понедельник, 22 сентября 2014 г.

Стрелков: "Сурков - это "Мидас современности"


Стрелков на известном таинственном форуме:
Сегодня весь вечер слушал "делегатов" из Донецка. Пятерых выслушал. Очень печальные впечатления. Делиться не буду, но скажу лишь, что МНЕ СТЫДНО ЗА НЕКОТОРЫХ СОРАТНИКОВ ИЗ ЧИСЛА КОМАНДИРОВ. Надеюсь, им передадут мои слова и они поймут - за кого конкретно (и почему) мне стыдно.
Ряд командиров с сегодняшнего дня перестанут получать гуманитарку от наших тыловых подразделений. На это у меня еще "власти" хватит.
"Порадую" немного дончан - в минувшую субботу в Москве, в ресторане, "праздновали победу" 60 человек во главе с Сурковым. От ДНР "гуляли" Бородай, Захарченко и Пургин.
В качестве комментария: вспомнился мне древнегреческий миф про царя Мидаса - того самого, который выпросил у богов возможность прикосновением превращать любой предмет в золото. Так вот, на мой взгляд - Сурков - это "Мидас современности" - с той только разницей, что все, к чему он прикасается (и все, что прикасается к нему) мгновенно превращается в отборное жидкое дерьмо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий