среда, 18 февраля 2015 г.

Журналист Telegraph: Мне запретили критиковать подлых ростовщиков!


aftershock.su


Аватар пользователя alexsword
Журналист Питер Орборн, работавший главным политическим комментатором в Telegraph, ведущей газете Британии, выступил со скандальным разоблачением (которое не новость для читателей АШ, здесь мы давно говорим, что большая часть масс-медиа и многочисленных "экспертов" - лишь обслуга транснациональной олигархии и частного капитала):  "Я написал заметку про банк HSBС (примечание alexsword - банк Ротшильдов), ее завернули со словами, что там проблемы юридического характера, но юридический департамент сказал мне, что не видит проблем. Руководство тогда уточнило, что есть "некоторая проблема" с HSBC.  Я провел свое расследование публикаций о HSBC в нашей газете, и выяснил, что был и ряд других статей завернутых аналогичным образом.  После этого я написал большое письмо высшему руководству, и мне была назначена встреча с генеральным директором Murdoch MacLennan, где я изложил опасения и предупредил об отставке. Тот признал, что "реклама" влияет на политику редакции, однако извиняться не стал, сообщив, что в этом ничего нового нет, и это давняя традиция... И это не только проблема Telegraph - в последние годы я вижу по всем ведущим медиа появление в руководстве мутных пассажиров, которые решают, что можно рассказывать, а что нельзя".

Комментариев нет:

Отправить комментарий