воскресенье, 24 мая 2015 г.

Мозговой.

Пишут, что убит Мозговой. Добавлю – подло убит. Настоящий. Украинский Фидель.
Его машина вместе с другими попала в засаду и была расстреляна. Предательски. Не в бою.
Это уже которое по счету покушение на легендарного командира "Призрака"?... Слишком многим он был неудобен. С каждой из сторон баррикад.
Война – это прежде всего путь предательства. Врут, когда утверждают, что на войне все честно.
Алексей Мозговой был надеждой нарождающейся в боях Новороссии.
Горькое слово "был".
Его стихи пронзительны.
"Не сверну я, не ждите, не стоит!
Не услышу я ваше нытьё.
Мне глаза ваша ложь не откроет,
У меня теперь вера в своё! "
Официальные лица маленькой республики, за которую он видел в будущем большой страной и воевал за это будущее, сухи и безэмоциональны. Как будто речь о простом ДТП. Мина. Пулемет. Семеро убиты. О раненых ничего не известно.
Говорят, все произошло на том же самом месте, что и в марте.
Сетуют, что вражеские ДРГ распоясались.
На войне всегда все можно списать на противника. Война же.
Два года назад Алексей Мозговой написал:
"Неплохо в мае умереть...
Остаться в свежести весенней.
И хоть не смог я всё успеть,
Но не осталось уж сомнений..."
Так и случилось. Он убит в мае.

Комментариев нет:

Отправить комментарий