вторник, 26 января 2016 г.

Платные парковки сожрали в 3 раза больше, чем принесли

forum-msk.org

5,84 млрд руб. доходов от оплаты уличных парковок перечислило ГКУ АМПП в бюджет Москвы с 2012 года.

2,86 млрд руб. штрафов за неправильную парковку перечислило ГКУ АМПП в бюджет Москвы.

2,96 млрд руб. заплатили автомобилисты за услуги эвакуации и 99 млн руб. за хранение своих автомобилей на спецстоянках.

В Москве к январю 2016 г. было устроено более 50 000 платных парковочных мест.

Государственное казенное учреждение «Администратор московского парковочного пространства» (ГКУ АМПП) перечислило городу с 2012 по 2015 г. около 5,8 млрд руб., собранных с владельцев припарковавшихся автомобилей, и вдвое меньше штрафов с нарушителей парковки.

На сам проект платных парковок потрачено за это время больше 16 млрд руб., свидетельствуют данные департамента транспорта Москвы.

- Вот же и нахера все это!? - изумился главный редактор ФОРУМа.мскАнатолий Баранов. - Я уже изумлялся по этому поводу после отчета мэра Собянина по итогам прошлого года, и раньше тоже приходил в изумление - ну до какой степени наглости может дойти власть. Ведь врали, что городу ой как нужны деньги - и в результате потратили городских денег на платные парковки в 3 раза больше, чем собрали! И оказывается теперь, что это издевательство с поборами и эвакуаторами - исключительно в целях заботы об удобстве москвичей! Жалко что не "по просьбам трудящихся", как в старые времена объясняли повышения цен. Но с просьбами обломчик вышел - референдум по парковкам сначала объявили, а потом, поняв, что убедить москвичей не получится, по-тихому его отменили. Но у нас есть данные опроса, который мы проводили, как и многие другие.

Как вы относитесь к введению платной парковки в Москве?:

Я москвич и мне это нравится (61)

Я москвич и мне это не нравится (172)

Я москвич, и меня это не касается (15)

Я не москвич, но мне это нравится (71)

Я не москвич, но мне это не нравится (145)

Я не москвич, и мне это безразлично (68)

- И вот наконец вопрос подняли в федеральных СМИ, - продолжил Анатолий Баранов, - два года спустя, когда уже и слепому провал с платными парковками стал очевиден. Наши публикации, как я понимаю, внимательно изучали... и никак не реагировали. А теперь, похоже, пришла команда из кремля приопустить товарища Собянина. И тут и "Ведомости", и топ новостей Яндекса. Ну хорошо хоть так... Но ведь программа расширения платных парковок вплоть до МКАД уже работает! Ее отменять вроде не собираются. И теперь "положительный" опыт введения платных парковок уже официально объявил губернатор Московской области Воробьев - теперь и в подмосковных городах начнется это обиралово с разорением бюджета. А потом они удивляются что рубль рушится! Так ведь сами создали систему выкачивания из бюджета и из карманов граждан незаработанных денег! А потом эти деньги возвращаются в оборот и наращивают инфляцию. Вы подсчитайте только, сколько людей кормится вокруг "денег из воздуха" - куда больше, чем трудится на заводах столицы, к примеру. И все они потребляют сверх меры, чем надувают инфляционный пузырь. Только подумайте - 16 миллиардов потрачено, а что получено взамен? Паркоматы и разметка? Сейчас та же история с патными дорогами, а теперь еще и с "Платоном". Проще было просто рубли напечатать, тогда только рубль бы девальвировался и только. А тут еще огромное количество рабочей силы и рабочего времени впустую, и материальные ресурсы козе под хвост... Ну и людям проблемы, но об этом у нас сроду никто не задумывался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий