вторник, 28 апреля 2015 г.

ОБЩИЕ ТЕЗИСЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ СУВЕРЕННОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ НОВОРОССИЯ



Общие тезисы экономической программы суверенной Народной Республики Новороссия
События на бывшей Украине развиваются стремительно и следуют, пока, по военному сценарию. Надеемся, что военные действия прекратятся, и народ скинет ярмо хазарской оккупации. Но при этом мы не забываем, что и военные условия требуют особой экономической и социальной организации. Тем более, что Юго-Восточные регионы объявили о своей независимости. В связи с этим считаем необходимым сформулировать общие тезисы социально-экономической программы Народной Республики Новороссия 

I.     Введение (3 сценария развития событий)
II.    Текущий расклад сил
I
II.   Национализация – признак развитого общества (уверенность в правоте своих действий)
IV.   Приватизация – причина дегенерации страны и узурпации власти «крысиными королями» (стержневая информация для идеологической и информационной подачи дальнейшей экономической программы действий)
V.    5 причин для национализации 
VI.   Принципы и порядок осуществления национализации 
VII.  Принципы и порядок создание государственной финансовой системы НРН
VIII. Экономически меры для остановки военных действий против НРН 


I. ВВЕДЕНИЕ (Три сценария развития событий)
Поскольку ситуация может очень быстро меняться, то сценарии развития могут быть очень разными – от худшего до приемлемого. Схематично их можно отразить в трёх сценариях.
1. Сценарий полной блокады - предполагает создание распределительного механизма продуктов питания, медикаментов и товаров первой необходимости – через местные Советы самоуправления (или назначенных доверенных лиц). В этом случае Народной Республике Новороссия (далее НРН) будет во многом зависеть от гуманитарной помощи из России (а так же силового обеспечения коридоров и окон доставки на территории бывшей «Украины»).
Для постоянного сбора гуманитарной помощи необходимо (через социальные сети) выбрать/подтвердить доверенных лиц для создания российской сети Комитетов Поддержки Новороссии в каждом из регионов и населенных пунктах России, которые будут ответственными за сбор и доставку грузов, отработку системы логистики (в. т.ч. с привлечением МЧС РФ, православных и гуманитарных общественных организаций - российских и международных). По возможности предусмотреть формы отчетности и предусмотреть прозрачность сборов и использования средств – в т.ч. через публикацию в интернете. Это даст уверенность пожертвователям для дальнейших взносов.   

2. (Текущий) Сценарий «сетевых боев» (спорадически переходящих из одного населенного пункта к другому). В этом случае, сохраняя элементы первого сценария – при аккуратном соблюдении хрупкого баланса экономических интересов и связей, в т.ч. с текущими собственниками, чтобы не создать в НРН массовую безработицу – одновременно необходимо начать создавать собственную экономико-финансовую систему. Эта система может иметь только сетевую структуру – как управления, так и экономики и финансов – давая максимальный простор для «манёвра на местах».  
3. Сценарий перехода к мирной жизни  полномасштабное построение собственной суверенной экономики НРН.
Внимание. Успех НРН и каждого из сценариев зависит от общенародной поддержки, которая возможна в случае создания комитетов местного самоуправления в каждом из населенных пунктов, способных к самостоятельному поддержанию базовых жизненных/социальных процессов и готовых стать опорой для самообороны. (Предлагаемый лозунг – «Власть принадлежит Богу. Народное самоуправление – Советам!». Для сторонников «евроиинтеграции» и сомневающихся в эффективности Народных Советов: именно на самоуправлении кантонов выстроена система госуправления Швейцарии).
Мы предлагаем к внедрению следующую простую и понятную схему:
300 человек избирают «сотского»; 300 «сотских» избирают «тысяцкого» и составляют структуру Совета местного самоуправления приблизительно на 100.000 человек – в идеале, если они становятся сотрудниками структуры муниципального/городского хозяйства, получая при этом зарплату, и исполняя указания действующего Правительства НРН (ДНР+ЛНР). В этом случае Правительство НРН создаст актив своей социальной базы и получит полную легитимизацию. На глав таких Советов самоуправления (условно «тысяцких) можно полагаться для выработки и исполнения решений. Далее следует провести съезд, выбрав 100% легитимный Верховный Совет НРН. Эта сеть Советом самоуправления так же предназначена для выполнения функций налоговой инспекции на местном уровне, распределения социальной помощи и т.д.
(Единая система Советов самоуправления в виде специальной социальной/коммунитарной сети в данный момент готовится коллективом Института Высокого Коммунитаризма[1].
Отметим, что этот инструмент так же предусматривает создание системы электронных денежных расчетов, которая в кризисной ситуации способна заменить денежную систему – в том числе в «горячих точках», одновременно став простым инструментом для сбора налогов для региональных Правительств.
Кроме того, система имеет возможность эмиссии собственных денег в электронном виде, и стать инструментом международных клиринговых расчётов, неподвластной хазарской хунте и их боевикам).
Сценарий 1 является чрезвычайным, в т.ч. и со стороны хунты – поскольку ресурсов для введения полной блокады у них не хватит, да и до дефолта хазарской власти, по оценкам нашим коллег, ей осталось порядка 2 месяцев.
Поэтому ниже мы рассмотрим сценарий 2, который считаем базовыми (и основой для сценария 3).
Происходящее сегодня на Украине, где установлена диктатура капитала, показывает, что выживание Донбасса, как и всего народа Украины, - в национализации имущества олигархов. При этом нужно понимать, что – национализацию легче объявить, чем совершить.

I. РАСКЛАД СИЛ
Диктатура хазарских олигархов, оккупировавших Киев и Украину, сегодня контролирует отлаженные финансовые потоки, аппарат, СМИ и банды наёмников. Но справедливость на стороне (вынужденно) восставшей Народной Республики Новороссии (НРН), которая может противопоставить хунте дух и единение народа. В этом случае, «политический капитал» НРН и доверие народа с каждым днем будет только прирастать, а возможности хунты олигархов уменьшаться.
При этом сотрудники предприятий олигархов держатся не за них лично, они вынуждены работать в существующей системе, поскольку им нужно кормить свои семьи. А другой работы для такого количества людей в регионе нет. Поэтому, для начала нужно оценить, возможно ли в случае национализации сохранить (а ещё лучше увеличить) рабочим зарплату, одновременно дав им уверенность в своих силах и в завтрашнем дне – т.е. сделать их реальными совладельцами предприятий. В этом случае значительно вырастет поддержка и серьезно расширится социальная база Народной Республики Новороссия (в т.ч. и в остальных, временно оккупированных регионах  бывшей «Украины»).  
Кроме того, при всей подлости хазарских наемников и безумности «нацгвардии», нужно понимать, что хотя эти дегенераты и активны, их меньшинство. При этом большинство людей на всей территории бывшей Украины стремится к тому же, что и люди в Народной Республике. Так в Винницкой области местные комитеты самоуправления уже пытаются национализировать предприятия, замеченные в коррупции и издевательствах над работниками. Аналогичные случаи в Житомире, Львове и в других городах – когда изгоняются местные коррумпированные чиновники и «мини-олигархи».

II. НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ - ПРИЗНАК РАЗВИТОГО ОБЩЕСТВА (Уверенность в своей правоте)
Принадлежащие олигархам СМИ упорно запугивают общество «неэффективным управлением государственным имуществом»«ужасами совка» и «призраками чучхе». Но не стоит вестись на эту пропаганду и комплексовать. Национализация имущества - это не только форма восстановления справедливости, безопасности, но и признак экономически развитого общества и страны - тем более, которой нужно выйти из кризиса. Классическим примером здесь может служить изъятие из частной собственности предприятий угольной промышленности в 1970-е в Великобритании, что позволило сохранить отрасль и не допустить массовой деградации шахтерских городов.
Бывшая «Украина» во время кризиса не прибегла к использованию процедур банкротства или национализации в отношении хотя бы одной из неэффективных финансово-кредитных или промышленных организаций. В результате государство потратило на спасение отдельных банков и предприятий миллиарды гривен. А далее фактически вернуло их частным владельцам. Большинство из которых сегодня находятся в рядах хазарской хунты и в Верховной Раде.

III. ПРИВАТИЗАЦИЯ – ИСТОЧНИК ДЕГЕНЕРАЦИИ СТРАНЫ И УЗУРПАЦИИ ВЛАСТИ «КРЫСИНЫМИ КОРОЛЯМИ» (стержневая информация для идеологической и информационной подачи дальнейшей экономической программы действий)
Происходящее на «Украине» – от государственного переворота в Киеве и узурпации власти олигархатом и до геноцида граждан Новороссии - являются последствиями процесса незаконной приватизации общенародного имущества, происходящей с момента развала Советского Союза.
Бездарно растранжирив построенное трудами поколений общенародное достояние, заложив его банкам, олигархи решили заново перекроить имущество, распродав остатки государственной собственности – недра и черноземы «Украины». Всё это следствие приватизации, когда 90% общенародной собственности очутилось в руках 0,001% из «избранных» обитателей списка Форбс. Все помыслы этих «хозяев жизни» направлены только на одно – хищническое обогащение любой ценой[2].
Большинство зданий и оборудования уже отработало свой амортизационный срок, в катастрофическом состоянии находятся системы образования и здравоохранения, культура и наука. Люди уезжают батрачить за границу, в стране сотни тысяч бомжей и бесприютных детей. Население уменьшилось более, чем на 7 миллионов человек, продолжая ежедневно сокращаться на 500 человек в день. Большинство граждан находятся за чертой бедности, при этом разница в доходах между 10% наиболее богатых и 10% наиболее бедных составляет более 40 раз. В мирное время олигархи привели в страну бедность, болезни и высокую смертность.
А теперь они привели ещё и войну.
В результате приватизации установился режим, который все туже затягивает долговую удавку на шее народа. При этом власть и собственность узурпированы в руках нескольких семей, которые сгруппировались в 5-7 отраслевых и региональных кланов по принципу: «чья власть - того собственность, а чья собственность - того власть». Не сложно заметить, что правительство набито миллиардерами и их ставленниками, которые в грызню между собой вовлекают всю страну.
И это вовсе не случайно. Они трактуют понятие «частной собственности» следующим образом: «не важно, как она была приобретена; не имеет значение, как я собираюсь с ней поступить; пока я действую в рамках закона, мое право на нее абсолютно и ничем не ограничено». Суть происходящего вытекает из сути частной собственности, когда самым важным становится приобретение и неограниченное право сохранять приобретенное. Эта установка предполагает дальнейшие усилия с целью сохранять свою собственность, даже если продуктивно ей не пользоваться, подчиняя всё алчности. Такой способ существования превращает в вещи и субъект и объект. Связь между ними смертоносна, а не животворна.  
Принцип обладания, включающий в себя установку на собственность и прибыль, неизбежно порождают стремление к власти  – сначала установить контроль над собственностью, а затем защищать ее от таких же субъектов, так же стремящихся к контролю ней. В том числе применяя насилие, которое начинают использовать и для захвата чужой собственности. С такой «установкой на обладание» счастье заключается в превосходстве над другими, во власти над ними и, в конечном счете, в способности захватывать, грабить и убивать.   
Таким образом, в самой схеме олигахического капитализма заложен порок – когда человек превращается в «ненасытную агрессивную вещь»[3]. Такова философия тех, кто считает себя «избранным». В результате такие «избранные» превращаются в «королей крыс»:
На кораблях, чтобы уничтожить крыс выводили «крыс-убийц», помещая нескольких крыс без воды и пищи в одну бочку. Та крыса, которая выживала, уничтожив конкурентов, и становилась «королём». Его выпускали, чтобы он истреблял других крыс. Но уничтожая всех, «король» начинал оставлять сильное потомство, которое в результате уничтожало и корабельный груз, и припасы команды... 
Готовы ли вы продолжать содержать этих ненасытных убийц? Наверняка нет. Так давайте определим основные –

IV. ПЯТЬ ПРИЧИН НАЦИОНАЛИЗАЦИИ
1. Незаконность. Согласно Конституции УССР государственное имущество рассматривалось как общенародное достояние. Достояние народа юридически не может быть присвоено, разделено, продано, приватизировано без согласия самого народа. Поэтому Закон Украины от 24 октября 1990 года о приостановлении действия главы II «Экономическая система» Конституции УССР, открывший путь к приватизации, юридически несостоятелен, поскольку противоречит Конституции, гласящей, что единственным источником всей власти является народ. Судьба государственной собственности, как общенародного достояния, должна была решаться не законами и постановлениями Верховной Рады, а самим народом через референдум. Вместо этого, в результате антиконституционного переворота состоялась государственная измена и продуманный подлый обман.
2. Несправедливость. Необходимость национализации обусловлена незаконной, несправедливой и нелегитимной концентрацией собственности в руках нескольких десятков частных лиц, объединенных в кланы, владеющих контрольными пакетами акций наиболее крупных предприятий в самых прибыльных отраслях и получающих миллиардные доходы за счет захваченной ими общенародной собственности, усугубляющейся всё возрастающей разницей доходов олигархов и «обычного» гражданина.
3. Неэффективность. Необходимость национализации базовых отраслей хозяйства вызвана развалом промышленного и сельскохозяйственного производства – когда в результате т.н. «либеральных рыночных реформ» производство на Украине по десяткам показателей упало до уровня 70-х, 60-х и даже 30-20-х годов, опустившись до уровня слаборазвитых стран.
4. Защита населения и безопасность. Только экономически сильное общество может защитить жизнь, здоровье и интересы своих граждан. Гарантированно наполняющие бюджет базовые отрасли промышленности должны составлять народное достояние. Это: добыча и переработка полезных ископаемых, химическая промышленность, среднее и крупное машиностроение, энергетика, земельные ресурсы, транспорт, дорожное строительство, предприятия обеспечения продовольственной безопасности. Обязательны к национализации производство алкоголя и табака.
Земля - это всенародное достояние, не является предметом спекуляции и должна находиться в распоряжении тех, кто на ней живет и работает.
Кроме того, нельзя позволить, чтобы ради чьих-то частных интересов нанятая массовка из нескольких тысяч периодически свергала власть, выбранную миллионами.
5. Борьба с выводом капиталов. Необходимость национализации стратегических отраслей промышленности обуславливается массовым уводом капиталов за границу. Когда миллионы людей нуждаются в улучшении жизненных условий, нувориши покупают себе миллиардные дворцы за границей. Ни одно уважающее свой народ государство не позволит его грабить. Национализация резко сократит теневой капитал, потому что основная его доля формируется в сфере базовых отраслей промышленности.
Общее отношение к правам собственности на средства производства (еще немного тезисов для информационного поля):
Марксисты предлагают передать все средства производства государству. Но уравнительное отношение отторгает созидателя-предпринимателя с его позитивной производительной деятельностью, увеличивающей количество благ и товаров. Обществу необходима энергия «активного социологического типа хозяйствования», но опасны ненасытные и агрессивные кланы «королей крыс». 
Поэтому нужно всячески поддерживать предпринимателей и не стремиться к национализации всех средств производства. Более того, НРН должна дать возможность каждому реализовывать себя в качестве талантливого предпринимателя и получать за это достойное вознаграждение в виде честно заработанных средств, для себя и своей семьи.  Народная Республика Новороссия предлагает вместо династий «рантье» создавать династии профессионалов. Это и есть соблюдение баланса экономической активности и социальной справедливости.  
И НРН должна существенно помогать мелкому и среднему бизнесу, если будет располагать необходимыми финансовыми и материальными средствами. Да здравствуют семейные предприятия, магазины, кафе, булочные, фермы, мастерские и инновационные производства!
При этом на Донбассе достаточно возможностей для обеспечения достойной жизни каждого гражданина Народной Республики, достаточно сказать, что именно этот регион, как и вся Новороссия, являлись донором бюджета Украины.

VI. ПРИНЦИПЫ И ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАЦИОНАЛИЗАЦИИ
Все государственное имущество бывшей Украины на территории Народной Республики Новороссия автоматически становится собственностью Народной Республики Новороссия. Это решение бесспорно и обсуждению не подлежит.
Что касается остального имущества. Лишение имущества допустимо только ради интересов общества и публичными методами. При этом национализации может подлежать имущество лиц независимо от их формы собственности – физические и юридические лица, политические, общественные и религиозные организации, - обладающие следующими признаками:
1. Виновные в организации, идеологическом прикрытии и финансировании переворота в Киеве весной 2014 года; виновные в осуществлении геноцида и посягательстве на территориальную целостность и государственность ДНР (предлагаемый список см. в приложении №I – наверняка будет расширен по решению органов самоуправления НРН); 
2. Все банковские и кредитные учреждения – с переводом их в национальную финансовую систему ДНР; 
3. Отказавшиеся от уплаты налогов в бюджет ДНР; 
4. В случае угрозы массового увольнения, особенно на градообразующих предприятиях (численность работников которых с учетом членов их семей составляет не менее 20% населения данного населенного пункта). При этом массовыми считаются увольнения более 10% работников (не менее 20 человек) в течение месяца[4]; 
5. В случае предумышленного банкротства;  6. В случае необходимости, если предприятие производит продукцию, товары или предоставляет услуги, имеющие стратегическое значение для обеспечения безопасности ДНР;
7. Производители взрывчатых веществ, боевого оружия, отравляющих, наркотических  веществ, алкоголя и табака;
8. Предприятия по добыче сырья;
9. Незаконно приватизированные общенародные предприятия УССР.
Прим.: Национализация не распространяется на имущество физических лиц, не предназначенное для использования в предпринимательской деятельности, жилищный фонд, земельные участки для ведения личного/дачного/садового хозяйства, индивидуального жилищного и гаражного строительства (за исключением пп.1,3).
Принимать решения о проведении национализации должна специально для этого созданная общественная комиссия из лиц, выдвинутых  в результате общенародных выборов через систему Советов местного самоуправления - основу управления Народной Республикой (общественное устройство в виде системы Советов местного самоуправления)[5].
У владельцев будет право обжаловать решение о национализации, если они предоставят план мероприятий для устранения причин национализации. Национализация может быть возмездная, безвозмездная, срочная или безсрочная (по решению общественной комиссии).
Национализированное имущество должно быть передано в собственность и под управление  общенародным/государственным организациям.
Национализированное имущество должно быть юридически закреплено за каждым гражданином НРН по факту получения гражданства - в виде именного неотчуждаемого и не передаваемого по наследству социального пая. При этом на счет каждого должны начисляться доходы (дивиденды)[6]. 

Порядок подготовки к проведению национализации:
  1. Создать комиссию при Правительстве НРН по подготовке национализации; 
  2. Проработать списки предприятий для дальнейшей национализации;
  3. Назначить ответственных за проведение национализации на конкретных предприятиях (желательно из числа «сотских» - руководителей местных Советов самоуправления – см. выше);
  4. На выбранных к приватизации предприятиях организовать рабочие комитеты по национализации с привлечением как сотрудников данных предприятий, так и экспертов, задачей которых будет проработка плана перехода прав собственности с олигархической на общественную (в первую очередь, отработать связи с поставщиками и клиентами предприятий, финансовые потоки – таким образом, чтобы намеченные действия не повлекли остановку предприятий и потерю рабочих мест);
  5. Ввести народных директоров в состав менеджмента национализированных предприятий;
  6. По возможности переписать контракты с «киевских офисов» и перевести оплату по ним на счета финансовых учреждений НРН;
  7. Создать информационную базу для закрепления долей (социальных паёв) в каждом из национализированных предприятий за каждым гражданином НРН. Закрепление таких социальных паев начать с работников данного предприятия (исполнение данного пункта должно носить максимально публичный характер; + в процессы национализации желательно вовлекать максимально большое количество граждан НРН – таким образом, чтобы они разносили информацию в остальные, всё ещё оккупированные регионы - поэтому использование Коммунитарной сети приемлемо  для всех регионов бывш. «Украины»).
