воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Макфол: "США не будут воевать". Как теперь с "заманиванием" России?

www.vz.ru


Позавчера как стало известно Майкл Макфол сказал что США не станет воевать за Украину, даже не станет воевать за Польшу и Венргию.
«Я просто не хочу, чтобы люди переоценивали возможности Запада. На военную операцию мы не пойдем, это очевидно. Американцы не готовы воевать за Крым. И ни за Польшу в те годы, и ни за Венгрию, и ни за Чехословакию. Это просто исторический факт. Надо быть реалистами в этом плане. Иногда я чувствую, что люди хотят больше от американцев, чем от себя», – сказал Макфол в интервью «Украинской правде».

Экс-посол в России заявил, что процесс возвращения Крыма Украине будет долгим.
«Только когда будет очевидно, что жизнь в Украине лучше, чем в России – тогда все поменяется. Я как аналитик сейчас говорю, это не мое желание, это прогноз ученого. Я думаю, что это будет многолетний процесс, но в конце концов я оптимист, что так будет.
Но что это значит? Чтобы Крым вернулся в Украину, нужны успешные экономические реформы, нужны серьезные демократические реформы, нужна борьба с коррупцией. Только это реальная вещь, которая обеспечит реализацию этой долгосрочной цели», – сказал Макфол.

Вот и все..

Мне лично это было ясно с самого первого дня--станут ли американцы воевать за нищих хохлов и даже ляхов? Нет конечно же, ради хохлов США и пальцем не пошевелят.
Тем более в случае военного столкновения шансов у них против российской армии практически нет, ведь главный конёк НАТО--бесконечные бомбардировки которые будут отбиты ВВС РФ, а в сухопутной войне силы альянса не сильны.
США и страны ЕС сейчас активно сокращают военные расходы и способны вести только дипломатические и экономические войны, которые неопасны для России.
Слова Макфола о экономических реформах которые якобы вернут Крым похожи на издевательство--реформы не вернут Крым.. они убьют Украину, это настоящий геноцид населения "незалежной".

Вопрос--что же теперь будут думать стариковские пропагандисты с своей мантрой о том что "нельзя вводить войска" , о "заманивании России в Украину"?
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий