пятница, 26 сентября 2014 г.

Боец карательного батальона "Донбасс" Олег Дуб, рассказал о своём преступлении

Боец карательного батальона "Донбасс" Олег Дуб, рассказал о своём преступлении


Боец карательного батальона "Донбасс" Олег Дуб, рассказал о том, как его батальон уничтожал жителей
"Участие батальона "Донбасс" в освобождении Николаевки, о котором так многозначительно написал у себя Семен Семенченко, что "оно говорит само о себе" относительно батальона?! Так вот: я там шел по левому флангу от первого наступающего БТР и вторым после нашего ведущего командира в направлении Николаевки и видел все сам до мелочей это "славное" освобождения! Лучше бы так Николаевку не освобождали! Ребят горе-командиры, балаболи по жизни, перед тем напугали и накрутили информацией о том, что в Николаевке мирных и наших граждан уже нет! Что там одни сепаратисты! Что мы должны провести жесткую зачистку и бросать гранаты во все темные места, и стрелять во все подозрительное!
Я два раза подходил к командиру роты и говорил ему, что такие инструкции неоперившимся воинам приведут к хаотичной стрельбы и убийствам невинных! Что надо смотреть и взвешивать куда стрелять! На это он ответил мне, что если я хочу жить, то должен стрелять без оглядки! Что времени разбираться, там ребенок, или бабушка - нет! И что эти бабушки сепаратистки сами во всем виноваты!

И вот началось это "освобождение" с батальоном "Донбасс" впереди. Я шел уверенным в своем отделении и думал, что, идя впереди, мы не дадим случиться беде! Однако паранойя таки взяла свое. Началась стрельба куда попало и во все, что движется! Чуть не пристрелили в затылок одного из моего отделения. И когда я начал кричать на этого "стрелка", то увидел, что он от страха совсем не в себе! С правого фланга вышел со своего двора дедушка без ничего в руках и у него над головой начало стрелять где-то пять стрелков, а еще на такую "угрозу" дали приказ развернуть пушку БТР! После этого начался уже полный хаос, в котором потерялся мой голос! Только мое отделение держало оружие на предохранителях и не витягувало гранат. А из рук других гранаты летели во все дыры! Даже в свинарник! При чем, в маленькое окно свинарника не попали и граната угодила в кучу навоза возле него, обдрискавши окружающих этим навозом! 
Пристрелили собаку! Постреляли окна, дымоходы, двери, мебель и т.д. Уходя за нами отделение милиции начали на нас кричать "Фашисты! Разве это село еще мало пострадало и без вас?! Остановитесь!" Да где там! Эти параноики обогнали наш взвод на левом фланге и начали эту "зачистку" перед нами на нашем участке! Один из-за угла так бросил гранату, что чуть не взорвал своего же! 
И здесь произошла трагедия. Со своего двора вышел человек метров за сто от этих горе-бойцов! Без оружия! В спортивных штанах и майке! И эти параноики выстрелили в него! Здесь я уже без прикрытия бросился сквозь них к этому мужчине, взяв с собой нашего медика. Мы подбежали к нему, а он уже бился в агонии! И здесь істошна команда "назад" заставила нас отойти. Я подбежал к ротному и уже яростным криком добился от него, чтобы мое отделение вернулось к тому раненому, чтобы помочь ему. И когда мы подбежали, он был уже мертв. 
А тогда началось отступление, потому что вышестоящие командиры, увидев такую работу батальона "Донбасс", дали приказ отступать! В освобождении Николаевки следующего дня батальон не участвовал! Убийца мужа сейчас скрывается и не признается, потому что при отступлении я уже кричал на весь батальон, что найду его и оторву голову! Ну а командир роты прикрывает свой зад сейчас тем, что будто-то этого мужчину застрелили в нас и его труп там уже долго вонял! Вы спросите, сколько выстрелов и гранат полетело в нашу сторону со стороны сепаратистов? Ни одного и ни одной! Их там уже не было! 
Вот такое вот "славное освобождение" Николаевки совершил батальон "Донбасс" по вине балаболів командиров и параноиков бойцов! Хотя много в нем замечательных людей, которые сейчас полны возмущения! Распространяйте этот пост! Потому что за это должны ответить эти ничтожества! Я же остаюсь здесь и буду делать все возможное, чтобы направить роту на войну с бандитами, а не паранойю!!!".
Источник: www.infowar.delovoy.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий