рамках закона. Буквально через три дня, вручая награды артистам и деятелям искусств, президент сказал, что - у нас артисты, как трактористы. Не хочет ли уважаемая прокуратура и следствие сказать, что президент нашей страны публично оскорбил всех тружеников эстрадного цеха и цеха кинематографии, назвав их "трактористами"? 
Как было найдено где-то у меня, что я "оскорбил", назвав трактористом, работягой, колхозником, на котором страна держится, Климова...

В общем-то тут еще много чего можно сказать. Значит, моё последнее слово было очень четко сформулировано президентом нашей страны, чему я безмерно рад. 
А Вас я прошу вынести законное обоснованное решение, соответствующее нормам конституции РФ и нормам международного права, под которым Российская Федерация подписалась. Потому что мой предыдущий приговор был скорее приговором как раз таки этой российской Конституции и этим нормам международного права. Собственно все.


На сегодня назначено оглашение приговора Сергею Резнику. Прокурор просит 3 года и 2 года лишения права заниматься журналистской деятельностью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий