Востребованность понимания сути троцкизма диктуется тем, что с одной стороны ныне появился термин неотроцкизм, с другой стороны само явление троцкизма в советское время не было раскрыто вполне, прежде всего, по причине табуированности национальной темы вообще и еврейской темы в частности. По этой причине на троцкистов вешали всех собак (причем самого разного сорта), демонизируя таким образом, как само политическое течение, так и людей к нему относящихся, но не проясняя его сущности, дабы обойти рискованные его аспекты.
С нашей точки зрения, троцкизм не может быть удовлетворительно объяснен в рамках марксизма, то есть с чисто классовых позиций, поскольку сам марксизм трактовал религию исключительно упрощенно - религия мол, это некие иллюзии незрелого человечества. Упрощенчество, как правило, не приводит к позитивным результатам, поскольку исключает из исследования как раз то, что упрощается. Если считать миф фундаментальным и далеко не сошедшим со сцены феноменом человеческого социума, который задает основные мировоззренческие позиции каждого, кто в нем находится, то тогда религия уже не покажется нам чем-то вроде фантазии незрелого человечества. Именно в этом и заключается трудность выявления сущности троцкизма, поскольку его глубинные основания связаны с национальной еврейской религией - иудаизмом. То, что философия Маркса есть философия религиозная и что она в определенных своих аспектах вытекает из религиозных мечтаний прошлого, доказывал в своем двухтомном труде " Религия и социализм"(1908-1911г.) А.В.Луначарский, впрочем эта же мысль звучит и в более ранних его работах, например, "Основы позитивной эстетики"(1904г.) Эти мысли разделяли тогда такие видные революционеры как Богданов, Базаров, а также "буревестник революции" Горький. Хотя Ленин был резко против такой трактовки марксизма, но сам факт, что такие видные фигуры придерживались данной концепции, для нас примечателен.
С нашей точки зрения, троцкизм не может быть удовлетворительно объяснен в рамках марксизма, то есть с чисто классовых позиций, поскольку сам марксизм трактовал религию исключительно упрощенно - религия мол, это некие иллюзии незрелого человечества. Упрощенчество, как правило, не приводит к позитивным результатам, поскольку исключает из исследования как раз то, что упрощается. Если считать миф фундаментальным и далеко не сошедшим со сцены феноменом человеческого социума, который задает основные мировоззренческие позиции каждого, кто в нем находится, то тогда религия уже не покажется нам чем-то вроде фантазии незрелого человечества. Именно в этом и заключается трудность выявления сущности троцкизма, поскольку его глубинные основания связаны с национальной еврейской религией - иудаизмом. То, что философия Маркса есть философия религиозная и что она в определенных своих аспектах вытекает из религиозных мечтаний прошлого, доказывал в своем двухтомном труде " Религия и социализм"(1908-1911г.) А.В.Луначарский, впрочем эта же мысль звучит и в более ранних его работах, например, "Основы позитивной эстетики"(1904г.) Эти мысли разделяли тогда такие видные революционеры как Богданов, Базаров, а также "буревестник революции" Горький. Хотя Ленин был резко против такой трактовки марксизма, но сам факт, что такие видные фигуры придерживались данной концепции, для нас примечателен.
Попытка дать определение термину "троцкизм"
Еврейский миф, многократно тиражированный как в Библии, так и в Талмуде, в лице их бога обещал евреям власть над народами, т.е. власть над миром. ("...И ты [народ Израилев. - ред.] будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой не будут господствовать". Второзаконие, Глава 15:6 ). Кроме того, в этом мифе очень наглядно, как нигде более, показана жестокость с которой евреи относились к покоренным народам и к той земле которую они пытались завладеть, но не завладели. ( Например, отравить источники, превратить в пустыню). Нам представляется, что троцкисты может быть бессознательно, а может и вполне сознательно, разделяли направленность этого мифа, т.е. их деятельность в значительной мере была фундирована еврейской эсхатологией богоизбранности с претензией в будущем управлять всеми народами населяющими землю. Кроме того, многие из них были непосредственно связаны с сионистскими кругами. И соответственными их мифу были их крайне жестокие методы подавления "гойских" масс и всякого инакомыслия. Таким образом, сам термин троцкизм должен бы включать не только догматическую преданность марксизму, но также и безусловную преданность Талмуду. То, что одно не исключает другого, как и то, что троцкизм мировозренчески центрирован иудаизмом наглядно показала история нашей Родины в советский период и подтверждается современным ее состоянием.
В связи с этим, необходимо упомянуть о тесной сущностной связи понятия Мировая Революция в троцкистском его понимании и эсхотологической направленностью Талмуда, поскольку в обоих случаях цель одна - господство над миром, но только с различным его политическим оформлением и с достижением разными средствами. В первом случае силовой классовый подход без учета исторических условий с помощью экспорта (или клонирования) революционной ситуации, во втором случае финансово- ростовщический, с захватом власти путем манипуляций в сфере денежного обращения. В реальности мировое иудейство с успехом применяло оба метода и добилось выдающихся успехов в достижении своих целей, как в мире, так и у нас в стране. Исходя из вышеизложенного, можно дать такое предварительное определение троцкизму - троцкизм это национально фундированное течение в марксизме и в революционном движении, которое направленно на еврейское господство посредством Мировой Революции, и которое осуществляется под демагогическим прикрытием мнимого интернационализма. Одним из характерных качеств троцкизма в России является неприкрытая русофобия, прежде всего потому, что надо было передать Русскую Землю другому народу, а для этого было необходимо ее десакрализовать и превратить в территорию без прошлого*. Во-вторых, троцкистам надо было предъявить образ явного врага для национальных меньшинств, чтобы сыграть не только на классовых мотивах, но и на этнических противоречиях, и, в-третьих, исключить конкурентов в идеологическом плане, поскольку русские потенциально способны представить собственную глобальную мировоззренческую доктрину справедливости, являясь народом , где искание Правды на протяжении всей его истории почиталось дело святым.
Периодизация развития троцкизма в советский период
Советский период в истории России без учета вышеприведенной характеристики троцкизма будет представляться запутанным и труднообъяснимым. В данной статье сделана попытка схематично представить понимание исторических периодов Советской России с учетом данного фактора. Нам кажется целесообразным выделение следующих периодов:
- Ленинский период.
- Ленинско-троцкистский период.
- Сталинский период.
- Сталинско-троцкистский период.
- Троцкисткий период.
- Неотроцкистский период.
- Либерализация и "демократизация" как инструмент слома.
- Талмудический этап или Новая Хазария.
Но именно в этот период выкристаллизовались два подхода в партии по поводу того, что является приоритетным для коммунистов: социалистическое отечество или мировая революция. Многие из видных политических деятелей того времени нередко колебались между этими двумя линиями. Собственно датой оформления троцкизма как политического течения можно считать 1918 год, поскольку именно по этому вопросу произошла первоначальная поляризация партии на безусловных сторонников Мировой революции-троцкистов и сторонников Ленина, для которых интересы социалистического отечества выше интересов Мировой революции. (Хотя, разумеется, период вызревания троцкизма охватывает и предреволюционную фазу политической борьбы, однако здесь мы опустим эту эмбриональную его фазу возникновения). Еще более откровенны высказывания Троцкого по данному вопросу в период подготовки революции в Германии.** Таким образом, Ленинский этап характеризуется тем, что в партии вызрели два подхода к строительству социализма и возник вопрос об отношении к Социалистической Родине, а во-вторых, потерпела крах практическая попытка осуществления плана Мировой революции путем ее экспорта в Германию. Конечно, надо отметить также и неудачу введения коммунистических отношений путем декретов и отмены денег, что собственно послужило переосмысливанию Лениным взглядов на будущее строительство социализма в стране и введению НЭПА, а в теоретическом плане выходу его статьи о кооперации. Условно к Ленинскому периоду мы относим 1917-1923 годы.
Ленинско-троцкисткий период характеризуется тем, что после смерти Ленина развернулась скрытая борьба между сформировавшимися в партии подходами, хотя внешне она камуфлировалась другими лозунгами, поскольку оба течения пытались выдать себя за наследников Ленина и Маркса. Самоназвание троцкистов так и звучало - истинные марксисты-ленинцы, достаточно прозрачно намекая, что кто не с ними, тот не марксист и не ленинец. Хотя сам Троцкий и его сторонники занимали ключевые места в партийной и государственной иерархии, тем не менее, Сталину с помощью сложных политических маневров удалось, используя внутреннюю неорганизованность троцкистов, вытеснить их из руководящих органов партии и государства. Интересно, что именно в этот период для многих стало очевидно, что забота советской власти о евреях выходит за обычные границы классового подхода. Так именно в этот период евреями активно продвигается идея еврейских поселений в Крыму и на Украине. Что касается Крыма, то в марте 1926 года в Политбюро было принято постановление, ключевое положение которого гласило: "Держать курс на возможность организации автономной еврейской единицы при благоприятных результатах переселения". Условно к ленинско-троцкистскому этапу мы относим период 1924-1928 годы, основным итогом которых явилось вытеснение троцкистов из руководства партии и ликвидация НЭПА. Еврейские газеты Америки полны в эти годы восторженных лозунгов о возрождении еврейского общества в Советской России.
К сталинскому периоду мы относим период коллективизации, индустриализации, период Великой Отечественной войны и первые послевоенные годы восстановления народного хозяйства. Этот период в истории страны можно характеризовать как ускоренную модернизацию, но проходящую под флагом возрождения национальных оснований, как в культурной жизни страны, так и в образовании. Допустимо сказать, что на деле Сталиным, помимо классового принципа был применен цивилизационный подход, для восстановления народа в грозные предвоенные и военные годы. Главное свойство такого подхода состоит в том, что народ является носителем определенных общих морально-нравственных принципов и понятий о справедливости, правде, о себе, которые тесно связаны с его историей и на которых основаны глубинные смыслы его существования. Гениальность Сталина заключается в том, что он почувствовал этот исключительно тонкий момент и смог его реализовать в индустриализации страны в очень не простых условиях тех лет, причем культурным обоснованием стал проект социалистического реализма в искусстве. Условно сталинский период заключает в себе 1928-1948 гг. Главное, что его характеризует - мобилизационная модернизация страны с учетом русских цивилизационных оснований. Победа в Великой Отечественной войне была бы просто невозможна без такой огромной идейно-культурной мобилизации, она сыграла свою созидательную роль и в годы восстановления народного хозяйства.
К сталинско-троцкистcкому периоду мы относим время создания социалистических государств в странах Восточной Европы, а также создания при активном содействии СССР государства Израиль. Нам представляется, что в данном случае возобладал типично троцкистский подход - навязывания народам мироустройства без должного учета их истории, национальных особенностей и устремлений. Если после освобождения региона от гитлеровской оккупации Сталин поначалу не отвергал концепцию народной демократии и национального движения к социализму, то уже в 1947-1949 годах он с помощью Коминформа жестко стал внедрять советский тип государственности. В частности, Г.Димитрову не позволили провести комплексную концепцию народной демократии как нового пути к социализму не требующего установления диктатуры пролетариата. Был отстранен от руководства партией польский национальный лидер В.Гомулка, а к руководству ПОРП и Польшей провели убежденного троцкиста Б.Берута, были опорочены и казнены сторонники национального пути к социализму - К.Додзе в Албании, Т.Костов - в Болгарии, Л.Райк - в Венгрии, Л.Петрашкану - в Румынии. Что касается усилий Советского Союза по созданию государства Израиль, то этим актом реализовалась чисто троцкистская политика, как раз в том талмудическом понимании Мировой революции, какое приводится выше. Создание Сталиным государства Израиль - это не только провал внешней политики, укрепление мирового сионизма, но и провал внутренней политики, поскольку в дальнейшем это государство послужило одной из причин укрепления сионизма в среде евреев в СССР, что стало в конечно счте ступенькой к его грядущему развалу.
Маразм советской "дипломатии" в период дебатов по Израилю доходил до того, что советская сторона предложила выселить с территории предполагаемого будущего государства 500 тыс. арабов в средне-азиатские республики СССР. Как еще можно охарактеризовать этот жест "истинного интернационализма"? Троцкистко-сталинский период характеризуется также тем, что после смерти Жданова было раздуто совершенно из ничего так называемое "ленинградское дело", в результате в партии была уничтожена высокопоставленная группа партийной элиты русофильского направления, что после смерти Иосифа Виссарионовича открыло беспрепятственный путь к власти в стране троцкистам. В этом деле особенно отличились Маленков и Берия. Условно сталинско-троцкисткий период датируется 1948-1956. С нашей точки зрения, он характеризуется отказом от русско-цивилизационного подхода в политике СССР. Одной из новаций этого периода является попытка Сталина перенести центр управления страной из партийной среды в государственные органы, которую в тенденции можно было бы трактовать как антитроцкисткую, но данная попытка не прижилась, поскольку параллельно потерпело поражение и прорусское цивилизационное направление в политике. На теоретическом уровне все эти метания не были осмыслены, обоснованы и тем более отражены в каких - либо партийных документах, а являлись в большей степени результатом личного опыта и интуиции Сталина.
Хрущевский период с полным основанием можно и нужно квалифицировать как радикально-троцкисткий, сам Н.С. Хрущев в ходе своего политического становления в 20-е гг. принадлежал как раз к числу активных сторонников Троцкого. Характеризовать идеологию его правления как троцкизм можно, поскольку она отвечала двум основным критериям данного течения - его направленности на мировую революцию и откровенной русофобии. Еврейская интеллигенция любит называть этот этап "оттепелью", но далеко не для всех он обернулся потеплением. Расстрел возмущенных рабочих в Новочеркасске, убийства русских людей реабилитированными чеченцами, погром в личном подсобном хозяйстве у колхозников, практически введение на селе подзабытой продразверстки для выполнения плановых заданий по мясу и молоку. В некоторых регионах на муку в это время была введена карточная система. Никита Сергеевич Хрущев типично по Троцкому понимал интернационализм и равенство народов, поддержка им украинского сепаратизма выразилась в возмутительной "инициативе" подарить Крым Украине по случаю празднования 300-летия присоединения Малороссии к России, причем юридические "формальности" были соблюдены позже и далеко не полностью. Сходная участь постигла и земли Южного Урала, переданные Казахстану. Главной "заслугой" Хрущева, конечно, является его доклад на ХХ съезде партии по развенчанию культа личности Сталина. Этим докладом была заложена основа для дегероизации самых напряженных и героических лет Советского государства, как в труде, так и в борьбе с агрессором. Ему по праву можно отдать пальму первенства как лучшему диссиденту СССР. Авантюризм, как во внутренней, так и во внешней политике, сопровождал весь период деятельности этого "лидера", а взятый им курс на Мировую революцию породил Карибский кризис, который при активном содействии Фиделя и других революционеров грозил перерасти в катастрофу. Авантюризм во внутренней политике породил кризисные явления как в экономике, так и в социальном плане. Огромный личный вклад внес Хрущев в резкое ухудшение отношений с Китаем. Хотя Венгерский кризис и был тоже спровоцирован Хрущевым, но его основы были заложены политикой предыдущего периода.
Снятие Хрущева с должности Первого секретаря ЦК КПСС, произошедшее в октябре 1964 года, хотя и привело к изменению стиля руководства страной, но по сути не изменило политического курса страны, поэтому брежневский период можно назвать мягким троцкизмом или фазой становления неотроцкизма.
Этот неотроцкистский период советской истории обычно называют "неосталинистским", подразумевая под этим более осторожную и не столь авантюристическую политику по сравнению с той. которую проводил Никита Сергеевич, а также отказ от явного очернения Сталина, более обтекаемые формулировки в характеристике 30-х годов Советской истории. Тем не менее, несмотря на смену стиля руководства, общая идеологическая направленность сохранилась все той же, что и при Хрущеве, заключая в себе слегка замаскированную приверженность троцкизму. В чем она выражалась? Во внутренней политике - в фактическом возрождении облика самого Троцкого, как якобы истинного ленинца и демократа, в реабилитации многих троцкистов, и в протроцкистском искажении образа Ленина в угоду официальной концепции. Данная идеологическая линия, на этот раз в форме "социализма с человеческим лицом", проводится, например, в постановке МХАТом пьесы Шатрова, представленной публике в 1967 годы без разрешения ГЛАВЛИТа, но с прямой санкции "сверху". Интересно, что известная шестидневная война Израиля и Египта началась в том же году, некоторые аналитики не без основания считают, что разгром Египта был осуществлен не без помощи СССР. Занятно, что в том же 1967 году Че Гевара пытался осуществить революцию в Боливии. Начало волнений в Чехословакии также можно отнести к 1967 году. Создается явное впечатление, что в 1967году кто-то если не дирижировал событиями в мире, то пытался ими управлять; по крайней мере, всем известные волнения во Франции весной 1968 г. произошли в общем то по надуманному, а вернее высосанному из пальца поводу - исключение из университета нескольких троцкистов за неуспеваемость, такие совпадения случайными не бывают. Радикалистские требования студентов о самоуправлении тогда поддержала французская компартия, а без санкции КПСС она вряд ли бы на это пошла.
Ввод советских войск в Прагу в 1968 г., вероятно, был необходим, но с другой стороны сам этот факт показывает неспособность решать концептуальные задачи не силовым методом. Не случайно, американское руководство подталкивало СССР менно к силовому решению чехословацкого вопроса, надеясь в дальнейшем его использовавть в своих интересах. И уж совершенно необоснованно, в духе Мировой революции был осуществлен ввод войск в Афганистан, скорее всего основным автором этого проекта был Ю.В.Андропов, готовивший будущую сдачу страны. Как известно, именно его усилиями выдающимуся антисоветчику - Солженицыну было предоставлено убежище на Западе. Нельзя было не понимать, что все технические средства будут в его распоряжении, но видимо на это и рассчитывали. Наконец,крупнейшим идеологическим поражением Брежневской политики можно считать Хельсинское соглашение 1975 г, закрепившее юридически приоритет международного права над внутренними законами страны. Фактически уже в 1975 году формально страна лишились части суверенитета. Кроме того, этот договор еще раз показал, что в СССР есть народы, у которых почему-то прав всегда больше и они всегда равнее других народов, поскольку был официально разрешен выезд евреев в Израиль, начавшийся уже с1970 года. СССР на деле показал, на чьей он стороне в арабско-израильском конфликте.
Неотроцкистский период можно по праву назвать брежневско-андроповским, он характеризуется подготовкой общественного мнения к будущей сдаче страны. Через контролируемое КГБ диссидентское движение осуществлялось постепенное навязывание позитивного образа Запада вместе с демонизацией советского строя. Кроме того, именно в этот период случился практически полный захват главных рычагов в культурной сфере страны проеврейским лобби и одновременно прозападной частью интеллигенции, что без санкции партаппарата и КГБ также было невозможно.
Этот период является организационно - подготовительным на уровне расстановки кадров и подготовки общественного мнения, возможных сценариев развития событий, то есть он является базой следующего этапа - этапа слома сложившихся в советское время структур.
Период либерализации и "демократизации": подготовка радикального слома системы.
Период либерализации и "демократизации" проходивший при Горбачеве под лозунгом "социализма с человеческим лицом" на самом деле был заточен под хаотизацию и развал страны. Он был такой же необходимой предпосылкой для будущего открыто просионистского ельцинского режима, как Временное правительство - для большевиков, и в том и в другом случае Время могло быть использовано с толком только теми, у кого уже были сформулированы четкие цели, задачи и механизм их выполнения. Большевики, какие бы глупости они не наделали, воспользовались своим временем для реинтеграции страны и ее индустриализации. Команда Горбачева же не ставила себе целью развития социализма, она вообще не ставила себе задачи никакого развития, перед ними стояли задачи совершенно другого рода - укрепление международной финансовой олигархии, действующей под флагом иудаизма и сионизма за счет ресурсов СССР. Так президент Всемирного еврейского конгресса и одновременно всемирный алкогольный король Эдгар Бронфман посетил Москву в марте 1987 года и имел переговоры с руководством СССР за закрытыми дверями. После посещения СССР Бронфман выразил сожаление, что до сих пор американское руководство неправильно действовало в отношении СССР, устраивая экономические санкции. В это же время Азиль Дульцин, президент Всемирного сионистского конгресса, выразил свои симпатии стране победившего социализма: "Не имеется ныне никаких противоречий между коммунизмом и сионизмом. Советский Союз был первой страной, признавшей существование отдельной еврейской нации. Октябрьская революция прибавила к правам личности еще и права национальные. Итак, в сущности своей у коммунизма та же доктрина, что и у сионизма". Такие похвалы, как говорится, дорогого стоят. Команда Горбачева, по крайней мере, их заслужила, и, конечно, ими может гордиться Юрий Владимирович Андропов, много труда положивший, чтобы его протеже смог реализовать задуманное учителем.
"Талмудический" этап или Новая Хазария
Доктрину богоизбранного народа взяло на себя труд поддержать правительство Ельцина, которое преимущественно было из них - богоизбранных. Поработали они хорошо, сколь много из них вышло разных олигархов и простых, скромных долларовых миллионеров. Иным достаточно было полгода побыть в том правительстве, чтобы обзавестись банком, рудником или гигантским предприятием. Сотни тысяч таковых сегодня поселились в одном только Лондоне подальше от мест стремительного их обогащения.
Сионисты-монетаристы сосредоточились на развале страны и ее деиндустриализации, добившись в этих областях значительных, просто скажем выдающихся успехов. Если при подписании Хельсинских соглашений СССР лишился суверенитета де юре, фактически оставаясь суверенной страной, то вступив в 1992 году в МВФ Российская Федерация в лице Гайдаровского правительства подписало с фондом "Письмо о намерениях" для реализации им "курса реформ" в РФ. МВФ взял на себя обязательства обеспечить Правительство РФ всем необходимым для "переходного периода", а Правительство РФ обязалось исполнять программы "переходного периода", законы, кодексы, конституцию, разработанные только экспертами МВФ. То есть с этого момента де-юре в РФ введено внешнее управление. Реально наша страна не только де-юре, но и де-факто является колониальной страной, причем страной под управлением как раз той финансово-ростовщической олигархии, которая живет и действует как завещал ей бог Яхве. Существенным идеологическим прикрытием торжества иудаизма в нашей стране, к сожалению, является РПЦ. Русская она ныне только по названию, а православная лишь по обрядности, но не по духу, поскольку высшие ее иерархи пошли в услужение олигархам, видя в них свою опору и спасение. Христа же они вспоминают по обязанности, но не по вере, а о церковном народе говорят, как Горбачев о перестройке, - для отвода глаз.
В заключение хотелось бы отметить, что развитие марксизма в России проделало сложную эволюцию, пройдя от марксизма - ленинизма через троцкизм и большевизм, оно обратилось ныне снова к троцкизму, и от него движется к сионизму. Отклонения от подобной траектории движения были и, к счастью, есть, однако генеральная тенденция была именно такого рода. Нам необходимо, наконец, вырваться из плена еврейского национального мифа, но сделать это можно, только осознав, на чем основано такое мифотворчество, и поняв, что нет общечеловеческой культуры, как нет общечеловеческих прав и норм, а жить нам надо своим умом.
М.И. Гарасько
М.И. Гарасько
Комментариев нет:
Отправить комментарий