ВНИМАНИЕ. Как мы уже говорили, если национализация предприятия ведет к его остановки, необходимо отложить национализацию до более благоприятного времени, чтобы на начальном этапе не создавать массу безработных

VII. ПРИНЦИПЫ И ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ НРН
Создание Экономического комитета (как первоосновы для дальнейшего создания связанных между собой Госплана, Министерства Финансов, Госбанка и Казначейства НРН). Так же рекомендуем предусмотреть переход на введение монополии на внешнюю торговлю (смотреть на перспективу).
При этом в качестве Казначейства НРН возможно было бы взять за основу один из национализированных банков, в который постепенно перевести все финансовые поток госучреждений и национализированных предприятий. Впрочем, в этом случае возникают следующие риски: закрытие его корсчетов Центробанком Украины, лишение лицензии, физический захват серверов и/или их полная ликвидация. Последние две причины увеличивают риски и для вновь созданного новороссийского банка/Казначейства или отделения для некого российского банка.
В качестве расчетной денежной единицы для начала стоит использовать все валюты, которые ходят на территории НРН, затем постепенно перейти на рубль РФ.
Между тем, в условиях сетецентричной войн мы рекомендуем сетевой принцип организации Казначейства/Госбанка банка НРН (которые смогут работать со всеми валютами, а так же выпускать  собственную электронную денежную единицу). Преимущества этой методики ещё и в том, что:
- такой банк не требует отдельного специально оборудованного офиса, не нуждается в создании кассовых центров, оперативен к переезду, а сервера с операционной системой и базой данных могут быть вынесены, например, в Россию; - используются любые местные банки, без боязни лишения «собственной» лицензии и блокировки счетов; - возможно диверсифицировать внесение и получение средств по разным банкам и расчетным системам, что дополнительно обезопасит перевод средств; -  легко организуются и выделяются фискальные функции (например, в виде налога с оборота или демерреджа); - предусматривает использование клиринга, что значительно сокращает риски трансграничных переводов – в условиях ведения военных действий и возможных санкций.
Кроме того, такой банк может предоставлять услуги каждому, кто имеет доступ к интернету.
По сути, весь «Государственный банк Народной Республики Новороссия»/Казначейство можно организовать «в одном компьютере», имеющим доступ к безопасным базам данным, расположенном в безопасном месте – недоступном для «жидобандеровцев».
При этом возможен и особо безопасный способ хранения баз данных – децентрализовано: не на отдельных серверах, а на компьютерах пользователей. Каждый, кто планирует пользоваться такой системой расчетов, предоставляет свой жёсткий диск, чтобы хранить зашифрованные пользовательские данные. Базы о каждом из клиентов произвольным образом нарезаются на небольшие фрагменты, данные в которых шифруются и отправляются на несколько случайных компьютеров по всему миру. Поскольку компьютеры пользователей могут отключаться и не быть в сети, система поддерживает не менее 4-8 одновременных копии фрагмента в разных местах. Система не использует DNS, поэтому не может быть отслежена оккупационной хазарской хунтой, не может быть подвергнут DDOS-атакам.
Впрочем, с учетом перспективы безопасного размещения серверов ЦБ НРН на территории России, активировать использование такой системы не считаем пока необходимым.

VIII. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕРЫ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРОТИВ НРН
Согласно соглашения правительства «Украины» с Chevron по Ивано-Фнаковской области, контракт касается не только сланцевого газа, но и предусматривает добычу всего, что инвестор найдет на полученной в использование территории на глубине от 0 до 10 километров. При этом другим компаниям запрещены традиционные способы добычи нефти и газа, а Chevron будет владеть лицензией на территорию в течение минимум 50 лет[7]. Т.е. создана мегамонополия. 
Кроме того, пункт 18.1. (J) прямо предусматривает силовую и вооруженную защиту инвестора от возможных гипотетических протестов и акций неповиновения местного населения области: «Обеспечение сохранения общественного порядка в пределах и за пределами Договорного участка в случае необходимости, в соответствии с законодательством Украины». 
Но наиболее интересен пункт 39 Соглашения: «Отказ от иммунитета государства»: «Государство отказывается от иммунитета исключительно для целей этого Соглашения. Такой отказ распространяется на все судебные решения, решения международных коммерческих арбитражей, решения в производстве в отношении предварительного обеспечения иска, а также выполнения решений судебных и арбитражных органов» (стр. 123). 
По имеющейся в открытом доступе информации, соглашение с Royal Dutch Shell так же подписано сроком на 50 лет с возможностью продления. При этом, согласно Статьи 33.3 «Срок конфиденциальности. Без ограничений, касающихся использования и раскрытия информации, входящих в любые другие соглашения, ограничения, касающиеся использования и раскрытия Конфиденциальной информации, согласованные Сторонами в этой статье 33, действуют на протяжении Срока Действия Соглашения и приостанавливаются в дату, которая наступает через 5 (пять) лет после окончания или приостановки данного Соглашения». 
Т.е. всё перечисленное выше планируется засекретить минимум на 55 лет, если Shell через 50 лет не захочет закрепиться на неопределённый срок. Причём, согласно Статье 2.5.3 соглашения правительство не имеет права отказаться от продления этого договора. 
В Дополнении 1 к Соглашению с компанией Shell даны точные координаты «Договорного Участка», выделяемого для добычи сланцевого газа. Это территория преимущественно Донецкой и Харьковской областей площадью 7.886 квадратных километров. В неё полностью входят такие крупные города, как Славянск, Изюм, Барвенково, огромный кусок Краматорска, часть Дружковки и Балаклеи, а также десятки и сотни более мелких населённых пунктов. Вот перечень только самых крупных из них: Гусаровка, Савинцы, Червонный Оскол, Красный Лиман, Северск, Ясногорка, Авдеевка, Красногоровка, Орловка, Камышевка, Новогригоровка, Новониколаевка, Торецкое, Александровка, Новоалександровка, Очеретино, Петровское, Великая Камышеваха, Червоный Шахтёр, Петровское и пр. 
При этом жители этих городов даже не догадываются, что с 24 января 2013 года их имущество им уже не принадлежит. Согласно Статье 37.2 (b) соглашения, «Украина» обеспечивает «…В случае, если земельные участки находятся в частной собственности и собственники не согласились на заключение Договоров о Земельных Участках в добровольном порядке или требуют внесения в такие Договора о Земельных Участках условий, которые, согласно обоснованного мнения Оператора, являются неприемлемыми, прекращения … права частной собственности, постоянного пользования, аренды и другие права третьих лиц касательно таких земельных участков. Все участки, которые являются предметом такого прекращения …, после этого предоставляются Оператору в обоснованные сроки на основании Договоров о Земельных Участках, которые включают обоснованные условия». 
Получается, что если Shell заявит, что под любым объектом недвижимости или земельным участком может находиться сланцевый газ, то их владелец будет обязан продать англичанам своё имущество по той цене, которую они предложат. Если вас предложенная цена не устроит собственника, то «Украина» обязана отобрать его имущество насильно и передать его Shell. Уже без всякой компенсации, вышвырнув собственника из квартиры, дачи, офиса или фермы. 
Согласно Статье 37.5 (а), «Украина» обеспечивает: «Принятие всех необходимых решений и/или распоряжений органами местного самоуправления». Т.е. местные советы обязаны по первому указанию положительно отреагировать на желание Shell отобрать приглянувшееся газовикам имущество. Для этого в Конституции Украины существует 9-я статья, провозглашающая верховенство международных договоров над национальным законодательством. И любой суд обязан руководствоваться не законами Украины, а условиями соглашения с Shell, поскольку Статьёй 38.3 соглашения «Украина» отказывается от суверенного иммунитета «на все судебные решения, решения международных коммерческих арбитражей, решения по производству предварительного обеспечения иска, а также исполнения решений судебных и арбитражных органов». 
Соглашение с «Shell» Статьями 5.3.3, 5.6.3, 5.6.4, 7.1 предусматривают возможность присоединения зоне разработки сланцевого газа любого понравившегося участка, расположенного фактически в любой точке «Украины», которая обязуется отдать его на уничтожение немедленно и бесплатно.
При этом концентрация украинской армии, поддерживаемой нацистами из «Правого сектора», частными карательными батальонами «еврейского» олигарха И.Коломойского, наёмниками из американской ЧВК Greystone, расположенные на участке первоочерёдной добычи сланцевого газа вокруг Славянска и соседних городов - прямо указывает на одну из главных причин карательной акции. 
Таким образом, есть один путь решения проблемы – проведение референдума по отказу от разработки сланцевых месторождений, и проведение пиар-кампании по разоблачению хищнической философии Shell – чтобы испортить ее мировой «имидж». Поскольку после физической ликвидации протестующих на Юго-Востоке вторым этапом будет запущен геноцид населения западной «Украины» уже с участием Chevron, в протесты можно вовлекать разумных жителей западных регионов.
Это даст возможность снизить интенсивность поддержки олигархической хунты со стороны глобальных структур и их местных апологетов (при этом ещё раз напоминаем, что по оценке сегодняшней финансовой ситуации  - бывшей Украине и её оккупантам до дефолта осталось порядка 2-х месяцев).
_____________
[2] наприм., выкупив в ПАО «Родовид Банк» – 99,99% акций, в ПАО «АКБ Киев» – 99,94%, в АО «Укргазбанк» – 92%; и не только банков – государственные средства и иностранные кредиты вливались в предприятия всех олигархов: см. К.Мямлин, «Еврейские олигархи, как скрытые двигатели «украинского» бунта. Часть III. Разрушение Украины, как шанс на спасение олигархов», Институт Высокого Коммунитаризма
[4] конкретные цифры требуют уточнения
[5] см. Мямлин, «Народовластие», «Хватит играть по чужим правилам. Нет партийной монополии! Вся власть Советам!» и др. материалы Института Высокого Коммунитаризма
[6] см. В.Филин«Проект «Социальный пай»», Институт Высокого Коммунитаризма

ПРИЛОЖЕНИЕ №I
Список организаторов, спонсоров и идеологов государственного переворота в Киеве и геноцида народа Новороссии:
- Ахметов, Порошенко, Коломойский (вместе с Г.Корбаном и В.Филатовым), Боголюбов, Пинчук, Фирташ, Суркис, Ярославский, К.Жеваго и пр. олигархи; 
- глава сионистского комитета Украины Иосиф Зисельс;   
- «директор Центра Иудаистики» из рассадника радикального украинского национализма в Киево-Могилянской академии, созданного на гранты США и «пожертвования» олигархов, Леонид Финберг;     
- неонацисты Шимон БриманМарк Остромогильский и некий В.Лихачев;   
- периодически проходящий подготовку в спецназе «израиля» киевский раввин Моше-Реувен Асман, привезший собой до 300 израильских спецназовцев, и призывающий американские войска в Крым раввин-провокатор В.Капустин;   
- главари «евромайдана» Тягнибок, Кличко, Яценюк;   
- возивший на майдан снайперов банкир-депутат С.Пашинский;     
- судимая воровка Тимошенко со своими подельником Шуфричем;  
- организатор одесской Хатыни, - экс-губернатор В.Немировский и пр. 
- агенты ЦРУ Наливайченко, Д.Ярош, организаторы пыток – нетрадиционно ориентированные А.Авакови Ляшко;  
- организатор расстрелов протестующих в Киеве и Одессе - А.Парубий   
как и все депутаты «Батькивщины», министры и губернаторы хазарской хунты и пр., с ней сотрудничающие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий