понедельник, 28 мая 2012 г.

Семейный альбом В.В.Путина



Семейный альбом В.В.Путина
Фирменная эмблема
[info]live_imho
Заглянем в семейный архив президента России В.В. Путина. Фотографии с подписями. Приятного просмотра.





Моя мама - Мария Ивановна Шеломова.



Отец - Владимир Спиридонович Путин.



Дед-повар готовил для Ленина и Сталина.



Дядя - Иван Иванович Шеломов.



Брат. Умер в блокадном Ленинграде.



Отец служил на подводном флоте (фото 1932 года).



Дядя спас маму от голодной смерти во время войны.





После ранения отец работал в колхозе.



Саша Григорьев (справа) сегодня возглавляет управление ФСБ по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области.



Я - школьник.



Моя учительница Вера Дмитриевна Гуревич.



В 1969 году мы ездили в Тбилиси на соревнования по дзюдо. Я - второй слева.



Отец одобрял мои занятия спортом.



То самое жаркое лето в Гаграх.



Мы с мамой. Июль 1958 года.



Я с родителями перед отъездом в ГДР. 1985 год.



Баба Оля всю жизнь прожила в деревне.



Одно время мама (крайняя справа) работала медсестрой в больнице. 1968 год.



Я сделал Люде предложение, и через три месяца мы поженились. 1983 год.



В этом загсе мы расписались.







Я женился поздно - мне было уже тридцать.



Это любимая фотография Людмилы.





Фото из личного дела сотрудника КГБ.



Фото из личного дела сотрудника КГБ.



Фото из личного дела сотрудника КГБ.



В 1998 году я стал директором ФСБ.



Первая дочка Маша родилась в 1985 году.



Мы зарегистрировали Машу в Ленинградском Доме малютки.



Наши друзья Ира и Сергей Ролдугины стали крестными Маши.



В Дрездене у Маши появилась сестра Катя.





Мои любимые женщины.



"Кавказца" Малыша любила вся семья. Он погиб.



В ГДР я работал по линии политической разведки.



Маша (справа) хочет стать менеджером, а Катя - дизайнером по интерьерам.





Я очень люблю путешествовать.



В Германии я поправился на три размера. Пришлось худеть.



Горными лыжами я увлекся, еще когда был студентом.



Дзюдо - это не только спорт, но и философия.



На даче в Подмосковье. Моя жена...



...я и Тося - "пудель с намеком на болонку".



Первый президент России покидает Кремль. 31 декабря 1999 года.



На день рождения я подарил Борису Николаевичу охотничий набор. 1 февраля 2000 года.



Через несколько секунд Борис Николаевич повернется ко мне и скажет: "Берегите Россию".





Я считал Собчака своим старшим товарищем...



На похоронах Анатолия Александровича. 24 февраля 2000 года.



Клинтон очень обаятельный. Сентябрь 1999 года, Окленд, Новая Зеландия.



С Госсекретарем США Мадлен Олбрайт мы проговорили на два часа дольше, чем планировали.



Сам я в теннис не играю, но смотреть люблю. С Юрием Лужковым на Кубке Кремля. Осень 1999 года.



Ничего личного... С министром внутренних дел Владимиром Рушайло.



Из этой заготовки на телевидении сделали мою куклу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий