воскресенье, 10 мая 2015 г.

Английская иудейская аристократия Великобритании

http://antisionizm.info/


Предлагая вашему вниманию отрывок из книги К. Родзаевского „СОВРЕМЕННАЯ ИУДИЗАЦИЯ МИРА ИЛИ Еврейский вопрос в ХХ столетии”, написанной в Харбине в 1943 г., мы вновь вынуждены дать следующее предупреждение.
Где-то до начала ХХ века практически все евреи были иудеями. Т.е. исповедовали человеконенавистническую идеологию иудаизма. Однако позже, а уж тем более в наше время, появилось немало евреев, отказавшихся следовать указанной расистской религии.
На деле отказавшихся. Например, став Героями Советского Союза за заслуги на полях сражений. Или верою-правдою отслуживших народу на научной или преподавательской стезе. Наконец, просто достойно проводя жизнь в качестве русских евреев. Без иудаизма.
Автор же предлагаемого отрывка следует традициям предшествующей эпохи. И не желает видеть различия между евреями и иудеями. Но нормальный человек ведь не назовёт славянского ребёнка, превращённого мусульманами (через воспитание) в янычара, русским человеком, не так ли? То же и с различием между евреем и иудеем.

***
НОВАЯ АРИСТОКРАТИЯ
Официальный иудейский справочник «Еврейский мир», выпущенный на русском языке «Объединением русско-еврейской интеллигенции» в Париже в 1939 году, приводит поучительный список: потрясающий список евреев в верхней и нижней палатах английского парламента. В палате лордов в виде английских лордов сидят, оказывается, следующие жиды:
1. Маркиз Ридинг Остервальд
2. Виконт Бирмтэд Вальтер Гораций Самуэль, глава нефтяного общества «Шели и Ко»
3. Виконт Самуэль Герберт Льюис Самуэль, бывший верховный комиссар Палестины
4. Барон Дювин Иосиф
[Лорд-иудей сэр Монтефиори, богатый англичанин, на фамильном гербе которого снизу – лев и единорог, сверху – три звезды Давида и два флага с надписью на ...] 5. Барон Джюссель Герберт
6. Барон Майкрофт Артур Микаэль Самуэль
7. Мельчетт Гарри Людвиг, лорд Монд, глава химического треста 1.С.1., сионистский деятель
8. Барон Натан Ротшильд
9. Барон Сотвуд Юлий Сольер Элиас, глава газетного концерна
В палате общин тот же источник перечисляет
1. Сэр Лесли Хор-Бейлиша, военный министр
2. Сэр Перси А. Альфред Гаррис (от Лондона)
3. Л.П. Гликштейн (от Ноттергема)
4. Дэдли Иоэль (от Лондона)
5. А.М. Лайонс (от Лейтчестера)
6. Т. Леви (от Лондона)
7. Джеймс Джордж Ротшильд (от Лондона)
8. Сэр Артур Микаэль Самуэль (от Лондона)
9. Самуэль, маркиз Виндворт (от Лондона)
10. Сэр Исидор Салмон (от Лондона)
11. Сэр Филипп Сассун (от Лондона)
12. Сидней Сильверман ( от Ливерпуля)
13. Эдуард А. Штраус (от Лондона)
14. Люис Силькин (от Печама)
15. Гарри Натан (от Лондона)
16. Даниэль Л. Липсон (от Лондона)
Может быть, все иудеи стали настоящими англичанами? Может быть, их происхождение не мешало им пропитаться духом и традициями той страны, в которой они поселились, и они стали подлинными подданными той Британии, которая столь широко и гостеприимно открыла им все двери, дала все возможности, вплоть до того, что доверила им высшие государственные посты и допустила в высшие слои своей государственной иерархии – сделала лордами, маркизами и виконтами?
Да, иудеи до поры до времени демонстрируют свою принадлежность к английскому обществу, не открывая своего жидовского забрала. Однако, как только минует надобность в «игре с англичанами» (это мы можем наблюдать и во всех других странах мира), маски мгновенно сбрасываются с тем, чтобы переодетый в «стопроцентного англичанина» иудейский лорд вновь превратился в подлинного представителя своего народа.
Харбинская «Еврейская Жизнь» приводит много таких поучительных биографий. Вот что, например, нашли мы в одном из номеров этого журнала относительно «виднейшей представительницы английской аристократии леди Фицжеральд».
4. ВОЗВРАТ В ЕВРЕЙСТВО ВОСЬМИДЕСЯТИЛЕТНЕЙ ЛЕДИ ФИЦЖЕРАЛЬД
«Однажды в одно пасмурное лондонское утро секретарь Еврейского Национального Фонда по заведенному порядку ознакамливался с только что прибывшей утренней почтой, как из одного конверта выпал чек... И поднявши его и рассмотревши его, секретарь был поражен: чек был выписан на пять тысяч английских фунтов стерлингов и подписан «леди Фицжеральд».
Это было первым выступлением леди Фицжеральд на ниве еврейской общественности. Прошло после этого не больше года, и за это короткое время она сделалась одной из самых энергичных деятельниц и незаменимым борцом за интересы английского еврейства. И не следует забывать, что леди Фицжеральд уже не молода – ей восемьдесят лет, и ее умерший муж был английским аристократом, христианином, ее дети исповедуют англиканскую веру. Но на старости лет леди Фицжеральд вернулась к своему народу и отдает ему всю свою любовь и преданность, как бы стремясь загладить грех удаления от своего народа в дни молодости.
Леди Фицжеральд принадлежит к высшему обществу Англии. Она находится в дружественных отношениях с премьером Чемберленом, который очень часто приезжал в ее замок, находящийся в ста километрах от Лондона. Также королевская чета Англии дружит со старой леди и часто проводит время в ее обществе.
Недавно по инициативе неутомимой восьмидесятилетней старушки был основан фонд под названием «Золотой Фонд». Сущность этого фонда заключается в том, что евреи Англии обязаны отдать для палестинской работы и устройства в Палестине еврейских жертв из Германии все свои драгоценности, от которых они в состоянии отказаться.
Леди Фицжеральд энергично принялась за работу и разослала лично десятки тысяч писем еврейским женщинам в Англии с призывом жертвовать в пользу «Золотого Фонда». И на этот призыв немедленно отозвались: в бюро «Керен-Каемет» устремился золотой поток разных ценных вещей со всех уголков страны. Все время прибывают почтовые посылки со столовым серебром, серебряные и золотые вазы, подсвечники, серебряные подстаканники, картины, гравюры, хрусталь, браслеты, часы и разные другие золотые вещи, и все это без конца».
Эта маленькая заметка поучительна во многих отношениях. Она прежде всего показывает один способ еврейского внедрения в чужой национальный организм. Это браки еврейских женщин с видными людьми приютившей [их] страны.
Далее заметка говорит, что еврейка или еврей, принявшие христианство, в душе остаются верны религии своих предков и возвращаются в нее при первом удобном случае. Заметка свидетельствует также и о мировом единстве еврейского народа: «английские» аристократы помогают еврейским беженцам из Германии. Наконец, заметка разоблачает британскую аристократию, правительство и даже королевский дом, уличая в дружеских связях с иудеями.
«Никто как свой», – гласит народная мудрость. Дальше мы увидим великое множество разоблачений еврейства, почерпнутых из харбинской «Еврейской Жизни» – официоза еврейского дальневосточного Национального Совета, издаваемого ХЕДО – Харбинской Еврейской Духовной Общиной под редакцией поистине неутомимого в болтливой откровенности дальневосточного еврейского вождя доктора Кауфмана. Спасибо, Абрам Иосифович!
ИСТОРИЯ ИУДЕЙСКОГО ЗАХВАТА ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Как же получилось, что Англия оказалась целиком захваченной иудеями? Чтобы картина иудейского овладения этой страной была развернута перед вами с предельной объективностью, дадим слово иудейскому историку.
«В 1320 году английское правительство изгнало жидов из своей страны, (почему изгнало, иудей-историк, конечно, не сообщает. – К.Р.).
Триста пятьдесят лет не было евреев в Англии. Во времена Кромвеля амстердамский еврей Мейнаше Бен-Исраэль обратился с предложением к английскому правительству разрешить евреям въезд из-за границы. В 1655 году Англия вела войну с могущественной в то время Испанией и богатой купеческой Голландией.
Англия испытывала во время этих войн огромную нужду в знающих и солидных финансовых евреях, хотя бы в выходцах из той же Испании, Голландии, Португалии. Но как будет реагировать английский народ при выдаче разрешения братьям Шейлока въезда в страну? Английские правители нашли типичный английский выход из положения: правительство не дало разрешения на въезд евреев в страну, но решило, что, согласно действующему английскому законодательству, не имеет прямых указаний в законах страны не допускать евреев в Англию!
Сущность такого решения заключается в том, что въезд в страну евреям разрешался, но он должен был производиться без шума и почти незаметно. И спустя год после вышеупомянутого решения английского правительства, в 1655 году, было разрешено группе португальско-испанских евреев приобрести незначительные земельные участки для кладбища и синагоги. При этом посоветовали в виде приказа, чтобы «богослужение в синагоге совершалось абсолютно тихо и спокойно». И почти в течение двухсот лет шло переселение евреев в Англию, преимущественно переселялись португальские и испанские евреи, а в XVIII веке было отмечено и переселение евреев из Италии и Франции.
Но в 1850 году евреев в Англии насчитывалось только 45 000 человек.
Большая эмиграционная волна евреев хлынула в Англию после погромов в России: в 1881 году въехало в Англию 16 000 евреев, в 1891 – 47.696 и с 1891 года по 1906 – 310.000 евреев.
В противоположность евреям Восточной Европы, английское еврейство достигло фактически реальных прав и с годами – формального равноправия. После наполеоновских войн политическая, в особенности экономическая жизнь страны стала сильно прогрессировать. Евреи – финансисты и банкиры – как в метрополии, так и в английских колониях, сильно способствовали расцвету Англии.
В 1847 году барон Лионэль Ротшильд был избран в парламент Англии от Лондонского Сити, в 1855 году сэр Соломон был избран лорд-мэром Лондона. И в 1866 году, впервые за всю историю Англии, было пожаловано барону Ротшильду звание лорда. Еврейское происхождение Дизраэли не воспрепятствовало ему быть премьер-министром.
Сэр Руфус Айзек в 1919 году был назначен вице-королем Индии. Лорд Самуэль – министр в Кабинете в 1915 году и Хор-Бейлиша – военный министр в Кабинете Чемберлена».
Так иудеи постепенно брали в полон Англию, чтобы сделать ее «мечом Израиля» в XX столетии. Однако иудейский историк скромно умалчивает о многих иудеях, стоящих на высоте британской жизни, фамилии которых мы привели выше.
Тем более поучительно воспроизвести отрывки из биографий знаменитых и выдающихся «англичан», приводимые еврейской прессой. Из них непосвященные люди могут узнать, что, например, одна из основных английских партий – либеральная – долгое время даже возглавлялась жидом!
«Сэру Герберту Самуэлю, первому верховному комиссару Палестины, исполнилось шестьдесят лет», – почтительно сообщила «Еврейская Жизнь» в 1931 году. – «Он родился в Ливерпуле. Он младший сын Эдвина Самуэля, брата Стюарта Самуэля, президента союза еврейских общин Англии.
Еще в студенческие годы Герберт Самуэль был приверженцем либерализма (рaзумеется! – K.P.). В 1902 году он был избран депутатом в английский парламент. Долгое время он был президентом либеральной партии.
Он считается одним из лучших теоретиков либерализма (заметим! – К.П.). В 1905 году Самуэль занял пост вице-министра внутренних дел (внутренние дела в Англии Иуда считает своими делами! – К.П.). С тех пор он занимает различные высокие посты во всех либеральных кабинетах. С 1918 года по 1920 год Самуэль был председателем Королевской статистической комиссии.
В 1920 году он назначается верховным комиссаром Палестины и занимает этот пост до 1925 года (Бедные арабы! – К.Р). В последнее время Самуэль считается самым серьезным кандидатом на пост вице-короля Индии (бедные индусы! – К.П.). Герберт Самуэль занимает очень видное место в государственной жизни Англии (мы видим – К.П.) Он горячий сионист... и т.д.»
А вот другой «великий англичанин»:
«Умер Альфред Монд, лорд Мельчетт, которого называли в Англии фельдмаршалом британской промышленности...
...Лорд Мельчетт был поборником рационализации имперской химической промышленности с капиталом в 54.000.000 фунтов стерлингов, председателем которой он состоял.
Он был председателем двенадцати других компаний, а в общем числился (только ли числился? – К.П.) в тридцати различных правлениях.
Он был членом британского парламента с 1905 по 1928 год. Тогда он был возведен в достоинство пэра.
Во время прошлой войны он был правительственным комиссаром заводов, потом министром труда, а позже – министром здравоохранения.
...Его по праву называли «химический король Англии».
...Он был ярым приверженцем сионистского движения, председателем Сионистской Федерации в Англии, председателем Совета «Джюиш Эйдженси» («Еврейское агенство»).
...Похоронен он в фамильном склепе на еврейском кладбище. «Калиш» (кадиш, поминальная молитва. – Прим. ред.) произнес его старший сын Генри, унаследовавший титул лорда.
...И за гробом покойного шли: представитель правительства, представитель палаты лордов, представители всемирной сионистской экзекутивы, «Джюиш Эйдженси», политических партий, многие видные государственные и политические деятели, крупные промышленники и финансисты и огромная толпа народа... Король и королева Англии отправили леди Мельчетт соболезнующую телеграмму. После похорон в синагоге на Берклей-стрит состоялась торжественная азкора (от евр. «азкоре» - поминание. – Прим. ред.)».

Комментариев нет:

Отправить комментарий