воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Господи, как же я рад за дончан!

Оригинал взят у ivanoctober 




Если честно, эмоции просто зашкаливают, глаза просто на мокром месте и я совершенно не боюсь в этом признаться. Донбасс, в котором я и не был никогда, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стал мне второй Родиной. Меня просили в камментах рассказать о простой, обыденной жизни там сейчас. Благодаря глубокоуважаемой shantecler, делаю это. Самый теплый привет и низкий поклон Донбассу, мы победим, я уверен. Все, до последней запятой, авторское, спасибо ей огромное!

У нас ЯРМАРКА)
Вчера под проливным дождем под елкой Донецка продавала свои товары)
Народ покупает, искренне радуется хорошим подаркам (так большая часть магазинов таки закрыта)
Под елкой танцевали ПОД ПРОЛИВНЫМ ДОЖДЕМ.
Хорошо. Душевно очень.


Сегодня и по самое 31 (да, я выпадаю из жизни семьи на 100%), сплю по три часа в сутки, но оно того стоит) я стою на ярмарке со своими изделиями. Народ улыбается, ушло чванство и пренебрежительность.
Я уже ветеран таких выставок - четыре года уже. Это мой пятый новый год на ярмарках. ТАКОЙ доброжелательности не было никогда. У кого бюджет ограничен, тому уступаем, как можем. Город пошел на уступки, спустился супермаркет по аренде. У нас совершенно потрясающая экспозиция "Ретро елка".
Это большая пушистая сосна, украшенная игрушка советского производства (некоторые старше меня, собирали всем Донецком). Игрушки стоят в корзинах и плетеных корзинках, люди радуются, пытаются их купить (но они не продаются), фотографируются, ностальгируют. Все, как один говорят: Блин! Это наше детство. Некоторые даже плачут)
Завтра будет утренник. Город проспонсировал подарки (игрушки, сладости), организаторы на собственные деньги пригласили аниматоров. Утренник бесплатный. Это сказка. Город раскручивает нашу ярмарку с усердием, мастера стараются, народ благодушен и покупает подарки. Негатива я не увидела))))
Это сказка. Такое ощущение, что перезагрузка сознания произошла)))

Военные тоже приходят, на все вопросы (которые возникают у простых людей несомненно), отвечают, что все будет хорошо, реально хорошо. Я им верю. Их глаза не врут.

Иван - это сказка просто. Я не испытывала энтузиазма по поводу ярмарки. Все-таки вопли о голодающем Донецке, все эти интернет войны, сделали свое грязное дело с моим сознанием)))

Но, Донецк ЖИВ. И он нормальный от и до. Такого отношения к мастерам, которое есть сейчас, его не было никогда. Я в шоке от потока положительных эмоций. Реально произошла перезагрузка))
Вчера на площади я умудрилась попасть в новости)) Уже человек пять позвонили и обрадовали, что я звезда)) Гы)) Сама не видела))) Короче, волна позитива такая, что словами не описать)

В Донецк вернулась жизнь)
В мой любимый и родной город вернулась жизнь.
До слез)))


И ещё дополнение про позитив в Новороссии , насколько это возможно в рамках существующей ситуации:

"... в Алчевске представители ОБСЕ увидели то, чего не видели во всей области, охваченной гражданской войной.
В эти страшные дни военное подразделение, расположившееся в городе, взяло на себя не только защиту населения, но и заботу о его питании. Своеобразное ноу-хау Алексея Мозгового - гуманитарный батальон - объединил неравнодушных людей стремлением накормить стариков, которые были лишены пенсий, ради чего в Алчевске было организовано 4 бесплатных столовых, а в близлежащих населенных пунктах еще несколько.
Помимо взрослого населения, с началом учебного года гуманитарный батальон бригады "Призрак" организовал систему сбора и подвоза продуктов в школьные столовые и в детские садики Алчевска. Благодаря этому, в общей сложности сегодня в Алчевске бесплатно питаются 4,5 тысячи детей. Это не может не вызывать положительные отзывы у представителей гуманитарной миссии, осознающих, что смерти от пуль и снарядов – далеко не самое страшное, что может ждать охваченную войной и финансово блокадой территорию Донбасса.
Конечно, находясь при исполнении, представители не могут озвучивать свое мнение и давать личностную оценку, но сравнивая ситуации, гости делились тем, что в их городе на сто тысяч населения на улицах только 2-3 человека, просящих милостыню… И способность людей в такой критической обстановке, в какую сегодня попал народ Юго-востока – самоорганизоваться, не дожидаясь милости от государственных органов – не может не трогать сердце, которому по должностной инструкции положено оставаться бесстрастным…  

Потому что будущее целой планеты, народы которой связаны между собой, зависит прежде всего от нашей способности оставаться людьми…"

http://maxpark.com/community/129/content/3180057

Комментариев нет:

Отправить комментарий