Дагестанский ОМОН будет решать этнические конфликты в Ханты-Мансийском автономном округе – в Югре, где, к слову, абсолютное большинство населения составляют русские. Глава местной дагестанской диаспоры Александр Зубаиров заявил, что в Югре появятся мобильные группы, которые будут выезжать на место потасовок с участием выходцев из Дагестана — в каждой мобильной группе будет по три-четыре спортсмена. Сомнительно, что такие силы правопорядка будут решать спорные вопросы в пользу русского населения. Не приведет ли это к тому, что к прогремевшим на всю страну Кондопоге, Манежке, Сагре, Пугачеву и Бирюлево скоро присоединится и Югра?
А ситуация в Югре действительно приближается к критической. За первое полугодие в один из крупнейших городов региона Сургут прибыло более 26 тыс. мигрантов и уровень преступности резко возрос в 1,5 раза, а количество грабежей – во все 9 раз! Губернатор Югры Наталья Комарова всячески игнорирует возмущения местного русского населения и издевательски призывает всех молиться за то, чтобы югорская земля «развивалась» и «дети рождались здоровыми и красивыми» и «семьи были крепкими».
Как пишет МК, местная криминальная сводка регулярно пестрит преступлениями, совершенными мигрантами. Так, в начале прошлого года одно за другим произошли три события, всколыхнувшие жителей ХМАО. В начале января на Нефтеюганском шоссе в Сургуте было расстреляно такси, которое не уступило дорогу чеченцам. Затем в сургутском клубе «Эмбарго» произошла массовая драка, учиненная выходцами из Чечни и Дагестана.
Месяцем позже в кафе группа кавказской молодежи устроила поножовщину с выходцами из Киргизии, которых впоследствии подбросили с колото-резаными ранами к ступеням муниципального травмпункта. В этом году резонансные драки со стрельбой с участием кавказцев состоялись в Югорске, Нижневартовске и дважды в Сургуте. Последний конфликт произошел 2 ноября именно в Нижневартовске. Пятеро безработных чеченцев спровоцировали конфликт с администрацией кафе, за работников вступились двое сотрудников ОМОНа (не при исполнении). Чеченцы порезали четырех человек, в том числе омоновцев, и скрылись на автомобиле.
Но поток приезжих перекрывать никто не собирается. Ханты-Мансийский автономный округ — один из богатейших российских регионов: здесь добывают около половины всей нефти в стране. А где много нефти и денег, там вокруг всегда много криминала, в том числе и этнического. И милиция и власть тут не в помощь, ибо они падки до взяток. Более половины жителей Ханты-Мансийска отрицательно оценивают деятельность полиции. 65% даже не имеют представления о том, чем занимается их участковый.
Не питают любовь и к власти в лице губернатора. Несмотря на то, что вокруг льются реки «черного золота», местное население испытывает типичный набор российских проблем. Самая острая из них – пресловутый квартирный вопрос. 30 тыс. жителей округа вынуждены ютиться в неотапливаемых бараках-балках. На этом фоне особенно циничным выглядело то, что губернатор Комарова вручила 280 квартир в новостройках «вынужденным переселенцам» из Чечни. Для местных жителей это стало настоящей пощечиной. Русским режут горло, а чеченам выдают квартиры.
Ни для кого в регионе давно не секрет, что муж губернатора по национальности чеченец. У нас, в принципе, каждый волен создавать семью с тем, с кем он хочет. Но в ситуации с Комаровой напрашиваются не очень лицеприятные выводы, исходя из ее родственных связей.
Пока Комарова на камеры обнимается со старушками, в Югре, без сомнений, уже зреет настоящий русский бунт. Бессмысленный и беспощадный. Но что еще ждать от измученного русского населения, если местная власть остается по сей день глуха к несправедливости и занята единственным любимым делом – распилом бюджета?
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий