четверг, 22 мая 2014 г.

Кривой транзит.


Айзен Тайчо

В последние месяцы в условиях международного политическо кризиса заговорили чуть ли не о изоляции России.


Но в последние недели начало проходить что-то вроде отрезвления,санкции больше похожи на показуху и они не затрагивают основные позиции западных стран в России.
Не затрагивают они самое святое--приватизацию ресурсов России и позиции НАТО в России.
Уже в декабре 2013 года Россия и НАТО договорились о совместном проекте по уничтожению устаревших боеприпасов в Калининградской области,что как бы намекает.
В разгар кризиса на Украине со стороны России и НАТО шли двухсторонние угрозы окончившееся однако на самих разговорах.
В июне 2014 года состоится встреча представителей России и НАТО для обсуждения дальнейшего сотрудничества.
СТАРАЯ ИСТОРИЯ
Наверное все граждане страны помнят нашумевшую историю с перевалочного пункта НАТО в Ульяновске,которая ныне закрыта из-за отказа НАТО её экспулатировать.
Сначала американцы получили добро и потом отказались якобы из-за завышенной платы со стороны властей России.
И это выглядит мягко говоря это странно,долго добивались базы,пошумели и вдруг отказались.
Складывается впечатление будто власти нарочно раздули шум вокруг перевалочного пункта,чтобы использовать это как дымовую завесу и отвлечь внимание от настоящих мероприятий.
Я напомню что согласно ряду принятых федеральных законов-- 131-ФЗ,  36-ФЗ, 364-ФЗ, 26-ФЗ, 104-ФЗ, 199-ФЗ, 367-ФЗ регламентируется присутствие военнослужащих стран НАТО в России.
Особая тема--закон, о котором идёт речь, от 7 июня 2007 г. N 99-ФЗ "О ратификации Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами.
Я уже ранее приводил суть закона  104 – ФЗ,согласно которому итальянские военнослужащие имели право на следующие привилегии:
--беспрепятственное передвижение по территории РФ
--дипломатическую неприкосновенность
--не подлежат таможенному контролю
--имеют право носить табельное оружие на территории РФ
--не подлежат уголовному преследованию в случае совершения преступлений на территории РФ
Это далеко не полный список привилегий,которые имеют только итальянские военнослужащие НАТО.
А ведь есть еще военнослужащие других стран НАТО,которые боле опасны чем итальянские военные и об них известно ещё меньше.
Они все осуществляют транзит через территорию России....но именно в транзите вся проблема
Ведь как показывает общий анализ ситуации--транзит через территорию России крайне не выгоден странам НАТО.
НЕВЫГОДНЫЙ ТРАНЗИТ
Когда речь идёт о транзите военнослужащих и грузов НАТО через Россию,то сразу же говорят примерно так:
"НАТО маршрут экономит время и деньги для переброски грузов в Афганистан".
Чтобы опровергнуть этот довод достаточно взглянуть на карту маршрутов перемещения войск НАТО в средней азии и ближнем востоке.
Существует масса маршрутов с более короткими перелетами – через государства-члены НАТО в Европе, Турцию, сателлитов Бахрейн, Катар, Кувейт
А также через Саудовскую Аравию, ОАЭ, Оман, Ирак, Грузию, Израиль и давно отлаженный маршрут через Пакистан.
То есть, можно доставить дешевле, быстрее, удобнее - но НАТО использует транзит именно через Россию.
А Россия это --большее расстояние и самая дорогая часть транзита, и долгие перегрузки на железнодорожные платформы.
Где логика?....зачем НАТО российский транзит?
Но если посмотреть с позиции негласного наращивания силового присутствия НАТО на территории самой России все стает на свои места.
И президент Путин с премьером Медведевым своими законами делают все чтобы облегчить им эту задачу.
Кстати без денег опять не обошлось.
НАТО щедро платит 15 долларов за 1 килограмм доставленного в /из Афганистана самолетами веса. Ежегодный оборот РФ-ных перевозчиков - около 1 миллиарда долларов.
Прямые получатели прибыли - транспортные компании, такие как "Волга-Днепр". РЖД получает несколько сот миллионов долларов за ж/д транзит.
Разработчик концепции Северного транзита Э.Качинс утверждает -
"российские компании, перевозящие грузы и войска НАТО, стали глубоко зависимы от этого бизнеса".
Следующим "коммерческим" шагом НАТО станет предложение закупать некоторые статьи снабжения в России.
ГЛОБАЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕ
США давно обозначили глобальное присутствие своих частей и боезапаса по всему миру
В 2003 г. министром обороны США Д. Рамсфельдом по директиве президента Дж. Г.У. Буша была запущена кардинальная реформа глобального военного присутствия США
Суть которой заключалась в переходе от больших и дорогостоящих баз-городков к небольшим пунктам-узлам сети.
Необходимым для быстрого развёртывания и тылового обеспечения вооружённых сил в регионе конфликта через «накачку» узлов сети необходимыми живой силой и техникой.
Общий лозунг реформы:
«Дееспособность и эффективность, а не размеры».
Для этого тогда же была выработана новая классификация военных объектов Вооружённых Сил США при развёртывании сетей глобального военного присутствия.
Из 12 видов таких объектов только 2 в строгом смысле, по названию, являются базами – главная операционная база (Main Operating Base, MOB) и передовая операционная база (Forward Operating Base, FOB)
Но от этого военные объекты ни в коем случае не становятся менее военными или невоенными, а по своей сути все они являются классическими «базами»
То есть пунктами иностранного военного присутствия на территории государств, позволяющих размещать у себя эти самые military facilities.
ПОСОЛ НАТО В РОССИИ
А что вообще НАТО имеет право перевозить через территорию России?
Ответ на это в 2011 году дал наш пламенный "патриот" Дмитрий Рогозин,который долгие годы работал пост.представителем РФ в НАТО
Когда шла нашумевшая история с перевалочным пунктом в Ульяновске,постпред.России в НАТО Д.Рогозин так обьяснил что та  буцдет транспортировтся:
«Натовцы запросили у нас военный транзит, им было отказано. Транзит военных грузов — личный состав, оружие, боеприпасы, военная специальная техника … не перевозятся по территории РФ в интересах НАТО.
Мы позволяем осуществлять гражданский транзит. Что это такое? Это салфетки, бумаги, карандаши, спички, палатки, белье»,
Вот так Рогозин откровенно лгал о транзите грузов через территорию России,он лгал просто тупо и безбожно.
И вот почему,поскольку военый транзит давно одобрен правительством России.
 Постановлении Правительства РФ от 28 марта 2008 г. N 219
"О порядке наземного транзита через территорию Российской Федерации вооружения, военной техники и военного имущества, следующих в адрес Международных сил содействия безопасности в Исламской Республике Афганистан и в обратном направлении"
Там перечисленны следующее что западные военные могут пеевозить через территорию России:
--Автомобили и другие самоходные машины военного назначения на колесном и гусеничном ходу.
--Парашюты (включая парашюты дирижаблей) и вращающиеся парашюты военного назначения.
--Аппаратура передающая для радиотелефонной, радиотелеграфной связи, радиовещания и телевидения,включающая или не включающая приемную, звукозаписывающую и воспроизводящую аппаратуру, телевизионные камеры военного назначения.
--Средства защиты от оружия массового поражения, средства профилактики и лечения последствий применения оружия массового поражения, средства обеспечения жизнедеятельности.
--Специально разработанные оборудование, материалы, приспособления и оснастка для производства и ремонта вооружения, военной техники и военного имущества. - Комплексные средства обработки и анализа картографической продукции военного назначения.
--Военная форма одежды, снаряжение и атрибуты.
--Специальное тыловое оборудование.
--Учебное и вспомогательное имущество, запасные части, приборы, агрегаты, комплектующие, компоненты к вооружению, военной технике и военному имуществу
Но это ещё не всё.Перечень военного груза можно и дополнить.
Список «иностранных товаров», требующих дополнительного согласования для таможенного транзита приведен в Приложении к постановлению Правительства РФ 219
«Перечень товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза».
Он включает в себя следующие пункты:
• Порох;
• Вещества взрывчатые готовые, кроме пороха;
• Шнуры огнепроводные; шнуры детонирующие; капсюли ударные или детонирующие; запалы; электродетонаторы;
• Ракеты сигнальные, дождевые ракеты, сигналы противотуманные и изделия пиротехнические прочие;
• Аппаратура радиолокационная, радионавигационная и радиоаппаратура дистанционного управления, используемые для боевого применения вооружения и военной техники, управления войсками, вооружением и военной техникой;
• Танки и прочие боевые самоходные бронированные транспортные средства, с вооружением или без вооружения, и их части;
• Летательные аппараты прочие (например, вертолеты, самолеты); космические аппараты (включая спутники) и суборбитальные и космические ракеты-носители;
• Военные корабли;
• Прицелы телескопические для установки на оружии; перископы; трубы зрительные, изготовленные как части машин, инструментов, приборов или аппаратуры данной группы …;
• Лазеры…;
• Оружие военного образца, кроме револьверов, пистолетов …, оружие артиллерийское (например, пушки, гаубицы и минометы);
• Револьверы и пистолеты…;
• Оружие огнестрельное прочее и аналогичные устройства, действующие посредством использования заряда взрывчатого вещества;
• Бомбы, гранаты, торпеды, мины, ракеты и аналогичные средства для ведения боевых действий, их части; патроны, прочие боеприпасы, снаряды и их части...
Вот такие дела...
Более всего поражает обьяснения Рогозина заявлявшего что " в военном транзите НАТО отказано"
Рогозин вообще кто?...дурак или лжец с помесью идиота?
Он что не знал что военный транзит давно разрешён Постановлением Правительства РФ от 28 марта 2008 г. N 219?!....не знал или знал но тупо лгал?
Неудивительно, что в те дни Ю. Крупнов назвал Рогозина «послом НАТО в России»:
«Теперь всё встало на свои места. И раньше, когда он был послом России в НАТО, и теперь, когда ему вверен оборонно-промышленный комплекс - он был и есть посол НАТО в России».
И сейчас этот посол НАТО курирует вооружение росийской армии.
Его последние новаторства--приватизация военных предприятий,в том числе концерна "Калашников" в руки вороватых олигархов.
И сейчас предприятие с 200-летней историей умирает.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Транзит военнослужащих и грузов через территорию России для НАТО в принципе  не выгоден и дело конечно же не в транзите.
Если им транзит не выгоден--то тогда зачем?
Затем что НАТО имеет право перемещать через территорию России военнослужащих,но для чего конкретно?
И самый главный вопрос--все ли солдаты НАТО с грузом покинули территорию России?
Нет,наверняка они дислоцируются на территории России используя свое приливегированное положение.
Это единственное обьяснение зачем им нужен "транзит" через Россию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий