вторник, 29 апреля 2014 г.

Гунин. ГУЛАГ Палестины. Глава 4 (9)

ГУЛАГ Палестины 

Лев ГУНИН


ГЛАВА 4
ПАУЧЬЯ СЕТЬ

 

         
В отчетах, приведенных в предыдущей главе, говорилось и о том, что редакторы газет, освещавшие израильский рабовладельческий рынок, и журналисты, писавшие о нем, регулярно депортировались из Израиля, даже имея визу на пребывание в стране. В двух случаях израильские власти депортировали лиц, имевших израильское гражданство. 

Та же участь постигла всех до единого активистов, пытавшихся организовать взаимопомощь и доступ к медицинским и правовым услугам. Полиция не только расправилась с лидерами социальной взаимопомощи и депортировала их, но и разрушила всю созданную ими социальную инфраструктуру. Об этом рассказал Сигал Розен, в рамках визита Европейской Делегации 14 крупнейших европейских профсоюзов. (1) 

Беззастенчивая эксплуатация в стиле рабовладельческой эпохи, в сочетании с подавлением всякого свободного слова ныне распространяется Израилем в глобальных масштабах. Вместо того, чтобы подписать существующие международные конвенции, и в рамках выполнения их норм прекратить бесчеловечную, жестокую и несправедливую практику, Израиль пытается привить, или навязать, или импортировать эту практику в другие страны, чтобы избежать давления со стороны мирового сообщества. Уже упомянутый журнал "Challange", и тот же (см. предыдущую главу) отчет европейских комиссий, а также другие источники приводят конкретные факты коррупции, которой подвергает израильская сторона фирмы и чиновников "гойских" стран. В Китае, Таиланде, Турции, и в Европе израильской стороной отбираются самые бесчестные, бессовестные, и беспринципные предприниматели, которые открывают партнерские, или даже совместные, к примеру, израильско-румынские, фирмы. Хозяева этих фирм хорошо осведомлены, что торгуют живым товаром, и что Израиль практикует наглое, ничем не прикрытое рабство. Эти фирмы получают свою долю от работорговли и применения рабского труда.

Чтобы не возникало трений с местными властями, израильтяне, как на уровне частной инициативы, так и на уровне самого государства Израиль, подкупают местных чиновников министерств и ведомств, полицейских и судей, которым хорошо платят, чтобы те закрывали глаза. Подкуп распространяется также и на сотрудников иностранных консульств и представительств в Хайфе, Тель-Авиве и Иерусалиме. Потому что весь штат иностранных посольств подкуплен или запуган (тех, кого трудно купить, как правило нейтрализуют угрозами), в консульствах как правило не реагируют на звонки и заявления преследуемых в Израиле, обращенных в рабов румын, болгар, турок, китайцев, и прочих.

С удивлением узнаем, что и тут неоспоримое лидерство принадлежит Румынии. Как и 150, и 100, и 50 лет назад, особые отношения между еврейской элитой, позже - сионистской верхушкой, позже - государством Израиль с Румынией, и безоговорочная поддержка последней всего праведного и неправедного (больше, конечно, второго), что затевают евреи: интересная и весьма затейливая тайна.

Другой страной, безоговорочно поддерживающей израильскую работорговлю, является Германия. Нет, германские фирмы не отправляют граждан из немецкого отечества быть рабами в Израиле, и не принимают участия в торговле (на пару с Израилем) гражданами иностранных государств. Нет, Германия поддерживает Израиль своими законами. Как и в Израиле, в Германии существует свой "Закон о Возвращении", пусть не такой откровенно нацистский, как его израильский вариант, и все равно очень похожий на не такую уж давнюю Нюрнбергскую практику. В Германии существуют свои правила о субподрядчиках, очень похожие на израильский "кабланут". Есть на родине Гитлера, Гейдриха, Гиммлера и Геббельса и такой закон, который прикрепляет иностранного рабочего к определенному работодателю, хотя и не такой откровенно нацистский, как израильский. Как же так получилось, что "государства-победители" допустили в Германии явные пережитки нацизма, сегодня яростно поддерживаемые и расширяемые госпожой Меркель? Прежде всего, в головы европейцам вдолбили, что первыми должны сигнализировать о возрождении нацизма в Германии евреи, и, если они молчат, значит, "все в порядке". И, во-вторых, о том, кто на самом деле победил во Второй Мировой войне, мы поговорим в одной из последующих глав.      

Как же так получается, спросим самих себя, что бесспорными лидерами рабочего и социалистического движения, либерализма и "прогрессивных" идей на протяжении почти 150 последних лет оставались евреи? Если, как мы утверждаем, еврейская парадигма намертво связана с рабством и закабалением, все должно быть наоборот. Во-первых, в значительной степени эта деятельность велась теми, кто хотел освободиться от своего еврейского происхождения, от этого позорного проклятья. Вспомним, какой уничтожающей критике подвергали еврейскую традицию лидеры еврейского "освободительного движения", такие, как Гейне, Троцкий, Карл Маркс. Во-вторых, Структура (см. наши предыдущие главы) знала об описанных нами циклических законах истории, подстраивалась под них, и в буквальном смысле угнала самолет лидерства в рабочем, социалистическом и либеральном движении из-под носа у гоев: с единственной целью - доминировать. Кроме того, нет никакого противоречия между таким лидерством, и "природным" пристрастием "еврейской натуры" к работорговле и чудовищной эксплуатации. Хорошо известно, чем началось, и чем закончилось для России лидерство евреев в деле "освобождения трудящихся": продразверсткой и ГУЛАГом.     

А разве не менее впечатляюща другая иллюстрация: доля израильского "рабоче-крестьянского" Гистадрута в торговле рабами (тут надо вспомнить и уже приводимую нами статью Ирмы Циколь, и Отчет европейских комиссий), и доля Гистадрута в получении доходов от работорговли и от использования труда рабов, и систематическое доносительства Гистадрутом в полицию на иностранных рабочих, и тесное сотрудничество Гистадрута с полицией в проведении самых брутальных полицейских рейдов, и те полицейские функции, которые взял на себя Гистадрут.

Еще в 1996-м году, в издаваемой нами (с Мечиславой Пясковской и А.-М. Аугестад) газете "Русский Голос" я писал о посреднических фирмах по найму на работу, в один период расплодившихся в Монреале. Проведенное нами расследование установило, что большинство из них являются тайными филиалами тех же самых крупных фирм, куда эти "независимые" компании по трудоустройству отправляют трудиться своих клиентов. Среди крупных компаний, которые лидировали в создании тайных филиалов по трудоустройству ("кабланов"), были американская компания, известная в Квебеке под названием "Паблик-Сак", израильско-сионистская фирма "ИсраГард", и другие американские и израильские компании. Этот "кабланут" в Канаде вскоре подвергся сокрушительному разгрому со стороны провинциальных и федеральных властей. Израильские и американские монстры эксплуатации на время затаились. Однако, сегодня политический монстр Стивен Харпер, и лазутчик консерваторов в лагере либералов, Жан Шарэ, нетерпеливо восстанавливают законы и инфраструктуру копии израильского "кабланута".

В апреле 2004 года Энди Штерн ( Andy Stern), активист и один из руководителей профсоюза SEIU, привел множество ошеломляющих фактов (2) . Оказывается, американо-еврейский торговый гигант "Вол-Март"(Wall-Mart) создал не менее 20 тысяч своих тайных филиалов, как посреднических фирм по трудоустройству, так и прочих субподрядчиков, цель которых: экстенсивная, жестокая эксплуатация. Две профессиональные статьи на эту тему раскрывают цели и механизм этой американской рабовладельческой империи, во многом копирующей Израиль. (3)     

Такие гиганты, как "Вол-Март", не могут пока открыто нарушать американское трудовое законодательство, или использовать его наиболее зловещие, теневые поправки и дополнения, не могут пока привлечь к себе всеобщее внимание, как безжалостные эксплуататоры и приверженцы рабского труда. Поэтому они создают тысячи мелких компаний, по контракту субподрядчиков выполняющих заказы "Вол-Марта", или "МакДональдса", или других подобных чудовищ, компаний, которые не церемонятся со своими рабами. Более того, множество из этих дочерних фирм являются фирмами по трудоустройству, которые созданы как мафиозные, бандитские структуры, поставленные на пути борьбы трудящихся за свои права. Единственное задание, которое получили от "Вол-Марта" или "МакДональдса" их владельцы, эти мордовороты с бандитскими замашками: расправляться с работниками, требующими уважения своих прав, затруднить или просто сделать невозможным осуществление обращений работников к правовым механизмам. На фоне бешеного демонтажа в Соединенных Штатах права представителей среднего и бедного класса обращаться в суд, подобные "Вол-Марту" компании практикуют еще более агрессивный стиль.

По данным из информированных источников, большинство российских бандитов, рэкетиров, наркодельцов, торговцев оружием и живым товаром в эпоху Ельцина курировались (и до сих пор курируются) из Израиля.

"Флкус-покус" заключается в том, что при наезде на мелкого наркоторговца, или рэкетира, придется иметь дело не с его жиденькой шайкой пуганных и нервных маргиналов, но с его "крышей", которая держит под контролем всю милицию, отделы по борьбе с организованной преступностью, министерства и ведомства.

Попробуй тронь тайную дочернюю фирмочку "Вол-Марта", которая имеет одного владельца и одного сотрудника (иногда еще и секретаршу) в засаленных дешевых костюмах: а дело придется иметь с адвокатами, консультантами, охранниками-головорезами "Вол-Марта", со всей его феодальной дружиной. Для того, чтобы бандитские фирмы, тайно открытые "Вол-Мартом", не имели проблем, куплены полицейские, "подмазаны" сотрудники министерств и ведомств, которые занимаются проверкой условий и норм труда и техники безопасности, и т.д. В Сенате США и в разных комиссиях и подкомиссиях заседают верные еврейским сионистским организациям марионетки, или сами евреи-сионисты, а Еврейский Конгресс, Бней Брит и прочие "государства в государстве" лоббируют государственных деятелей, заставляя их подписывать решения, позволяющие компаниям не соблюдать прежде считавшихся элементарными стандартами трудовых норм.

Все эти липовые фирмы-однодневки рождаются и умирают по приказу "Вол-Марта", существуя ровно столько, сколько требуется для ограбления клиентов и трудящихся. Как и в Израиле, владельцы закрывшихся фирм "растворяются" в воздухе, скрываются от властей (если - в крайне редких случаях! - до этого доходит). Призывы коррумпированных политиков к развитию "мелких бизнесов", и к послаблениям в контроле государства за нормами и условиями труда, чтобы "помочь мелкому предпринимательству стать на ноги": это большая ложь, потому что честные мелкие предприятия не нуждаются в таком "послаблении", а, наоборот, страдают и закрываются от тех липовых мелких фирм, которые открываются большими компаниями, и которые не брезгуют рэкетом и бандитизмом для разрушения всех независимых частных предприятий в округе. Мелкое предпринимательство в Канаде и США умирает, а это откат к феодализму, к его иерархической структуре. "Они контролируют такую огромную долю розничной торговли, что могут кого угодно ввести в этот бизнес, и кого угодно вывести из него, по желанию, - сказал Пат Данахи (PatDanahy), бывший менеджер Cone Mills в Гринсборо и один из немногих все еще не обанкротившихся независимых производителей текстиля. Нарушение закона о минимальной заработной плате, нарушение норм и порядка сверхурочной работы стали распространяться "со сверхзвуковой" скоростью, копируя все то, что всегда происходило и происходит в Израиле.     

"Вол-Март" является хозяином 10 миллионов работников в глобальных масштабах!

Примерно с 2003 года американские компании в Израиле стали практиковать увольнение с работы за крестик на шее, или за общение работников между собой (либо с клиентами) на арабском, русском, и прочих языках, требуя говорить исключительно на иврите.  В начале 2004 года статья в крупнейшей арабской газете "Аль-Ахрам" поведала своим читателям об увольнении работницы МакДональдса, Абиры Зинати, за то, та сказала пару слов по-арабски другой работнице. (4)  Несмотря на то, что, нанятые арабскими организациями адвокаты, адвокаты-активисты и (или) организации доказали, что такая практика нарушает международные и даже израильские законы, ни израильское правительство, ни расистский "МакДональдс" не уступили нажиму общественных организаций. Комиссия Кнессета отказалась вынести свой вердикт, на том основании, что это дело, мол, разбирается Министерством Промышленности. Типично израильский стиль, когда одно ведомство кивает на другое...     

Сравнительно недавняя в США практика создания липовых субподрядческих агентств известна в Израиле давным-давно. Банки и большие торговые сети, военные предприятия и прочие категории работодателей, которые не боятся рэкета, и не идут навстречу "кабланам"-субподрядчикам потому, что запуганы, сами создают фиктивные посреднические фирмы, по принципу, который мы знаем на примере "Вол-Марта". (5) В своем исследовании о "неформальном" рынке труда в Израиле, Ги Давидов подчеркивает, что Израиль лидирует по количеству и размаху распространения посреднических кабланских фирм (Давидов называет их "временными агентствами по трудоустройству"), и, соответственно, по нарушениям трудового права, совершаемым этими агентствами.  (6)  Нарушение выплаты минимального заработка (с помощью хорошо известного трюка: неверного рапорта о часах работы), неоплата выходных, отпусков, и т.д., не отчисление процентов на пенсию, социальную и медицинскую страховку, и проч.: все это происходит сегодня, в 2006-м году. Разница между 1990-м и 2006-м годов лишь в том, что в начале 1990-х об этом не писали и не говорили в солидных журналах, книгах или академических исследованиях, в международных комиссиях, и т.д. Гласность не остановила Израиль, и только сделала его еще агрессивней и злее.

Гласность нужна нам, тем странам, в которых мы живем: чтобы израильская модель не прошла, чтобы выгнать из правительства наших стран израильских марионеток, и освободить нашу европейскую цивилизацию от их вони. Гласность нужна нам, в наших странах, чтобы мы ясно понимали: сегодняшний статус еврейских и еврейско-сионистских организаций нарушает нашу независимость и культурно-политическую целостность, наши социальные, экономические и гражданские права. Еврейские организации, открыто лоббирующие правительства и добивающиеся от них статуса кво, привилегий и попустительства, прессинга против православной и католической церкви, поддержки нацистского Израиля и насаждения израильского рабства у нас - должны быть поставлены вне закона. Тем более это верно в тех странах (США, Румыния, Дания, Нидерланды, Норвегия, Германия, Австралия, Британия, Канада), где за любую критику еврейской гегемонии, сионизма, государства Израиль, иудейского расизма и еврейской рабовладельческой модели тебя могут депортировать, подвергнуть уголовному преследованию или посадить в тюрьму. Ежедневно совершая враждебные акции против христиан Палестины, поощряя погромы православных и католических церквей в разных израильских городах, преследуя христиан за их религию, Израиль и всемирное сионистское еврейство пользуются всеми благами безнаказанности, привилегий, наибольшего благоприятствования и религиозно-экономической свободы в странах, где христиане составляют подавляющее большинство? Разве это справедливо?    

На известном форуме юридической помощи одного из главных русских порталов в Израиле (israelinfo.ru), в январе 2006 года появилось сообщение об аналогичном увольнении - за крестик на шее.

Форум по законодательству и праву Израиля, Трудовое право.


Добавлено: 3 Январь, Вторник, 2006 16:11   
Заголовок сообщения:
Помогитееееее!!!!! Уволена с работы за крестик на шее...

Я на рабочем месте отработала почти три года. недавно приняла в себе Бога тобиш Христианство. Начальник выкинул меня с работы за то что не сняла крестик по первому его требованию. Сегодня я вернулась домой так как мне указали на дверь. Как я должна поступить что бы справедливость восторжествовала что мне делать куда идти добиваться правды? Помогите! неужели за то что я христианка я и мои дети должны страдать?
с уважением Людмила

Добавлено: 3 Январь, Вторник, 2006 21:37   
Заголовок сообщения:
Люси, а он вам михтав-питурим дал?
Что в нем фигурирует как причина увольнения?

(Наш комментарий: михтав-питурим на иврите означает письмо об увольнении)

Добавлено: 4 Январь, Среда, 2006 00:00   
Михтав питурим он не дал а просто выдворил как собаку.

Добавлено: 4 Январь, Среда, 2006 00:26   
странно но я не могу зайти и все всем рассказать!

ну да ладно! то что я написала на форуме не в коем случае не показуха и не позирование как было написано некоторыми....и не в связи с разводом. На самом деле для тех кто не в курсе, существует человеческая душа которая требует того или иного! и ежели моя душа потянулась к Богу то это никому не дает право оскорблять меня криками снять крест с шеи перед клиентами да и вообще перед кем бы то ни было! это мое право ! и уж это никак не должно отражаться на отношениях работник и работодатель особенно ежели это не касается работы в синагоге согласитесь смешно представить христианина работающего в синагоге и так же еврея работающего в церкви!

и потом что означает сия фраза дразнить хозяина? хозяин что Бог?

и потом ежели я христианка так что есть еще желающие закидать меня камнями? да и какая разница кто из нас кто? все мы люди! жаль только не все об этом помнят извращая то что написано от всего сердца и души!

извини получилось как то гневно.....

завтра я иду опять на работу так как письма он не дал хотя знаю что предыдущих девочек он так же выставлял почти каждый день без писемь....посмотрим что будет! если честно жутко неприятно особенно когда как говорят работал с верой и правдой....ну да ладно!

всем спокойной ночи! будут новости расскажу если кому интересно!

Добавлено: 4 Январь, Среда, 2006 01:00   
Заголовок сообщения:
Слушайте сюда.
Насколько я знаю, Вы вправе требовать, что-бы в михтав-питурим указывалась причина увольнения. Требуйте от него, что-бы в михтав-питурин он указал Ваш крестик как причину увольнения.
Если он это напишет, Вы сможете подать на него в суд и отсудить огромные деньги за моральный ущерб.
Впрочем, ИМХО, он себе не враг и вряд ли он согласится это написать в письме.
Я бы на Вашем месте обратилась к адвокату перед тем, как идти к хозяину за увольнительным письмом.

Добавлено: 4 Январь, Среда, 2006 01:16   
Заголовок сообщения:
Да, и еще маленький совет:

Когда пойдете к нему в мисрад просить михтав-питурим, возьмите с собой диктофон и запишите Ваш разговор на пленку, но только что-бы он не видел, что его записывают.

По закону вы имеета права записывать на пленку разговор, в котором Вы лично принимаете участие.

Эта запись будет доказательством Вашей правоты на суде.

П.С: Очень хорошо, что Вы вовремя обратились на форум за советом.

Добавлено: 4 Январь, Среда, 2006 10:06
Мне очень хотелось бы предостеречь lusi от опрометчивых шагов.

Михтав питурим, скорее всего, она получит - ситуация четкая - ее уволили, пицуим ей положен.

Понятия "моральный ущерб" и Израиле нет, суды денег за "моральный ущерб" (в такой формулировке) не присуждают.

Идти в суд и воевать за то, что ее уволили из-за крестика можно, но надо четко представлять, что крестик в Израиле - не только и не столько символ христианства, а вызывает совершенно четкие ассоциации с уничтожением евреев во времена Римской империи. Не только Иеошуа распяли, знаете ли... Посему оскорбляет чувства евреев - это как если бы вы повесили себе на шею фашистскую свастику.

Так что хозяин магазина может (и будет прав в данной ситуации) обвинить Вас в том, что Вы послужили причиной того, что к нему перестали заходить покупатели, и он понес, заметьте, не эфемерные "моральные", а вполне материальные убытки, причиной которым - Ваш крестик. А вот материальный убыток - вещь осязаемая, и может быть потребована через суд. В худшем случае хозяин может уволить Вас и без пицуима по причине ненадлежащего выполнения обязанностей работника - как если бы вы оскорбили клиента (фактически Вы это и сделали). Вот тут обсуждалось:

http://forumpravo.israelinfo.ru/viewtopic.php?p=114389&highlight=#114389

Так что мой совет (только совет) - помните, что Вы живете в государстве, народу которого римляне с их крестами (христиане, впрочем, тоже, особенно в средние века) сделали много всяких бяк. И уважать чувства народа, среди которого Вы живете, и который платит Вам пособия на детей и пр. - необходимо.   
------------------------------------------

Вот так, христианскую символику приравняли к свастике. И заодно: к римской жестокости. Трудно комментировать такую бредятину. А ведь пишет это человек с образованием, юрист, официальный консультант русского портала, который администрацией портала уполномочен помогать советом. Так что, если он утверждает, что в Израиле нет даже такого понятия, как моральный ущерб, он, очевидно, знает это не понаслышке. Христианство оскорбляет чувства евреев: это и есть неприкрытая позиция не только этого достойного сожаления индивидуума, но всего израильского режима, позиция всех еврейских организаций в Америке, Европе и России. Представим себе только на мгновение, что было бы, если бы было наоборот, если бы адвокат-христианин в Америке, Европе или России заявил бы во всеуслышанье, что евреи, тем, что они евреи - оскорбляют чувства христиан! Какой бы вой и гвалт поднялся до небес! Сколько грязи бы вылили на церковь и христианскую религию, и чего бы добилось всемогущее еврейское лобби: вплоть до закрытия церквей и запрещения христианской религии. А ведь это мы уже проходили: когда еврейское советское правительство пришло к власти в России.

Окончательный вывод, который делается на цитируемом форуме, должен (по мнению носителей еврейского нацизма), "пригвоздить" носителей христианства: мол, в еврейской стране им не место, а ведь им невдомек, что этот "вывод" пригвождает их самих, пригвождает так, как они ни в силах пригвоздить своих жертв:

Добавлено: 4 Январь, Среда, 2006 10:42   
Заголовок сообщения:   
Annka писал(а):

Что бы Вам в данный момент более всего хотелось? Сохранить эту работу или взыскать с работодателя моральный ущерб.

ничего она не высудит. 

послушайте Машу. 

может она и утрирует и обобщает,но хозяин повернёт по своему и подаст на Вас в суд  и вы ему ещё и оплатите МАТЕРИАЛЬНЫЕ ПОТЕРИ.

МОЙ СОВЕТ.

ПОГОВОРИТЬ С ХОЗЯИНОМ И НЕ НОСИТЬ КРЕСТИК!

(если хотите сохр. работу)

верить вы способны и не нося крестик. 

а если дело принципа, то увольняйтесь и требуйте письмо.

Чем выше поднимаешься в Израиле по социальной и академической лестнице, тем откровенней подобные бредовые обвинения и нацистские окрики, тем они наглее и абсурдней. Для сравнения, ни один известный русский писатель, или член Академии Наук, или член Академии Художеств, даже если он расист, не станет пользоваться уличными лозунгами банд бритоголовых юнцов. Потому что в России даже у большинства крайних националистов, даже у некоторых ксенофобов есть, пусть неприемлемые и дикие для наших ушей, но все-таки определенные принципы. В Израиле (за редчайшим исключением: в буквальном значении единиц) все эта профессура, "искусствоведы", "историки", "политологи" не имеют никаких принципов. Это зомби, за остервенелой до бешенства ненавистью которых к ценностям, достижениям, принципам и духовности не еврейского мира стоит примитивная жадность, стяжательство, зависть и вредность: в самом прямом и непосредственном смысле, чего не сыщешь больше ни у кого. Отупевшие и обалдевшие от своей собственной безнаказанности, раздутые от крови своих жертв, эти еврейские палачи лишены каких бы то ни было чувств и мыслей, они мыслят пищеварительным трактом, и вся их изощренная софистика: всего лишь искусственная надстройка над их мозговыми ресурсами злого шимпанзе.

Очень узкая прослойка сионистов сумела удержаться на самой последней черте, там, где можно еще сохранить какой-то разум, помимо крысиных инстинктов коварства и самосохранения. Одной ногой в сионистском делирии одноклеточных, второй ногой эти хитросделанные умники умудряются не перешагнуть этой роковой черты. Именно из таких - мадам Рахель Фридберг, со своим формальным исследованием (финансируемая Фалковским Институтом (еще одна крипто-организация) о "русских" иммигрантах. (7)  "Хитро сделанная" Рахель Фридберг тщилась объединить в одной работе две совершенно не совместимые цели: с одной стороны, доказать, что в "еврейском государстве" русскоязычных не подвергли преследованию, жесточайшей дискриминации и грабежу, а, с другой стороны, доказать, что их можно пинать и уничижать, как угодно: продолжайте, ребята, я ж вам говорила, давите их, и ничего страшного не случится. Цель второй цели: успокоить израильскую элиту, показать ей, что с приездом 700 тысяч русских рабов все местные, израильтяне, остались сыты, ни одно тепленькое рабочее местечко не было занято "русскими", и что уровень минимальной заработной платы катастрофически упал только для "русских", но ни в коем случае не для израильтян. Не понимать того, что утверждение второго автоматически уничтожает все доказательства первого, могла только личность, что служит одновременно и богу, и дьяволу, что хочет остаться чистенькой, забравшись с белым платочком в самую гущу дерьма.

Ибо совершенно безнравственно проводить математико-экономическое исследование на материале геноцида, жесточайшей дискриминации и преследований, не определяя своей этической позиции.

Нам от ее исследования "не нужно ничего", кроме следующего. В своей университетской работе "Влияние массовых мигрантов на израильский рынок труда" мадам Фридберг классифицирует новых иммигрантов из СССР как рабочих-мигрантов, тем самым ставя знак равенства между этими "русскими" - и иностранными рабочими (гастарбайтерами).  Это именно то, что мы стараемся доказать. В "поддержку" нашего утверждения о том, что местные израильтяне наделены совершенно иным статусом, нежели русские, несмотря на предоставление последним гражданства, Рахель Фридберг с ходу предлагает называть тех, кто жил в Израиле до Большой Алии из СССР, "местными", "израильтянами", а иммигрантов из СССР - "русскими", "мигрантами" (иммигрантами). Более того, в ее исследовании это разделение и его смысловое значение гораздо шире формальных терминологических изысков. В самом начале его, полемизируя с неверной, по ее мнению, интерпретацией OLS, она пишет по поводу мнимого драматического падения заработной платы, противопоставляя свое замечание: "Иммиграция также может вызвать внешнее изменение кривой спроса на рабочую силу, но - как правило - предполагается, что она имеет меньшую амплитуду, особенно на коротких отрезках, или посекторно. В картине разницы в оплате труда [между двумя группами - прим. наше], если иммигранты и местные имеют разную квалификацию, но сходные патерны трудового потребления, иммиграция изменяет соответствующие кривые "поставок" определенных групп рабочих, с минимальным или нулевым изменением в положении соответствующих кривых спроса [на рабочую силу]. Модель, предлагаемая этой книгой, предполагает, что рабочие являются прекрасной заменой. Местные рабочие, которые, вместе с иммигрантами, в целом являются на деле двумя большими взаимодополняющими группами, в результате иммиграции должны получить как рост заработной платы, так и рост занятости."

Если отбросить намеренно путанный, "талмудический" способ изложения, все, что автор хотела сказать: это, что в результате и за счет нещадной эксплуатации иммигрантов местные получают прибавку в зарплате и улучшают условия работы. Без комментариев упомянута "разница в квалификации", что может быть интерпретировано диаметрально противоположным образом, в зависимости от того, кто эту фразу читает. Типичный ивритоязычный читатель воспримет эту фразу, предполагая, что местные (израильтяне) обладают более высокой квалификацией, чем русские (бывшие советские люди). Как на деле эта "разница навыков" оказывалась почти тотальным профессиональным превосходством выходцев из СССР, мы знаем из уже приведенных примеров, и в дальнейшем узнаем из следующих. Русский певец, которого израильские крепостники не пустили учиться за границу, русские музыканты, в оркестрах которых израильтяне сидели в качестве статистов, но получали большую зарплату (достаточно сравнить русских и израильских музыкантов на международной арене, на международных конкурсах и фестивалях, чтобы уяснить, что последние русским "в подметки не годятся": совершенно не тот класс), русские программисты, выполняющие работу за целый коллектив, а получающие в три раза меньше сторожа, русские мульмедийные мастера, русские инженеры и даже русские кассирши: все они использовались в качестве гужевых животных ленивыми, наглыми, беспредельно жадными и профессионально несостоятельными израильтянами.

Израильтянин, которого "всунули" на блатную работу, в редакцию английской газеты, израильтянки - коллеги моей жены, израильтянин, который числился в редакции одной русской газеты только потому, что "в израильских ведомствах косо смотрят на коллективы, где нет ни одного работника из коренных" - даже если и обладали "высокой квалификацией", ее никак не проявляли, потому что просто ничего не делали, вызывающе нагло перекладывая всю работу на плечи "русских".

О высокой квалификации русских свидетельствует и тот факт, что в Канаде, стране, бесспорно более развитой, чем Израиль (по всем параметрам), огромная часть русских иммигрантов устраивается по специальности, или в близкой к их специальности высокопрофессиональной сфере. В нашем списке использованной литературы фигурирует несколько серьезных исследований на эту тему.

Крайне неверный посыл, постулируемый в работе госпожи Фридберг: объяснение невиданной по размаху иммиграции советских граждан в Израиль политической и экономической нестабильностью позднего Советского Союза, тогда как на самом деле этот исход явился результатом подрывной и "работорговческой" деятельности Сохнута, Министерства Абсорбции Израиля, Хаббада, Бней Брита, Бейтара, Маккаби, Еврейских Конгрессов, и прочих сионистских организаций на территории бывшего СССР. Эти организации совершили на территории России и союзных республик бесчисленные преступления, сравнимые разве что с преступлениями тоталитарных режимов.   

Еще одна неточность разбираемого нами исследования: замечание о том, что по прибытию в Израиль высокообразованные русские иммигранты не могут конкурировать с местными по причине незнания языка. Утверждается, что именно поэтому (на что указано прямо) в первые годы они поголовно направляются на неквалифицированный физический труд, и только через несколько лет составляют конкуренцию местным, менее квалифицированным, специалистам. На самом деле, ни одна из больших волн иммиграции в Израиль не имела такого процента знающих иврит людей. Практически каждый иммигрант из СССР прибывал в Израиль с минимумом знания разговорного иврита, умел читать и писать. Что касается наиболее образованной части иммигрантов, то уже при въезде в Израиль они как правило бегло говорили на языке страны, и весьма неплохо владели письменностью. Через 3-4 месяца, максимум полгода, "русские" были готовы работать в любой области, без каких-либо серьезных языковых затруднений.    

Замечание о том, что приехавшие смогут устроиться по специальности через несколько лет, составив конкуренцию местным, также несостоятельно: потому что за эти несколько лет иммигрант-специалист полностью теряет квалификацию, а курсы по специальности в начале 1990-х как правило не предоставлялись, да и сейчас очень редко предоставляются (разве что - наконец-то - врачам; но на унизительных, оскорбительных условиях). Автор утверждает, что между 1989-м и 1995-м годом 610.100 тысяч иммигрантов из стран СССР прибыли в Израиль. Она признает, что уровень зарплат в Израиле снижался с 1989 года на протяжении 3-х лет. Однако, подчеркивает, что общее (среднее) падение уровня зарплат никак не задело заработков местных, израильтян. Таким вот, скупым и аполитичным, социально-экономическим исследованием подтверждаются все наши постулаты о разгуле неуемной дискриминации. Автор исследования подчеркивает, что главным постулатом ее работы является утверждение, что в течение шести лет русскоязычные иммигранты были трудоустроены на работах и в сферах, совершенно иных, нежели те, где были трудоустроены местные (израильтяне). Опять же, сравнивая это явление с ситуацией в Канаде, стране, где процент иммигрантов почти такой же, что и в Израиле, мы видим, что такого разделения в Канаде нет.

Неверно и то, что, как утверждает Рахель Фридберг, информация о рынке труда в Израиле была недоступна в СССР на момент отъезда иммигрантов в Израиль. Через еврейские клубы и организации в Беларуси распространялась масса всевозможных справочников, книг, исследований и статистических данных о рынке труда в Израиле.      

Правда, тут же следует объективное замечание, с которым нельзя не согласиться. Бывшие русские инженеры, руководители, врачи и учителя в Израиле превратились в обслугу и поломоек, или в сварщиков (в лучшем случае). Правда, автор подает это по-другому, но мы не станем на этом задерживаться. На странице 20-й своего исследования Фридберг указывает, что средняя зарплата "русского" на 45 процентов (!) ниже средней зарплаты израильтянина. Эти данные приводятся на 1994-й год. Но ведь к 1994-му году самые дикие преследования и самая оголтелая дискриминация в основном угомонились. Насколько же меньше израильтянина получал "средний" русский иммигрант в 1990-м и 1991-м году?! А если брать не среднюю зарплату, а наиболее вопиющие случаи?! Ничего не говорится и о таком явлении, как неравная заработная плата за выполнение одной и той же работы (к тому же, в основном взваленной на плечи иммигранта), когда русский и израильтянин получают разную зарплату (русский - 3 четверти от зарплаты израильтянина).

Насколько заидеологизировано даже такое сухое, экономико-математическое исследование, можно судить по отсутствию хотя бы слова об исходе русскоязычных иммигрантов из Израиля. Все подсчеты и работа с цифрами ведутся, исходя из тотального числа прибывших русскоязычных иммигрантов (к 1997-му году число въехавших в страну русских оценивается как 700 тысяч человек), хотя общее число въехавших и реальное количество ОСТАВШИХСЯ - две совершенно разные вещи. Ничего не говорится об инвалидности, смерти и травматизме на работе, и об отказе в выходных днях, отпусках и пособиях, хотя без этого ни одно исследование не может считаться серьезным. Без учета десятков тысяч русских, ежегодно бегущих от израильского рабства, получается совершенно другая, неверная, статистика, и поэтому математические выкладки "беспристрастной исследовательницы" - не более, чем профанация.

О том, что вся система израильского рынка труда ориентирована на рабский труд, заявляет Йоси Дахан (Yossi Dahan) из ADVA Social Research Center (который подчеркивает, что отказ в предоставлении равных прав (на чем, как правило, зиждется рабство), в создании профсоюзов, и т.д. – что все это прямо связано с нацистской природой Израиля, как "еврейского государства"), доктор Рой Вагнер ( Roy Wagner) из Kav La’Oved, Юваль Рахлевский, и многие другие.

С уже цитированного нами форума israelinfo.ru, "поступила" информация о жестокой эксплуатации детей и подростков (которые получают за свой труд ниже минимума, запись 2 июля 2006 года). Там же: лишь 21 марта 2002 года (!) в Израиле появился закон "одаа ЛеОвед", обязывающий работодателя выдать на руки трудоустроенному текст трудового договора; значит, до этого в этом вопросе царил сплошной произвол! По-видимому, израильское правительство приняло этот закон только тогда, когда появилась полная уверенность в его тотальном неисполнении, в связи с еще большими затруднениями, чинимыми трудящимся при обращении в суд. Запись на форуме подтверждает это:

Добавлено: 5 Июль, Среда, 2006 09:37   
Заголовок сообщения: рабочий договор  
работадатель отказывается выдать договор о работе
что нужно сделать чтобы получить его?

Систематическая невыдача работникам на руки трудового договора (особенно посредниками-кабланами) подтверждается из многочисленных источников.

Все эти бесчисленные примеры нарушения трудовых прав, на фоне общего бесправия определенных этнических, социальных, гендровых, экономических и политических категорий населения, даются нами в качестве фрагментов картины неиссякаемого и самого бесчеловечного еврейского рабства.

По сути дела, наша работа должна была называться "Освенцим Палестины", а не "ГУЛАГ Палестины", ибо мы рассматриваем именно фашистскую Германию с ее нацистскими (идущими дальше "простого" расизма) Нюрнбергскими законами (точной копией талмудической парадигмы), и с ее практикой геноцида (точным исполнением заповеди еврейской Торы): полным и наиболее целостным выражением устремлений Ротшильдов и всей еврейской феодально-экономической и теологической знати, а лагеря смерти в фашистской Германии (а не советские лагеря): наиболее адекватным прообразом сионистского государства Израиль. Именно фашистская Германия, с феодальным мистицизмом ее элиты, и с открыто выражаемым расизмом - более последовательно, чем гулаговские опыты, сформулировала откат к феодальному рецидиву и планируемое в будущем порабощение славянских народов, которые собиралась превратить в рабов. Ведь не случайно еврейская экономическая элита долгое время спонсировала именно Гитлера, а крупнейшие еврейские олигархи продолжали (прямо или косвенно) сохранять свои экономические мощности в Германии и после 1939 года, а еврейский ишув в Палестине продолжал торговать с нацистским Рейхом уже после того, как все европейские страны объявили ему торговый бойкот, а еврейские сионисты воевали на стороне фашистской Германии, против одного из членов антифашистской коалиции - Великобритании. Этот еврейский мазохизм коренится не только в самом иудаизме, с его заповедью человеческого жертвоприношения, но и в удивительной идентичности еврейского расизма германскому нацизму. Их объединяло и объединяет нечто гораздо большее и более глубокое, нежели простое сходство. Их объединяет по сегодняшний день общая ненависть к христианству.

В своем капитальном труде на тему неонацистского наследия в Израиле и Германии (эта тема глубоко спрятана, и рассчитана на тех, кто умеет читать между строк), Христиан Йопке и Зеев Рошенек (8) пишут о крайне странном и озадачивающем совпадении: и "жертва" (Израиль), и ее "палач" (Германия) - как их изображали после 1945 года - сразу же после Второй Мировой войны одновременно принимают один и тот же расистский Закон о Возвращении. Невероятно любопытное совпадение, пишут авторы.

Они указывают на то, что ни Германия, ни Израиль не считают иммиграцию лиц "государственной", "коренной" национальности из других стран в Германию или Израиль иммиграцией, а называют ее "возвращением", хотя по любым международным законам и определениям это именно иммиграция. В самом деле, немец из России до приезда на постоянное жительство в Германию не имел германского гражданства, а имел российское, а, раз так, то он явно иммигрирует, а не возвращается.

В пику гражданскому обществу (США, Франция, Англия, Канада, и т.д.) создается этническое общество. Такая иммиграция, как в Германии и в Израиле: это чисто политический артефакт, или политическое явление. В конечном итоге, и фашистская Германия жестко придерживалась той же политики, с той лишь разницей, что она была в ту эпоху не интровертная, но экстравертная, то есть, шла навстречу немецким общинам в разных странах в буквальном смысле - географически, через военный экспансионизм. В нашем понимании, этническая иммиграция в нацистском варианте практически ничем не отличалась от Закона о Возвращении Израиля и послевоенной Германии. Третий Рейх добивался "возвращения" соотечественников в фатерланд путем включения их в состав Великой Германии, то есть, путем оккупации Чехословакии (где жило немало немцев), Польши, Австрии, и т.д. Послевоенный немецкий Закон о Возвращении - это ничто иное, как фашистский экспансионизм времен войны в латентной форме, кодированный, крипто-пережиток, которому придали данную форму, чтобы скрыть это от "бдительного мирового сообщества".

Израиль как наследник фашисткой Германии (смотрите наши последующие главы) совершенно неслучайно принял тот же закон, что и немецкая фатерланд. На первый взгляд, направленный внутрь, на колонизацию Палестины, он фактически направлен вовне, пряча в себе скрытые экспансионистские цели. Еврейские общины есть практически в любой стране, и потому задача Израиля еще легче, чем задача фашистского Рейха. Стремление собрать всех евреев в одной стране проявляется не только через ввоз миллионов лиц "еврейского происхождения" в Израиль, но и через скрытое стремление вобрать все земли и страны, где евреи живут, в границы Израиля, то есть, расширить эти границы до размеров всего мира. Так как в Ираке есть небольшое число евреев, этот инстинкт и латентный закон говорит: "Давайте присоединим Ирак к числу "демократических стран", что расшифровывается как "давайте "возвратим" иракских евреев путем присоединения Ирак к нам". А лучше всего было это сделать чужими руками, послав туда погибать чужих солдат. Немало евреев еще совсем недавно жили в Ливане, Сирии, Египте, Ираке: что ж, давайте "возвратим" и прошлые, уже не существующие, общины, присоединим их к нам. В Канаде и США значительные еврейские общины? Совершим там тихий государственный переворот, поставим на все важные посты своих марионеток или наших людей, евреев, заставим их проводить политику Израиля и для Израиля: и тем самым присоединим наших к нам. Чем больше будет таких "присоединений", тем больше будет казаться мало, мало, мало. Аппетит приходит во время еды.

Поэтому Израиль никогда не остановится, пока не захватит Грецию, Италию, Португалию, Испанию и другие страны: и пойдет дальше. "Это также иммиграция, - пишут Йоппке и Рошенек, - что открывает широкое окно для процесса, через который границы национальной общности продуцируются, репродуцируются, и отстаиваются". В том числе и географические. Израиль неуклонно и упрямо расширяется, Германия вобрала в себя ГДР. Этническая иммиграция и этническая экспансия: две стороны одного и того же явления и процесса. Однако, если Германия имеет стопроцентные шансы остановиться, "прощупав" себя, и осознав неразрешимое противоречие, то Израиль - никогда, если только не наткнется на непреодолимую преграду. Новым законом о 1993-м годе, о том, что только те немцы, которые родились до 1993-го года Германия фактически закончила действие Закона о Возвращении, и теперь он уже в прошлом. Израиль же только укрепляет своей аналогичный закон, приводя его в еще большее соответствие с нацистской парадигмой. Кроме того, в Германии, кроме этнической, параллельно существовала другая иммиграция: Германия принимала евреев, поляков, предоставляла лицам, долго жившим на ее территории, гражданство, предоставляла пожизненное гражданство лицам, состоявшим в смешанном браке.

Израиль же никого не впускал и не впускает, кроме евреев, и в случае развода, супруг (а) еврейки (еврея) лишается израильского гражданства. То же самое и в сфере найма иностранных рабочих. Под влиянием критики германские законы сильно изменились, тогда как Израиль ни за что не желает изменить правил приписывания гастарбайтера к одному работодателю, и за счет этого делает хозяина вершителем судеб раба. Йоппке и Рошенек подчеркивают, что, если в Германии закон о возвращении этнических немцев изначально планировался как временный, связанный конкретно с войной, с целью обеспечить возвращение на родину военнопленных-немцев и всех прочих перемещенных лиц немецкой национальности, израильский Закон о Возвращении как бы предшествует созданию государства, и является "вечным". Ни одно государство, подчеркивают авторы, не имеет ничего подобного.  

Более того, авторы подчеркивают, что в израильском Законе о Возвращении, но не в германском, изначально заложена не только гарантия израильского гражданства, которое дается любому еврею, гражданином какой бы страны он ни являлся, но и дискриминация меньшинств (расизм). Даже если никаких меньшинств - ни мусульман, ни христиан, - в Израиле не оказалось бы, их бы "придумали". Такими меньшинствами стали бы разные субэтнические группы самих евреев, в частности, любое лицо, по поводу документов которого возникали бы сомнения (а вдруг подделал? - даже если никакой логики, никакого резона в том нет). "Помимо прочего, тут есть место для запретительного вызова. Вместо того, чтобы возникать из трений между этническим и гражданским принципом, он принимает этнический постулат в качестве гарантии, и нападает на чрезмерно широко трактуемую принадлежность, или даже неверное направление политики приоритетов, которая позволяет въезд "фальшивых" или "дутых" соплеменников". (стр. 7)  

"Израиль - "этническое" государство в гораздо более беззастенчивом и подчеркнутом смысле, чем Германия КОГДА ЛИБО была, и это, конечно, еще и за счет того, что он построен на могущественном и давнем историческом мифе о его основании, подсунутом самой попыткой нацистской Германии уничтожить мировое еврейство."

"Все значение еврейской иммиграции выводится из конфликтного геополитического окружения, в котором демография видится как судьба".

Один из важных элементов такой демографической политики и ее принципов заключается в том, что не еврейское население "еврейского государства", будь то не еврейские члены семей еврейских иммигрантов, евреи, принявшие христианство, арабы с израильскими паспортами, палестинцы с оккупированных территорий, лишенные гражданства, паспортов и каких бы то ни прав, или иностранные рабочие, - не считается "демографической единицей". Эти люди не считаются людьми. Хотя нееврейское население Израиля по численности не намного меньше еврейского, эта реальность отрицается отрицанием для неевреев статуса людей. Отношение в Израиле, со стороны государства и воспитанных им хищных зверенышей ко многим из этих "не людей" - еще страшнее, чем в лагерях смерти фашистской Германии к евреям.

Анализ, который приводится левой израильской газетой "ХаАретц", со ссылкой на "Библиотеку Конгресса" и Гос. Деп. США, NGO, и на другие источники, полностью соответствует нашим представлениям об этой зловещей политике.

Здесь дается новая информация, которая корректирует и дополняет приведенную выше, еще выпуклей и реальней освещая людоедский механизм израильского рабовладельческого государства.

В частности, тут говорится о том, что израильские фирмы-однодневки, с помощью соучастников этих преступлений в странах, откуда в Израиль приезжают иностранные рабочие (Румыния, Болгария, Молдова, Непал, Шри Ланка, Индия, Бангладеш, Таиланд, Филлипины), практикуют взимание незаконной платы за, якобы, разрешение на работу в Израиле, от одной до 10 тысяч американских долларов, тем самым ввергая платящих в долги и делая их особенно уязвимыми и послушными. Некоторые компании вносят часть этой суммы, или (в редких случаях) всю, целиком, "за" свою жертву, тем самым заставляя ее в Израиле "отрабатывать" долг. Понятно, что "должники" становятся рабами в буквальном смысле этого слова, содержатся взаперти, не могут покинуть Израиль, и продолжают "отрабатывать" долг и тогда, когда, по всем расчетам и подсчетам, этот "долг" давно отработан.

В Молдове, Румынии и Болгарии соучастниками израильских преступлений являются почти исключительно местные евреи.

Местные евреи в Украине, Молдове, Узбекистане, Беларуси, и, реже, в России - помогают физически похищать или посулами и обманом отправлять в Израиль женщин, которых там превращают в секс-рабынь. По данным NGO, около 3-х тысяч женщин были доставлены в Израиль только за один 2005-й год, где против своей воли стали секс-рабынями израильтян. Из рапорта "U.SState Dept Trafficking in Persons Report,June, 2006", мы узнаем, что Израиль по сей день не поставил торговлю живым товаром вне закона. Иными словами, в соответствии с законами "еврейского государства" Израиль, работорговля, рабовладение и сопутствующее им насилие: разрешены и даже поощряются. Ввозимых в Израиль женщин продают в бордели, заставляют жить в нечеловеческих условиях, подвергают систематическим побоям, изнасилованиям, и каждый день повторяют, что они должны "отработать" долги (и проценты) за их транспортировку, еду, и т.д.

Как мы можем убедиться, психологическая схема действий израильских рабовладельцев. построена на "извечном" еврейском бизнесе: на ростовщичестве, одном из наиболее грязных и позорных человеческих занятий. Соединив работорговлю и ростовщичество в одно целое, израильтяне стали самыми грязными, подлыми и бесчестными из всех живущих на этой планете людей. Если же прибавить сюда, что по вовлеченности в пытки и убийства израильтяне занимают первое место в мире, возникает портрет бесчеловечного кровожадного монстра. Спикер от NGO, Галь-Он, заявил, что каждый месяц в израильские бордели, в которых, в отличие от Ганновера или Амстердама, клиентов обслуживают не свободные проститутки, а рабыни, наносится не менее миллиона визитов. Для такой маленькой страны, как Израиль, это рекордное количество. Выходит, что, помимо всего, израильтяне еще и самые развратные люди на земле, настоящие секс-маньяки. Миллион визитов в бордели приносят израильской рабовладельческой индустрии миллиарды долларов. Вот почему Барак, Нетаньяху, Шамир, Шарон, Перец, Ольмерт и Р. Зееви не собирались прикрывать эту лавочку. Разве можно сжечь такую скатерть-самобранку? Шарон, который сжигал людей живьем в лагерях беженцев "Сабра" и "Шатила", наверняка испытывал больше сантиментов к предметам, чем к человеческим существам.

16 августа 2000 года две русские женщины, превращенные в секс-рабынь, были заживо сожжены в одном из израильских борделей. Другими жертвами известных случаев убийства секс-рабынь, стали украинские девушки. Ни один из убийц не был наказан. Те, кто утверждает, что Израиль и его черная античеловеческая сущность их не волнует, потому что к России это не имеет никакого отношения, пусть подумают о том, что эти молодые женщины могли быть их сестрами, женами, или дочерьми. Есть очень много способов, которыми израильские изверги похищают женщин из бывшего (иначе не скажешь: будь иначе, церковь и общества европейских стран не потерпели бы разрушения израильтянами тысяч церквей, убийства евреями тысяч христианских священников, надругания над христианскими святынями) христианского мира, из славянских стран, и часто в обстоятельствах похищения нет никакой вины женщины. Если бы в Европе осталось хотя бы 15 настоящих мужчин (которые в мусульманском мире еще не перевелись), они бы нашли способ сделать так, чтобы израильтянам, раз они не могут спать с женами, осталось только мастурбировать. Правда, они недостойны даже мастурбации, ибо недостойны носить телесное достоинство долговой расписки клейма-договора (брита).          

Те же источники указывают на то, что любая попытка секс-рабыни, или превращенного в раба иностранного рабочего придти в консульство своей страны (к примеру, в консульство Российской Федерации) натыкается на непреодолимую преграду: на подходе к каждому иностранному посольству (тех стран, из которых обычно в Израиль привозят живой товар), ошивается 2-3 десятка здоровенных лбов, пропускающих туристов или сотрудников посольства, но немедленно хватающих каждого раба-беглеца или рабыню.

В сеть этого "загранотряда" попадались те, что работали на разных хозяев, в разных концах Тель-Авива, или даже на беер-шевских хозяев. Только идиот мог бы подумать, что владельцы борделя или директор строительной фирмы, или фермер, у которого всего 2 раба-иностранца, что все они могли заранее "догадаться" о намерениях своих жертв, и послать к консульству головорезов, чтобы упредить побег. Предположим, что "все рабовладельцы Израиля" сложились, и в складчину наняли профессиональных громил. И в этом случае такая конструкция малоправдоподобная. Наверняка эти бандиты, отлавливающие беглецов, представляют само государство. Это сотрудники Моссада или ШАБАКа, которые делают за рабовладельцев самую грязную работу. В Израиле, где все коррумпированей и продажней, чем в любой другой стране мира, и где кумовство и блат работают почище, чем в Средней Азии, какой-нибудь доморощенный выродок звонит другому выродку, только сидящему в высоком кресле (Шамиру, Шарону, Ольмерту, Перецу, Бараку, или Нетаньяху: в Израиле это именно так), и говорит: так, мол, и так, я хочу тебе дать фотографию 4-х моих рабов, чтобы твои люди их пасли недалеко от такого-то посольства. Со временем эта услуга стала централизованной, поскольку высшие руководители страны регулярно получают отчисления с борделей, рабовладения и работорговли, и это теперь их бизнес. Высшие руководители страны подрядили своих агентов присматривать за беглыми рабами и отлавливать их, отловленных передавая хозяевам-рабовладельцам.  

Конечно, жертва должна сама, лично, явиться в консульство, ибо это серьезное дело, не телефонный разговор. Но известны случаи попыток дозвониться в консульство по телефону, когда начатый разговор неожиданно обрывался, и при этом хозяин откуда-то знал, что жертва звонила в посольство. Ответ прост: государственные службы Израиля прослушивают телефоны иностранных консульств, начинают запись разговоров по ключевым словам, выясняют личность звонившего, и доносят его хозяевам.  

Или вот такой пикантный факт: рабы продаются в Израиле с публичных торгов. Местами проведения такого торга становятся площади и автомобильные стоянки Тель-Авива, скверы, парки, и т.д. Когда в СССР или в пост-советской России начиналась кампания за борьбу с импровизированными "дикими" рынками, милиция быстро вычисляла их, и проводила операцию. При современной экипировке это вообще не проблема. Рабыню продают на таком аукционе за 9 или 10 тысяч американских долларов.

Израильские марионетки в развитых странах (в первую очередь, в США), обеспокоенные растущим общественным возмущением против Израиля и его беззаконий, распространяют информацию, якобы, представленную израильским правительством. Они утверждают, что в 2005-м году произошли небольшие, но существенные сдвиги, и что полиция, Министерство Промышленности, Торговли и Труда (уже само по себе совмещение в одном министерстве этих 3-х "гражданских" функций (тогда как репрессивные органы Израиля, его военная машина, разведка, и прочие силовые структуры представлены десятком министерств) - указывает на "несерьезность" такого министерства), и прочие органы Израиля стали наконец-то действовать против работорговцев, рабовладельцев и сутенеров-надсмотрщиков. Приводимые защитниками омерзительного израильского режима данные выдаются за информацию, представленную израильским правительством, тогда как на самом деле израильскому правительству совершенно наплевать на мировое общественное мнение; израильские власти из принципа не стали бы отчитываться, и, тем более, кропотливо готовить подобные отчеты, считая требования их составить вмешательством в свои внутренние дела. 

Информация, согласно которой израильские власти, якобы, осудили и приговорили 31-го торговца женщинами к различным срокам, максимальный из которых - 18 лет тюрьмы, и арестовали еще 78 подозреваемых участников подобной торговли, отобрали лицензии на право нанимать рабочую силу у 227 работодателей, и у 12-ти посреднических фирм по трудоустройству, не исходит от израильского правительства, но является самодеятельностью тесно связанных с еврейским лобби в США кругов в Гос. Департаменте, еврейских организаций, в своих странах обеспокоенных сильным креном общественного мнения не в пользу Израиля, и "правозащитных" организаций на Западе, выгораживающих израильский режим. Конечно, составленные ими "отчеты" были доведены до ведома некоторых израильских чиновников, которые согласились хранить молчание по поводу того, кто их составлял, а также впитали в себя некоторые сведения из израильской полицейской хроники и архивов, интервью мелких полицейских чинов, и сведения от связанных с полицией журналистов, однако, не имеют ровно никакого отношения к правительству Израиля.

Несмотря на то, что наказание 31-го работорговца - само по себе: смехотворный ответ на драматическую гуманитарную проблему, подобной которой по размаху нет ни в одной стране мира, и которая создается десятками тысяч израильских работорговцев-коммерсантов, орудующих во многих уголках планеты, даже в отношении "наказанных" бандитов имеется двойное дно. По информации, собранной живущим за пределами Израиля, но поддерживающим связь со страной рождения активистом Ави Авнери, 31 приговор (все до единого уголовные дела из этого списка): все это личности, проходившие по другим уголовным обвинениям, арестованные по другим мотивам, но "пристегнутые" к этому списку "попутно". По-видимому, это же касается и 78 "подозреваемых". Как бы ни тужились фиктивные составители этого отчета, они не смогли "раздобыть" ни одного рабовладельца, арестованного и осужденного в Израиле за эксплуатацию рабов. НИ ОДИН не был арестован и осужден, и это после всех зверств, избиений и убийств иностранных рабочих, жесточайшей рабовладельческой эксплуатации, мошенничества, злостной работорговли и грабежа. С 2002-го года никакого резкого увеличения в практике остановки лицензий на найм рабочей силы не происходило. Самым рутинным образом, израильские агентства практикуют это каждый год. 227 работодателей, оставшихся без таких лицензий, существенно увеличили бы статистику, но в официальных статистических данных ничего подобного не заметно. Вывод, который следует сделать: у этих 227 работодателей лицензии отобрали не за рабовладельческую практику.

В том, что абсолютно ничего в Израиле не изменилось, позволяют убедиться бесчисленные и самые свежие данные, в том числе и те, какие приведены в нашей работе. И, наконец, последнее. Даже такой непрекрыто-произраильский отчет вынужден признать, что никакие вялые полицейские меры не дадут никаких результатов до тех пор, пока работорговля, рабство и принудительная проституция не будут поставлены израильским законодательством вне закона. Действительно, как можно приписывать борьбе с работорговлей 31 приговор, если в Израиле нет такого закона, по которому именно за это можно осудить, а, значит, все эти приговоры (даже если за работорговлю) вынесены по окружным, непрямым, побочным обвинениям. Объем работорговли и применения рабского труда в Израиле стремительно растет, и никакими фальшивыми отчетами никого на этот счет не обмануть. 

В качестве эпиграфа к своему ежегодному отчету за 2002 год организация "Кав ЛаОвед" выбрала следующий диалог:
"
Министр Труда, Беницри: Торговля иностранными рабочими превратилась в наиболее прибыльный в Израиле бизнес. Бизнес, определяемый в сумму 3 миллиарда долларов. К сожалению, он идет снизу, и до самого верха. Заинтересованные в нем стороны есть на высших государственных постах, и (под ними) - в Парламенте, вокруг Парламента, в высоких деловых кругах..... Я говорю Вам, это ОЧЕНЬ большие деньги.Телевизионный репортер Азран: Личная материальная заинтересованность, сэр?Беницри: А как же!
Азран: Комиссионные, проценты?
Беницри: Безусловно!"   
(9) 

В том же отчете "Кав ЛаОвед" приводит такие примеры. 4 рабочих-китайца отказались продолжать работу, потому, что им не платили зарплату. Тут же на них напали головорезы, избившие их до полусмерти. Результаты избиения: переломы костей, сотрясение мозга, и т.д. Зверье. Других слов нет. Это зверье прибыло на место (избить китайских рабочих) в сопровождении полицейского эскорта, как VIPы (важные персоны). У одного рабочего-африканца был обнаружен диабет. Когда он сказал об этом своему хозяину, тот моментально вышвырнул его с работы, не заплатив ни гроша. Как только африканец потребовал заплатить хотя бы выходное пособие, его тотчас же вызвали повесткой в полицию, для допросов "с пристрастием". "Кав ЛаОвед" подчеркивает, что это не какие-нибудь анекдотичные слухи, а конкретные дела, разбиравшиеся по всей строгости правовой процедуры. Симбиоз частного и государственного сектора в деле работорговли и участия в эксплуатации рабов в Израиле открытый и полный. (10)    

"Кав ЛаОвед" считает, что рабство как источник обогащения рабовладельцев, и незаконно взимаемые суммы, которые платят иностранные рабочие за посреднические услуги израильским компаниям: два главных кита, на которых стоит израильская работорговля.

"Кав ЛаОвед" описывает случаи частых самоубийств, когда рабочие-мигранты выбрасываются из окна, чтобы не попасть в руки израильской полиции. Именно страх перед пытками, а не отчаянье из-за невозможности расплатиться с долгами в случае ареста и депортации, как утверждает "Кав ЛаОвед": это самое страшное свидетельство израильских зверств. Читая отчеты "Кав ЛаОвед", надо обязательно учитывать, что даже такая организация стремится обелить Израиль, и не до конца открывает правду.

Особенно изощренные и бесчисленные преступления совершили и совершают сформированные Ариэлем Шароном карательные бригады Депортационной Полиции. По уровню насилия, крови и террора эти каратели соревнуются со зловещим ШАБАКом, с головорезами из бригад "Голани" и "Дувдеван", и с прочими израильскими узаконенными серийными убийцами. Гестапо и НКВД на фоне этих преступлений можно уже смело ставить памятник за гуманизм. Жестокие избиения и пытки, конфискация паспортов, преступления против детей иммигрантов или мигрантов, эскортирование бандитов, убийц, головорезов к месту преступления (избиения отказавшихся выйти на работу гастарбайтеров), незаконные аресты, грабежи и конфискации, изнасилования, порча и уничтожение имущества. Указывается на случаи задержания (с рейдом на дом) без ордера на арест, на случаи, когда арестовывают обоих родителей, бросая детей одних в квартире или даже просто на улице, на случаи разделения семей, когда одного или двух членов семьи депортируют, а других оставляют в Израиле, не давая возможности воссоединиться с близкими, и т.д. Более 6 тысяч детей иностранных рабочих, живущих в Израиле, не имеют никакого доступа к медицине и не учатся в школе. Особенно изощренно издевается Депортационная Полиция над китайцами. Согласно двум источникам, на еврейскую пасху 2002 года к месту жительства 4-х китайских рабочих полицейские машины Депортационной Полиции Шарона привезли бандитов, которые напали на рабочих и жестоко избили их, так, что один из них скончался на месте. У всех четырех были сломаны руки и ноги, челюсти или черепа. Это зверское избиение последовало за отказом этих 4-х китайцев продолжить работу, т.к. им не платили зарплату. 

Общее число убитых израильскими извергами иностранных рабочих, по неофициальным данным, приближается к 10 тысячам. Многие организации указывают на то, что иностранных рабочих убивают в Израиле просто чтобы не было кому отдавать невыплаченную зарплату, сумм незаконных поборов, и т.д. Вместо зверского избиения и депортации полиция и бандиты (иронически два последних слова разделяются через "и", хотя фактически между ними должен стоять знак равенства) часто предпочитают просто убивать своих жертв.    

Каждый, кто читает об этих преступлениях Израиля, должен вполне осознавать, что страшное "еврейское государство" угрожает не только тем, кто в нем живет. Систематические агрессии против соседних с Израилем арабских стран, похищение мирных жителей, мужчин, женщин и детей, с целью содержать их в качестве заложников в жутких израильских тюрьмах на случай потенциального обмена на своих солдат, похищение мужчин, женщин и детей из Восточной Европы, с доставкой в израильское рабовладельческое государство, заманивание в "еврейское государство" иностранных рабочих и неописуемые издевательства над ними, издевательства израильских консульств в разных странах над беженцами из Израиля и всеми другими, которым есть что предъявить "еврейской стране".

Бандиты с израильскими паспортами рассыпаны по всему миру, и везде они совершают грязные преступления. Рабы в Израиль не сбрасываются с вертолетов. Целая сеть израильских бандитов занимается работорговлей в Европе, в Азии и Латинской Америке, паучья сеть. Если бы простые граждане, видя, что власти их стран с потрохами продались евреям, объявили бы бойкот еврейским школам, банкам, магазинам, предприятиям, если бы Израилю был объявлен бессрочный бойкот, то змеиные укусы сионизма дырявили бы муляж.

Паучья сеть агентов Израиля по всему миру занимается насаждением рабства в глобальных масштабах. Она добивается проведения драконовских законов, подкупает правительственных чиновников, насаждает в цивилизованных странах израильские порядки.

Там, где им удается на все посты поставить своих марионеток, изменить нравственный климат в стране, провести (с помощью местного еврейского лобби) антирабочие, антинародные законы (США, Канада, Румыния, Китай, Дания, Голландия): там они открывают маленькие филиалы израильских пыточных застенков, и начинают издеваться над животными-гоями на местах. 20 декабря 2005 года на форуме lawguruбыло помещено сообщение, в котором говорилось об издевательствах еврейской компании в Нью-Йорке над рабочими. Китайцы, чернокожие, и другие: все подвергаются изощренным издевательствам, по отношению ко всем нарушаются трудовые стандарты и трудовое законодательство. Недаром современная пословица говорит, что "с еврея взятки гладки". В США любой еврей пользуется судебным иммунитетом, как член парламента. Практически невозможно заставить американские власти открыть на еврея уголовное дело, невозможно подать на него в суд, и т.д.

На 18-ти европейских форумах обсуждались мытарства рабочих, имевших неосторожность трудоустроиться в фирмы с еврейским руководством. Книги, список которых приводится в следующем файле, помогают понять и осознать теоретические и практические аспекты созданной Израилем проблемы. 

Не только деятельность израильских работодателей, но и деятельность слишком многих израильтян или евреев за пределами Израиля не совместима ни с какими нравственными нормами. Это паучья сеть, которой они опутали планету.


НЕКОТОРЫЕ ИСТОЧНИКИ: 
1. Roni Ben Efrat, From Challenge # 85  May -June 2004, European Labor Delegation in Israel/Palestine - The Dynamics of Inequality.

2.  NathanNewman.org, April 27, 2006.

3. thestate.com/mld/state/business/6824338.htm
    leftbusinessobserver.com/Myth-smashing.htm
4.  Аль-Ахрам, февраль, 2004, статья Джонатана Кука (Jonathan Cook).
См. также: израильская газета "Маарив" на иврите, за 8 февраля 2004 года, статья Асафа Зелингера "BITTER BURGERSMCDONALD'S FIRED AN EMPLOYEE BECAUSE SHE SPOKE ARABIC"; также смотрите: Пресс-релиз комиссии израильского Кнессета по Труду, Социальному обеспечению и Здоровью, 23 февраля 2004 года.

5.  Guy DavidovENFORCEMENT PROBLEMS IN “INFORMAL” LABOR MARKETS: A VIEW FROMISRAEL, COMP. LABOR LAW & POL’Y JOURNAL, Vol. 27:3. 2006.

6.  Ibid, страница 10.
7. Rachel M. FriedbergThe Impact of Mass Migration on the Israeli Labor MarketBrown UniversityRI 02912and NBER, August 1997.
    Rachel Friedberg and Jennifer Hunt, "The Impact of Immigrants on Host Country Wages,
Employment and Growth," Journal of Economic Perspectives, vol.9, no.2, Spring 1995,
pp.23-44.

8.  Christian Joppke and Zeev Roshenhek, Ethnic-Priority Immigration in Israel and Germany
Resilience Versus Demise, The Center for Comparative Immigration Studies, University of CaliforniaSan Diego / Christian Joppke: European University Institute, Florence, Zeev Roshenhek: Hebrew University,Jerusalem. Working Paper 45, December 2001.

9. “Exposure”, Israeli Broadcasting Agency Channel 1, 27.02.02.  

10.  Kav LaOved. Annual Report, 17 Y.L. Peretz Street, Tel-Aviv, 66853, Israel. 2002

www.kavlaoved.org.il

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ
 
Robert F. Schoeni, "The Effect of Immigrants on the Employment and Wages of Native
Workers: Evidence from the 1970s and 1980s," unpublished manuscript, Rand Corporation,
1996.

Joshua Angrist. "Short-Run Demand for Palestinian Labor," Journal of Labor Economics,
vol.14, no.3, July 1996, pp.425-53.

Michael Beenstock and Yitzhak Ben Menahem, "The Labour Market Absorption of CIS
Immigrants to Israel1989-1994," Falk Institute Discussion Paper 95.05, Dec. 1995.

Michael Beenstock and Jeffrey Fisher, "The Macroeconomic Effects of Immigration: Israel in
the 1990s," unpublished manuscript, Aug. 1996.

Karnit Flug and Nitsa (Kaliner) Kasir, "The Absorption in the Labor Market of Immigrants
from the CIS-- the Short Run," Bank of Israel Discussion Paper 93.09, Oct. 1993.

Zvi Eckstein and Ron Shachar, "On the Transition to Work of New Immigrants 1990-92,"
Falk Institute Discussion Paper 95.04, Aug. 1995.

Elise Brezis and Paul Krugman, "Immigration, Investment, and Real Wages," Journal of
Population Economics, vol. 9, no. 1, Feb. 1996, pp.83-93.

Javier Aranda
, Information Technology and Workers' Privacy: the Spanish Law, 23 Comp. Lab. L. & Pol'y J. 431 (2002)

Javier ArandaInformation Technology and Workers' Privacy: the Role of Worker Representatives.

Francis AchampongLegislating Risk Management in Federal Employment as a Matter of Public Policy: An Analysis of Regulations Mandating Risk Management of Employment Practices Liability in Federal Agencies,.

Libby AdlerAn Essay on the Production of Youth Prostitution.

Anthony AlfieriRetrying Race.

Jeffrey AronoffNote: Legislative Mystery: Did the Michigan Legislature Leave an Entire Class of Teachers Without a Seat at the Bargaining Table in the Charter School Era?

Melanie Aubut, When Negotiations Fail: An Analysis of Salary Arbitration and Salary Cap Systems, Sports Law. 2003.

Elizabeth BaldwinDamage Control Staking Claim to Employment Law Remedies for Undocumented Immigrant Workers, Seattle, 2003.

Lorraine Bannai & Anne Enquist(Un)examined Assumptions and (Un)intended Messages: Teaching Students to Recognize Bias in Legal Analysis and Language.

Ellen Boshkoff & Susan KlineSurvey of Employment Law Developments for Indiana Practitioners, Ind. 2003.

Darren BushLaw and Economics of Restorative Justice: Why Restorative Justice Cannot and Should Not Be Solely about Restoration, 2003 Utah.

Meghan Changelo, Reconciling Class Action Certification with the Civil Rights Act of 1991.

Erika Collins, Bradley Mokros & John SimmonsLabor and Employment Developments from Around the World, Int'l Law. 2003.

Sara Ann DillonA Deep Structure Connection: Child Labor and the World Trade Organization, Int'l & Comp. L. 2003.  

Claudia FaleriInformation Technology and Workers' Privacy: the Italian Law.

Claudia FaleriInformation Technology and Workers' Privacy: Public and Private Regulation.

Matthew FinkinMenschenbild: The Conception of the Employee as a Person in Western Law.

Matthew FinkinInformation Technology and Workers' Privacy: the United States Law.

James Silk & Meron MakonnenEnding Child Labor: A Role for International Human Rights Law?

William Carrington and Pedro deLima, "Large-Scale Immigration and Labor Markets: An
Analysis of the Retornados and Their Impact on Portugal," Industrial and Labor Relations
Review, January 1996.

 
J. Abowd and R. Freemanиздатели. Immigration, Trade and the Labor Market. Chicago: University of Chicago Press, 1991.

George Borjas, "Immigrants, Minorities, and Labor Market Competition," Industrial and
Labor Relations Review, vol. 40, no. 3, April 1987, pp.382-92.

George Borjas, Richard Freeman and Lawrence Katz. "On the Labor Market Effects of
Immigration and Trade." In G. Borjas and R. Freeman, Immigration and the Work Force:
Economic Consequences for the United States and Source Areas. Chicago: University of
Chicago Press, 1992, pp.213-44.

George Borjas, Richard Freeman and Lawrence Katz. "Searching for the Effect of
Immigration on the Labor Market". American Economic Review, May 1996.

George Borjas, Richard Freeman and Lawrence Katz. "How Much Do Immigration and Trade
Affect Labor Market Outcomes?" Brookings Papers on Economic Activity, 1997.

George Borjas and Valerie Ramey. "Foreign Competition, Market Power and Wage
Inequality: Theory and Evidence." Quarterly Journal of Economics, vol.110, no.4, November
1995, pp.1075-1110.

David Card and Kristin Butcher, "Immigration and Wages: Evidence from the 1980s,"
American Economic Review, 1991, vol.81, pp.292-6.

David Card, "Immigrant Inflows, Native Outflows, and the Local Labor Market Effects of
Higher Immigration," NBER Working Paper 5927, 1997.

David Card, "The Impact of the Mariel Boatlift on the Miami Labor Market." Industrial and
Labor Relations Review, January 1990, vol.43, no.2, pp.245-57.

David Card and Joseph Altonji, "The Effects of Immigration on the Labor Market Outcomes
of Less-skilled Natives".

Claudia Goldin, "The Political Economy of Immigration Restriction in the United States,
1890-1921." C. Goldin and G. Libecap. The Regulated Economy: a Historical
Approach to Political Economy. Chicago: The University of Chicago Press, 1994.

Jennifer Hunt, "The Impact of the 1962 Repatriates from Algeria on the French Labor
Market." Industrial and Labor Relations Review, April 1992, vol.45, no.3, pp.556-72.

David Jaeger, "Skill Differences and the Effect of Immigrants on the Wages of Natives."
U.S. Bureau of Labor Statistics manuscript, 1996.

Robert LaLonde and Robert Topel. "Labor Market Adjustments to Increased Immigration." In
J. Abowd and R. Freeman ed. Immigration, Trade and the Labor Market. Chicago: University
of Chicago Press, 1991, pp.167-99.

Brent Moulton, "Random Group Effects and the Precision of Regression Estimates," Journal
of Econometrics, vol.32, 1986, pp.385-397.

Jörn-Steffen Pischke and Johannes Velling. "Wage and Employment Effects of Immigration
to Germany: An Analysis Based on Local Labor Markets." MIT Working Paper 94-8, January
1994.

David Pope and Glenn Withers. "Do Migrants Rob Jobs? Lessons of Australian History,
1861-1991." Journal of Economic History, December 1993, vol.53, no.4, pp.719-742.


Комментариев нет:

Отправить комментарий