понедельник, 14 октября 2013 г.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ АМЕРИКАНСКОГО СЕЦЕССИОНИЗМА И ОТНОШЕНИЯ РОССИИ С НОВЫМИ ГОСУДАРСТВАМИ НА ТЕРРИТОРИИ БЫВШИХ СОЕДИНЕННЫХ «ШТАТОВ» (ЧАСТЬ I)

Крайне интересный материал, но не учтено единственное, что мало кто подмечает. Культура народов Америки - культура умирания и смерти. Отсюда и символизм правящей элиты и вымирание коренного населения, и "оболочечность" (за фасадом - пусто) массовой культуры Голливуда... Распространение этой культуры на мир ни к чему хорошему привести не может, какими бы высокими словами это ни оправдывалось.

Краткая история американского сецессионизма и отношения России с новыми государствами на территории бывших Соединенных «Штатов» (Часть I)
История мстит Соединенным Штатам, которые в начале ХХ века подсунули народам европейских империй, только пережившим спровоцированную финансовым кагалом Мировую войну, «принцип самоопределения народов». Сегодня «самоопределение» активизировалось и внутри самих Штатов. Новый толчок этому даст текущий локаут Правительства США и угроза дефолта. Краткий обзор сецессионистких движений ХХ-ХХI вв. в Североамериканских Соединенных Государствах
Текущий локаут федерального правительства непременно  даст новый мощный импульс Движениям на Самоопределение внутри самих Соединенных Государств Америки. А потенциальный дефолт грозит и полной дезинтеграцией. Это понимают и финансовые паразиты из ФРС – не случайно Казначейство выпустило истерическое предупреждение о балансировании на грани войны.

США ОТЛИВАЮТСЯ СЛЕЗЫ НАРОДОВ ЕВРОПЕЙСКИХ ИМПЕРИЙ
Как мы уже говорили, через подписавшего закон о создании частного центробанка ФРС США президента Вудро Вильсона в руки народов, населявших земли европейских империй, немногим менее ста лет назад был подсунут механизм самоликвидации в виде «принципа национального самоопределения». В частности, в пп. 10-15 программы послевоенного мирного урегулирования, известной как «14 пунктов Вильсона»[1], являвшейся альтернативой ленинскому «Декрету о мире», который был менее приемлемым для западных режимов капитализма. 
«Самостоятельность» самого В.Вильсона была достаточно условна. Как мы помним, легитимизатора ФРС курировала целая толпа «лиц либеральной национальности» из секретаря Брандейса, переводчика Манто, военного советника Киша, псевдополковника Эдварда Менделля Хауса и смотрящего от ФРС Бернарда Баруха – ставшего при Вильсоне военным министром, а затем бессменным советником аж семи(!) президентов США и основным проводником первого плана Мирового Правительства.
Зачем кураторам Вильсона был нужен «суверенитет» малых, не способных к автаркии наций Европы?
За этим стоял трезвый расчет: малыми государствами легче манипулировать извне, «пася их народы железным жезлом». Так на месте Священной Римской империи Габсбургов, Оттоманской империи и (отчасти) Российской Империи образовались новые государства, оправдывающие свое существование не только принципом национального самоопределения, но и «историческим аргументом»: мол, на каком-то этапе их государственность была прервана коварными завоевателями. Споры вокруг легитимности тех или иных суверенитетов никогда не утихали, тем более что в начале 90-х годов XX в., когда тот же трюк был повторен - теперь уже с Югославией и СССР. Сегодня мы переживаем очередную фазу распада, заложенную глобальными кукловодами - на карте мира появились новые еще более мелкие и несамостоятельные «государства» и упорно вбиваются клинья в целостность постсоветских, европейских, ближневосточных и других государств мира, выстраивая их под «Мировое правительство дегенеративного меньшинства»
Специфические процессы активно продолжают развиваться сегодня в Западной Европе: те же дегенеративные меньшинства,массово внедрившиеся в бюрократию ЕС,перетягивает на себя все больше полномочий правительств национальных государств, одновременно усиливая самоуправление малых регионов. Они прямо содействуют регионализму, чтобы подмять максимально раздробленные и несамостоятельные территории под «избранных евроучителей». Эти действия идут в точном соответствии с планом «Практического идеализма» (1925 г.) от   поставленного на обеспечение финансовой олигархии «расового мутанта» графа Куденхофе-Калерги, ключевыми идеями которого были:
- максимальная регионализация Европы; - смешение белых европейцев с черной расой;   - обоснование духовного лидерства иудаизма в европейской цивилизации;  - необходимость превращения евреев в «руководящую духовную элиту Европы».
Но технологии сепаратизма - в одних случаях стихийные (но возникающие неизбежно на идеологическом материале), в других случаях умело управляемые, - совершили турне по планете и вернулись на родину В. Вильсона, в своё время объявленную «особо избранными» новой «землёй обетованной» (наприм. «Книгой Мормона»[2], мессианским политическим движением «неоконсерватизма»[3] и др.)

«ПАЛЕСТИНЦЫ» АМЕРИКИ
19 декабря 2007 г. представители индейских племен Дакота, Лакота и Накота (группа сиу) объявили о разрыве договоров, подписанных более 150 лет назад с правительством Соединенных Штатов. В одной из вашингтонских церквей, в присутствии репортеров и делегации боливийского посольства, лидер движения Лакота - актер, режиссер и общественный деятель Рассел Минc, ведущий борьбу за независимость индейцев с 1974 года, - объявилоб отделении индейцев из пяти штатов. В Республику Лaкoтa вошли части территории входящих в США Государств Небраски, Южной и Сев. Дакоты, Монтаны и Вайоминга[4].
В последующем 2008 году каких-либо существенных шагов по отделению в жизнь не предпринималось. Минс и его собратья заручались полной поддержкой во всех резервациях и аккумулировать, как они говорят, «критическую массу» сторонников, чтобы преодолеть сопротивление со стороны Бюро по делам индейцев и политической системы США в целом. Задача, конечно, была поставлена амбициозная, да и потенциал индейского движения по сравнению с правительственной машиной Вашингтона выглядит мизерным. В свое время США уже уничтожили Демократическое Конституционное государство Чероки. Но только не в это раз…

РОДОМ ИЗ ВУНДЕД-НИ
Холодным зимним днем 29 декабря 1890 года в местечке со странным названием Раненое Колено (Вундeд-Нu), что в резервации Пайн-Ридж, Южная Дакота, солдаты 7-го кавалерийского полка армии США расстреляли сдавшуюся накануне под белым флагом группу индейцев Сиу вождя Большой Ноги. В этой резне полегло 98 индейских воинов и около 200 женщин, детей и стариков. Погиб также 31 солдат, большинство из которых пало от своих же пуль, попав под перекрестный огонь. Начинался буран, и армия покинула поле боя, бросив трупы индейцев и оставив раненых умирать в метели. 20 кавалеристов получили за эту «битву» Медаль Славы Конгресса – высшую награду Соединенных Штатов. 

САМОЕ ИЗВЕСТНОЕ ВОССТАНИЕ ИНДЕЙЦЕВ В ХХ ВЕКЕ
- произошло там же 83 года спустя. 7 марта 1973 г в Южной Дакоте, когда 300 индейцев сиу вырвались из концлагеря Пайн-Ридж, где проживало 13 тыс. человек, более половины из которых не имели работы и жили хуже, чем в малоразвитых странах. Они провозгласили Вундед-Ни территорией Независимой Нации Сиу и были полны решимости стоять насмерть. Правительство взяло восставших индейцев в кольцо осады.
71 день сиу удерживали деревню Вундед-Ни, сражаясь против правительственных войск. Наконец было заключено соглашение. Индейцы обязались сдать оружие и уйти, а правительство обещало рассмотреть и исполнить требования восставших. Перемирие было заключено, 9 мая 1973 года индейцы сложили оружие. Но их требования выполнены не были. Правительство США пыталось публично представить восстание как бунт уголовников, в то время как индейцы требовали провести ревизию договоров, создать независимую комиссию для расследования деятельности Бюро по делам индейцев и Министерства внутренних дел, сменить членов племенного совета и изменить законодательство в отношении коренных жителей Америки. Восстание было нейтрализовано, но история движения сиу началась именно из Вундед-Ни. Кстати, всех участников восстания оправдали в судебном порядке – власти не решились посадить их в тюрьму. С участниками стали расправляться через выдуманные «уголовные дела» чуть позже. Один из руководителей восстания – Леонард Пелтиер (Leonard Peltier) – был приговорен по сфабрикованному делу на пожизненное заключение.
В последний раз народ сиу видел высший совещательный съезд племенного союза «Огни Совета Семи» в далеком 1850-м, сами понятия «дакота» и «лакота» означают «друзья», «союзники». Рассел Минс, Гэри Роулэнд, Дуана Мартин-старшая (также известная как Канупа Глуа Мани) и Филлис Янг провозгласили племя лакота историческим суверенным преемником основателей территории Дакота, вошедшей впоследствии в состав США. Активисты лакота предупредили, что новое образование выходит из всех 33 соглашений с Соединенными Штатами и если правительство по доброй воле не вступит с ними в переговоры, то в будущем они поднимут вопрос о собственности на территории 5-ти штатов.
В самих США их поддержало множество людей и движений, выступающих за независимость - «Партия независимости Аляски», Гавайское движение за независимость, «Вторая Вермонтская Республика» и другие. Из стран-членов ООН отделение Республики Лaкoтa пока официально никто не признал, но этот вопрос тогда весьма заинтересовал Ирландию и Восточный Тимор. Кроме Боливии, с индейцами начали сотрудничать посольства Венесуэлы, Чили и ЮАР. Также индейцы рассчитывали и на признание со стороны России.
Конечно, таким образом во внутреннюю политику США ещё никто не вмешивался. Но разве не давно ли пора было это сделать? Между тем, официальные лица современного российского режима на наши многочисленные письма в 2007-2008 ответили молчанием (а интернет-ресурсы в «Живом Журнале» были заблокированы), - продемонстрировав свою оккупационную сущность, несмотря на возможность создания мощнейшего рычага влияния на ситуацию внутри т.н. Соединенных Штатов - геополитического противника России.
Отметим, что в ратующих за «национальной самоопределении» США Министерство внутренних дел очень нервно восприняли вопрос об отделении Республики Лакота. Гэри Гаррисон из Бюро по делам индейцев тогда заявил, что выход Лакота из соглашений «ничего не значит», это, мол, нелегитимные племенные правительства и кончат они, как и все экстремисты, в тюрьме, когда начнут нарушать права других людей.
Но основания у борцов за отделение сиу более чем серьезные. Пожалуй, никто не имеет больше прав на независимость, чем они. Разве что палестинцы – изгнанные со своей исторической Родины и согнанные в концлагеря.
Только по официальным данным правительства США, на время прихода европейцев на землях 48 современных штатов проживало 12 млн. индейцев (при этом ряд исследователей утверждает, что всего на территории Южной и Северной Америки до вторжения западноевропейцев проживало до 100 млн. индейцев). К началу XX века чистокровных индейцев осталось 250 тысяч. 70% индейцев - беженцы в собственной стране, согнанные со своей земли. Соединенные Штаты совершили несравнимый ни с чем геноцид, истребив 99,6% коренного населения. Достаточно вспомнить настоящую историю т.н. «Дня благодарения» - по сути, празднование тотального истребления одного племен, после которого «протестанские цивилизаторы» играли отрубленными головами индейцев. Фактически в Америке произошелиндейский холокост, хотя это понятие сегодня и приватизировано пропагандисткой машиной иудеев. Впрочем, слова о геноциде индейцев стали раздаваться и со стороны официального Вашингтона.

ПОЛОЖЕНИЕ ИНДЕЙЦЕВ США ОСТАЕТСЯ КАТАСТРОФИЧЕСКИМ И СЕГОДНЯ
Мужчины не доживают до 44 лет, женщины до 47, что хуже, чем в беднейших странах Африки. Безработица - около 73%. На языке лакота бегло говорят люди не моложе 65 лет, таких единицы. В семьях индейцев Лакота умирает каждый четвертый младенец. До недавнего времени фармацевтические компании отбирали наиболее крепких детей у семей, помещали их в приюты и испытывали на них лекарства. В том числе, изменяющие психику. И это еще не самое криминальное деяние. В резервациях крадут детей и продают их на органы, на опыты, в том числе психиатрические. Несколько уголовных дел все-таки удалось возбудить против таких похитителей детей. В школах процветают битье и физические наказания. Для детей в резервации школа - синоним жестокости. 
Поэтому первым делом после объявления независимости Рассел Минс на своём ранчо на собственные средства построил школу, где всех детей любят и берегут, а все предметы изучают только на их родном языке.
Еще одним шагом движения за независимость стала попытка организовать достойную медицинскую помощь, поскольку в резервациях массово болеют туберкулезом, полиомиелитом - болезнями, в США побежденными. Гипертония, диабет - даже эти недуги в резервациях встречаются во много раз чаще, чем в белых районах. Все это вызвано специфической бесплатной кормежкой, которой пичкают поколение за поколением. В бесплатной еде нет ничего, кроме углеводов, а на другую еду у 2/3 индейцев нет денег.
В резервации вода отравлена урановыми рудниками. Здесь есть месторождения, которые стали разрабатывать вопреки мнению коренного населения, возле них люди болеют раком и всеми сопутствующими заболеваниями, родятся больные дети, много выкидышей.
лакота5.jpgПлохие условия жизни, плохая вода, отравленная урановыми месторождениями, плохая еда - это три вещи, которые добивают Лакота. Они испробовали все средства - восстания, демонстрации, марши, обращения, забастовки. Ничего не меняется. Республика Лакота была провозглашена во имя спасения людей, до которых правительству США нет никакого дела.
Активисты Лакота посоветовались со всеми, кого уважают люди, а не власти. Так они достигли согласия со 150 племенами (всего их более 500) и с 480 родами, которые у индейцев по несколько сотен человек.

НЕ НУЖНО НАРУШАТЬ ДОГОВОРЫ!
Лакота обратили внимание, что не отделяются, а выходят из состава США. Суверенитет этого племени гарантируется 6-й статьей Конституции США, поскольку оно было связано с федеральным правительством договорами. Это документы, подписанные в форте Ларами в 1851 и 1868 гг., на которые ссылаются все последующие законы и подзаконные акты, — как связанные с индейскими делами, так и обеспечивающие единое гражданство на всей территории США. Лакота заявляют, что правительство Соединенных Штатов неоднократно нарушало данные договоры и права коренных жителей[5], а также ссылаются на Венскую конвенцию относительно Закона о договорах и Декларацию прав коренных народов, принятую вопреки бешеному сопротивлению США. 
15 января 2008 г. Республика Лaкoтa объявила, что выход из США может вылиться в соглашение о свободной ассоциации, а сам процесс обретения независимости — проходить в формате, заданном Филиппинами, Палау, Маршалловыми Островами или Федеративными Штатами Микронезии. Другие индейские вожди напомнили, что, во-первых, речь идет о «продолжении независимости», а во-вторых, вносить изменения в договоры и принимать те или иные решения законодательного характера, согласно ст. 12 договора, заключенного в форте Ларами в 1868 г., можно только при поддержке 3/4 всех мужчин племени. При том, что изначальный договор был изменен в конце 1870-х, однако принявшие участие в этом вождиКрасное Облако и Пятнистый Хвост лишь подчинившись силовому давлению правительства, зная, что не имеют права этого делать без согласия положенного числа соплеменников. На этом основании сущестующий договор может быть признан не имеющим юридической силы.
Большинство влиятельных вождей сиу с симпатией отнеслись к деятельности Минса и других индейских правозащитников. Коренные американцы все чаще называют себя «the Reds», что можно перевести и как «краснокожий» или «красны». Боливиец Эво Моралес, став первым президентом-индейцем, как бы снял табу с этого названия. А учитывая «левый поворот» в обеих Америках, название «красный» вообще приобретает символическое значение.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БАЗА НЕЗАВИСИМОСТИ
После возобновления реальной независимости лакота намерены производить электроэнергию (из альтернативных источников, таких как солнечная энергия и энергия ветра, что, между прочим, вполне соответствует программе президента Обамы), в том числе и для производства биотоплива. Кроме того, на территории, принадлежащим Лакота открыто крупнейшее месторождение нефти на территории США, но индейцы не хотят, чтобы их земля подвергалась надругательству.
Миф о том, что все индейские племена владеют казино ложен, это далеко не так, многие казино находятся лишь рядом с резервациями, пользуясь их привилегиями. Принадлежат они не индейцам, а белым. Между тем, реституция, конечно, неизбежна.
Организовали свою Республику индейцы Лакота на традиционных основах, учитывая добрую волю малых общин, каждая из которых будет обладать своими судьями, отрядами правопорядка и выборным Советом. Была создана группа, которая разрабатывает систему: от создания альтернативных источников энергии до собственных банковских систем, которые бы не грабили людей. Сами индейцы считают, что полиция не нужна в общине, управляемой самими людьми. Тысячи людей выразили готовность ехать в Республику Лaкoтa, стать гражданином Республики может каждый, кто уважает эти принципы... 
Кроме того, в свое время правительство США отобрало у сиу безо всякой компенсации район Черных Холмов в Южной Дакоте, где началась добыча золота и урана. В 1980 г. верховный суд США в деле «Соединенные Штаты против народа сиу» присудил племени $105 млн. в качестве компенсации, но земли не вернул. Правительства племен отказались от «мирового решения», и деньги остались невостребованными — за 27 лет сумма компенсации с процентами приблизилась к миллиарду долларов. А в стремительно беднеющей Америке даже один миллиард наличными скоро вновь станет деньгами, которые способны поддержать Республику в первое время…

Лакота3.jpgКОГДА ГОРЯТ «ОГНИ СОВЕТА СЕМИ»...
Принцип национального самоопределения — не только обоюдоострый, но и неотразимый клинок: ведь для того, чтобы сопротивляться ему, нужно пересматривать всю концепцию человека. А этого явно не хотят прежде всего Соединенные Государства Америки - при том, многие принципы демократии в государстве были скопированный именно у индейских племен, в чем сознавались и сами «Отцы основатели». Тем более, когда горят «Огни Совета Семи». 
Между тем, по всем признакам, существованию самих Соединенных Штатов приходит конец, сбываются древние индейские проклятия. Сама история мстит США - и индейцы обретут, наконец, свою заслуженную свободу.

ИЗ ИСКРЫ ВОЗРОДИЛОСЬ ПЛАМЯ
14-16 ноября 2008 года в Манчестере (Нью-Гэмпшир, США) состоялось мероприятие под названием «Американский сецессионистский конгресс». Во французском языке термину «сецессионист» соответствует «сепаратист» или «автономист». Сецессионисты - это политики, добивающиеся независимости для своего штата, группы штатов или региона. 
Стремление разделить Североамериканскую Империю вызвано двумя причинами. Для некоторых это попытка вернуть утраченную самостоятельность своей родине, некогда независимым -  королевству Гавайи, Республике Техас, союзу племен Аляски или Конфедерации южных штатов. Для других (т.н. либертарианцев) - это стремление создать новое государство на более гуманной основе в интересах людей, а не бюрократии или транснациональных компаний. Так, по мнению сенатора-сепаратиста из Нью-Гэмпшира Берта Коэна, США - слишком большое государство, чтобы им можно было управлять демократическим способом. На его взгляд, единственным решением было бы «сократить размеры государства, ограничив число его составляющих». Впрочем, здесь очевидно проскальзывает менталитет этноса, никогда не имевшего собвенной государственности
Между тем, вопреки общепринятому мнению, эти идеи в Штатах не воспринимаются как экстравагантные, а партии, их отстаивающие, - как группы шизофреников. Напротив, опрос общественного мнения, проведенныйИнститутом Зогби, показал, что 22% американцев поддерживают право штата на самоопределение вплоть до отделения от США, а 18% готовы были бы при определенных условиях поддержать сепаратистское движение в своем штате. Эти цифры примерно соответствуют голосам, поданным в последние несколько лет за автономистов на выборах в Конгрессы штатов. Многие сецессионисты были избраны в Конгресс Нью-Гэмпшира, а техасский сепаратист Ларри Килгор завоевал 19% голосов на выборах в Сенат.
С приходом Обамы индейцев было решено задобрить подачкой в $4 млрд. Для индейцев – это большие деньги. Распределив их на 250 тыс. человек получится по $16 тыс. на человека. Или  автомобиль «эконом-класса» в качестве «компенсации за геноцид и все земли Северной Америки»…
лакота4.jpeg
С уходом уходом из жизни Рассела Минса в 2012 году импульс движения за самостоятельность Республики Лакота на время сократился, но движение вновь мобилизовалось. Осталось только его признать и немного помочь. При этому нужно знать, что в США существует десятки сецессионистских движений, значительная часть из которых имеет все шансы на успех.
Не будем забывать, что согласно Конституции США, каждый штат является, по сути, независимым Государством (далее по тексту мы так и будем заменять использование заимствованного слова «state/штат» на «Государство»). Законы Государств существенно отличаются, в частности – в отношении к смертной казни, абортам и другим важным темам.
При этом, в условиях «диктатуры хозяев денег» и проводимой их усилиями политики деградации национальной, христианской морали, единство лишенного морали населения Государств предполагалось держать на общей монетарной системе, которая, с одной стороны, прикармливает всех американцев за счет остального мира, с другой – сама на всех паразитирует.
Но кто же первый выйдет из Североамериканского территориального объединения?

продолжение следует… 
____________
[1] см. John L. Snell, «Wilson on Germany and the Fourteen Points», Journal of Modern History, 1954, 26, №4, 364–369; так женаприм«История США в документах» 2006-2013
[2] апокриф XIX в. «The Book of Mormon: An Account Written by the Hand of Mormon upon Plates Taken from the Plates of Nephi» якобы зарытый «древним пророком Моронием» в V в. по Р.Х. в холме на территории современного штата Нью-Йорк, а затем «вернувшегося на землю в 1827 в виде ангела», чтобы открыть местонахождение книги «проповеднику» Дж.Смиту – основавшего с превеликой выгодой «церковь мормонов»
[3] R. KaganW. Kristol, «Present Dangers: Crisis and Opportunity in American Foreign and Defense Policy», Encounter Books, 2000
[5] что можно проиллюстрировать, к примеру, материалами судебного процесса 1903 г. «Одинокий Волкпротив Хичкока». Вождь племени кайова Одинокий Волк обратился в суд, поскольку федеральная комиссия в одностороннем порядке распродавала земли кайова и команчей неиндейцам, несмотря на договор 1867 г., запрещающий продавать резервационные земли без согласия всех взрослых мужчин племени. Решение суда по делу гласило: поскольку индейцы являются зависимыми нациями, а конгресс — их опекуном, последний имеет право аннулировать любой старый договор с ними, «если сочтет это полезным» для своих подопечных

Комментариев нет:

Отправить комментарий