суббота, 26 сентября 2015 г.

Факты летописи подтверждены временем : Кто и что мешает развитию ?

otvet.mail.ru


Я – еврей и живу в Израиле 20 лет.
Но если бы я был русским, и жил бы в России – я волей – неволей вынужден был бы задуматься:
- Действительно ли евреи виноваты во всех бедах России, или тому есть другие причины?
Если бы я был русским, у меня бы возник вопрос.
Почему в сегодняшней России, где евреи составляют меньше 1% населения, их так много в российских СМИ, особенно, на руководящих постах?
А ведь это – только те, о ком мы знаем, что они евреи. Не считая тех, кто скрыт за скромными псевдонимами. Неужели мы, русские - менее талантливы и способны? – подумал бы я, - а может – есть тому другая причина?

Если бы я был русским и жил бы в России, я бы задумался.
Почему, когда официально разрешили разворовать Россию, и назвали это приватизацией, большинство российской собственности оказалось в руках евреев?
Евреи оказались хитрей и проворней русских, или может, прости Господи, тому есть другая причина?
- Почему при соввласти большинство юмористов и композиторов-песенников были евреями?
Это потому, что русские – менее талантливы, - подумал бы я, - или, возможно, тому есть другие причины?
Если бы я был русским, у меня бы возник вопрос.
Почему Холокост – единственное историческое событие, отрицание которого является уголовно наказуемым во многих странах?
Кричи сколько угодно, что не было восстания Спартака или взятия турками Константинополя – ничего тебе не будет.
Но не дай бог усомниться в цифре 6 миллионов евреев, погибших во второй мировой …
Меня назвали в честь прабабушки Мирьям, которую немцы убили в Бабьем яру.
Но когда я задаю вопрос «Откуда взята цифра 6 миллионов?», меня называют пособником фашистов и антисемитом.
Если бы я был русским, у меня бы возник вопрос.
Почему евреи празднуют Хануку в Кремле? И что бы сказали евреи, если бы христиане поставили рождественскую елку возле стены Плача?
Если бы я был русским, я бы задумался вот над чем.
Если бы «Тарас Бульба» был бы написан сегодня, где бы оказался его автор? Думаю, публичное покаяние ему бы не помогло.
В сегодняшней России он бы загремел в тюрьму по статье «разжигание расовой и национальной розни».
И вот еще интересная деталь. Юрий Мухин опубликовал в газете «Дуэль» статью с призывом изгнания евреев из России.
За это он получил срок по вышеуказанной статье, правда, условный. А вот призыв к изгнанию из страны арабов является в Израиле легитимным, и входит в программу политических партий. Я, кстати, целиком за это предложение.
Если бы я был русским, я бы задумался.
Почему те, кто называют себя русскими патриотами – антисемиты? Неужели нельзя быть русским патриотом без того, чтобы ненавидеть евреев?
Если бы я был русским, я бы сказал евреям:
- У вас есть своя страна. Вот и езжайте туда. Дайте нам пожить без вас.
Если в России после этого наступит невиданный расцвет - значит, действительно - евреи были во всем виноваты. Ну, а если нет – пенять будет не на кого.
В каждом областном центре России есть филиалы еврейского агентства Сохнут. Цель Сохнута – собрать всех евреев в Израиле.
Так что эти заметки полностью соответствуют целям и задачам Еврейского агентства.
Марьян Беленький
***

Итак, автор предыдущего обращения предложил своеобразную загадку:

Если в России после этого наступит невиданный расцвет - значит, действительно - евреи были во всем виноваты.”
Только история уже давно и не раз эту загадку разрешала.

Вспомнилось, что был в блоге некий список, связанный с изгнанием иудеев из европейских стран. Сразу не смог отыскать, зато Гугль подсказал, где тот текст можно прочитать. И тут явно
Белый Воин
матрица сработала! Обратите внимание на фамилию предыдущего оратора и сравните её с фамилией коллеги, поместившего найденный поисковиком текст:       
*
Читал сегодня книжку по альтернативной истории и прочел в ней следующее: "Те страны, которые изгнали евреев со своей земли, рано или поздно начинали стремительно загнивать."

Стало интересно, так ли это - заглянул в Википедию, посмотрел на страны, которые изгоняли евреев.
Во времена фараонов не стал смотреть, начал со средних веков и понял, что всё как раз наоборот:

- Изгнание евреев с Аравийского полуострова в 7 веке и буквально сразу за этим местные арабы завоевываютБлижний и Средний Восток, Северную Африку и часть Южной Европы.

Киевская Русь 1113 год. Погром и изгнание евреев. Появляются обратно в Киеве только после 13 века. Между этими датами идет расцвет Древней Руси.
Англия 1290 год. Указ об изгнании евреев и затем Англия живет и развивается пять веков без евреев.

Испания 1492 год. Изгнание евреев в Северную Африку, Турцию и Италию. Испания после этого становится великой державой.

Португалия 1487 - 1522 годы. Португалия после изгнания евреев великая держава.

- Франция с 1394 года запрет евреям на жительство. Три столетия евреев там нет. Франция в это время сильнейшее государство Европы.

Швейцария с 1348 года запрет евреям жить там.

Австрия 1420 год - изгнание евреев и начинается возвышение Австрии.

Бранденбург 1510 год - изгнание евреев. На месте Бранденбурга появляется Пруссия - великая держава.

- В Российской империи Екатерина 2 издала указ о высылке всех евреев.

Лишь с присоединением бывших польских земель (Польша приглашала к себе евреев и закончила плохо) в России появляется большое количество евреев. Вводится черта оседлости для них.

Фактически черта оседлости была отменена лишь в 1916 году. Через год РИ распалась.



На её месте создан СССР, в управлении которого евреи играли до середины 30-х годов важную роль.

При диктатуре Сталина роль евреев резко падает и СССР становится сверхдержавой.

Перед распадом СССР роль евреев вновь возрастает, отсюда застой и перестройка. В сегодняшней РФ евреи установили полный контроль над страной. Деградация страны идет ускоренными темпами.

****************************************************************************************************​********************************
Не породила ещё земля другого такого народа, который был бы так нечистоплотен и пошл, так грязен внутри, так гнусно и мерзко развратен.  http://midgard-info.ru/history/evrei-i-razvrat.html

Их методы

****************************************************************************************************​********************************

Комментариев нет:

Отправить комментарий