вторник, 23 августа 2016 г.

Почему я РУССКАЯ мать должна УМЕРЕТЬ с двумя дочерьми из - за оборотней в погонах?

Я, Ребро Елена Ивановна, заявляю Вам о необходимости возмещения причиненного мне материального и морального вреда, действиями органов прокуратуры ХМАО – Югра, которые отказывают мне в возврате моего имущества, незаконно обогатившегося моего бывшего мужа, Михайлова Николая, путем клеветы и мошенничества, через Нижневартоский гор. Суд, который состоялся ТАЙНО, когда дети были в школе, а я дома по месту прописки. В результате этих действий пострадала я и дети 9-ти и 11 –ти лет. Моральный и материальный ущерб причиненный мне и девочкам очень велик . Надеюсь, что ВЫ знаете, Что взаимоотношения человека и власти выступают такие конституционные принципы как: приоритет прав и свобод человека, верховенство закона, взаимная ответственность человека и власти, судебная защита прав и свобод человека. Существуют различные средства защиты прав и законных интересов граждан и юридических лиц от неправомерной деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. Среди них значительная роль принадлежит гражданско-правовым нормам. Они не призваны регулировать отношения власти и подчинения. Гражданское законодательство устанавливает ответственность за вред, причиненный данными органами и их должностными лицами. Нормы, института возмещения вреда, призваны прежде всего защищать имущественные права граждан и юридических лиц. Вместе с тем ответственность государства (муниципального образования) за действия своих органов и должностных лиц основана на принципе защиты как личных, так и общественных интересов, является одной из гарантий демократии. Ведь ст. 52, 53 Конституции РФ предполагают это. Согласно ст. 52 «Права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба». Согласно ст. 53 Конституции «Каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц". В соответствии со ст. 1069 ГК., вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению. Вред возмещается за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования. Мои требования основаны на: Ст.ст. 15, 151, 1101, 1102, 1103, 1064, 1069 ГК РФ и ст.ст.52-53 и ст. 2-й Конституции РФ. из - за более 2,5 лет отписках прокуратуры ХМАО – Югра.
В завершение всего ЮГОРСКОГО БЕСПРЕДЕЛА несовершеннолетних детей, без согласия матери, с пустыми паспортами вывезли В ДОНБАСС на СМЕРТЬ!https://cont.ws/post/321942?_utl_t=tw
Меня с сестрой несовершеннолетними вывезла чужой человек, учительница Анна Ивановна, из РОССИИ гор. Нижневартовск
в УКРАИНУ, Донецкая область, город Ясиноватая с паспортом без регистрации. Мы, гр. России, СЕЙЧАС под бомбежками Украинской Армии. Мое, Михайловой Екатерины Николаевны и моей сестры, Михайловой Елены Николаевны, а также нашей мамы Ребро (Михайловой Е.И.) НЕОДНОКРАТНОЕ обращение к Вам Владимир Владимирович о расследовании преступлений против меня, когда мне было 11-ть лет, моей сестры, когда ей было 9-ть лет и нашей мамы игнорируется Прокуратурой, СК и УМВД РФ. И Вашей администрацией перенаправляется в Прокуратуру и МВД ХМАО - Югра. Но это те органы на которые мы и жалуемся. Потому, что их ответы служат образцом КОРРУПЦИИ в ХМАО - ЮГРА. Мы не получили ни одного адекватного ответа на нашу жалобу. Нас кто - нибудь слышит? Ответьте НАМ кто расследует это ПРЕСТУПЛЕНИЕ. 1) Почему мы граждане России, несовершеннолетние, оказались в зоне АТО в Украине? 2) Кто НАС вывез и на основании каких законов? 3) Как с пустыми паспортами нас вывезли из России в Украину на СМЕРТЬ под БОМБЫ в Донбасс? 4) Как смогли лишить меня 11-ти лет и сестру 9-ти лет нашей детской комнаты? На основании каких ЗАКОНОВ? Мы требуем государственной ЗАЩИТЫ и возмещения нанесенного нам ФИЗИЧЕСКОГО и МОРАЛЬНОГО вреда деятельностью гос. служащих ХМАО - Югра! Мы находимся в 4-х км. от линии фронта ПОЧЕМУ ВЫ НАС НЕ СПАСАЕТЕ? Россия забрала у нас все, что мы имели! Это зверство ОСТАВИТЬ НАС ПОГИБАТЬ, лишив всего. Вот это злодеяниеhttp://chinovnic.com/novosti/komu_sluzhat_besy.htm 
http://chinovnic.com/novosti/komu_sluzhat_besy_2.htm 
http://chinovnic.com/novosti/komu_sluzhat_besy_3.htm 
, а также факт передачи взятки:    https://www.youtube.com/watch?v=7I5W6jG4ZDo&feature=share http://www.youtube/com/wateh?v=qt-MdrqpGIO  
В НАШЕЙ СМЕРТИ ПРОШУ ВИНИТЬ ПРОКУРАТУРУ ХМАО – ЮГРА и уполномоченного по правам человека ХМАО – Югра! ЕКАТЕРИНА МИХАЙЛОВА .

Комментариев нет:

Отправить комментарий