четверг, 26 мая 2016 г.

Культ Ваала и масоны-постмодернисты


Еще в конце прошлого года ряд западных СМИ написали, что копии 50-футовой арки, которая стояла в храме Ваала (Бела) в сирийской Пальмире и была уничтожена террористами из ИГИЛ (запрещенная в России организация) в августе 2015 г., будут возведены в Нью-Йорке и Лондоне в апреле этого года.
Однако потом организаторы изменили свое решение из-за возмущенной общественности в лице христиан различных деноминаций. В итоге в Нью-Йорке открытие арки вообще отменили, а в Лондоне сегодня возвысилась копия Триумфальной арки, которая тоже была разрушена ИГИЛовцами.
Организатором данного проекта является Институт цифровой археологии, который представляет собой совместное венчурное предприятие Гарвардского университета, Оксфордского университета и Музея будущего из Дубаи. Возведение арок в рамках Недели всемирного наследия ЮНЕСКО в апреле преподносятся этой организацией "в качестве жеста неповиновения", но в конечном итоге организаторы планируют разделить это «культурное сокровище» с другими городами по всей планете, насколько это возможно.
По словам исполнительного директора Института цифровой археологии Роджера Мишеля, арки будут сделаны в Китае. Для этого будет использована технология 3D. "Это действительно политическое заявление, призыв к действию, чтобы обратить внимание на то, что происходит в Сирии и Ираке, а теперь и в Ливии. Мы говорим им: "если вы уничтожите что-то, мы сможем восстановить его снова". Символическое значение этих мест огромно. Мы восстанавливаем достоинство людей " – сказал Роджер Мишель.
При этом, данный Институт, в конечном счете, надеется поставить тысячу таких арок в других городах по всему земному шару...
Это в несколько раз больше существующих на планете государств. И очевидно, что многие из стран будут категорически против того, чтобы у них возводили симулякры кровавого божества. 
Конечно, многие годы храм Ваала являлся архитектурной реликвией, доступной как простым туристам, так и исследователям. Но почему из десятков, если не сотен уничтоженных террористами объектов был выбран именно храм Ваала? 
Поразительно, но когда террористы из ИГИЛ разрушили бульдозером действующий монастырь в провинции Хомс, которому насчитывалось полторы тысячи лет, это не вызвало энтузиазма по его восстановлению, пусть даже и в виде одной копии где-то в промышленно развитой стране, где почитают свободу слова и демократию.
Также мало кого в Гарварде и Оксфорде (этих двух англо-саксонских центрах, известных своей тягой к оккультизму) беспокоит восстановление утраченного единства христиан и мусульман Сирии, которые веками жили вместе. Вот симулякры, да еще языческой эпохи – это другое дело.
После статей в "Гуардиан" и "Нью-Йорк Таймс" о запланированной акции первыми тревогу забили американские христиане. Они вполне резонно заметили, что большинство их соотечественников, которые придерживаются атеистического мировоззрения, не имеют представления о культе Ваала. А наиболее радикальные библеисты даже сравнили будущего антихриста с возвращением Ваала и задали резонный вопрос - неужели антихрист появится на Таймс-сквер в ближайшие недели?
Впрочем, еще одна часть американских христиан с сожалением признала, что они уже живут в царстве антихриста. Подобную интерпретацию дает Скотт Браун из Национального центра для семейно-интегрированных церквей (США), который размышляет о современном идолопоклонстве в театрах, на стадионах и местах проживания.
"Что представляло собой поклонение Ваалу и почему он был так популярен? Ошибочно думать о поклонении Ваалу, как некой мирской практике, которой уже нет сегодня. Наоборот, это происходит все время в виде культурных вариаций одних и тех же общих закономерностей, которые мы видим в Книге Царств (21: 1-9 и 17: 7-23).
Мы знаем, что, как правило, много людей собиралось, часто на высоком холме (как театр или стадион), чтобы наблюдать за коллективной оргией, так же, как мы ходим в кино, смотрим телевидение и Интернет. Мы считаем, наблюдая эти вещи, отличаемся от старого идолопоклонства, но это не так.
Все лучшие идеи язычества для успеха в сельском хозяйстве и плодородии продвигались так же, как бизнес-семинары, которые способствуют небиблейским идеям, обосновывающим мирскую суету.
Колдуны (промоутеры и исполнители) были уважаемы и им давали площадку (как рок-звездам и "людям Голливуда"). Некоторые из них были великими танцорами (как Бриттни Спирс и Мадонна), в то время как другие были великими музыкантами (как Мик Джаггер и Пол Маккартни). 
Больше всех страдали дети, так как некоторые из них приносились в жертву на алтаре секса и успеха. Потому что, чтобы принять участие, вы должны были отказаться от своих детей. Не напоминает ли это о 48 миллионах детей в США, которые были абортированы на алтаре удобства и безнравственности?"
Эта реплика протестантского оратора на доходчивом для нынешних американцев объясняет сходство между древней культурой финикийцев и современным обществом США.
Похожее сравнение дал Мэтт Бэрбер в интервью 2008 г.
"Ритуальное поклонение Ваалу, в общем, выглядело как то так. Взрослые собирались вокруг алтаря Ваала. Младенцев заживо сжигали в качестве жертвоприношения божеству. На фоне ужасающих воплей и вони обугленной человеческой плоти прихожане - мужчины и женщины - участвовали в бисексуальных оргиях. Ритуал был предназначен для получения экономического процветания, побуждая Ваала вызвать дождь для плодородия "матери-земли".
Естественные последствия такого поведения - беременность и роды - и связанные с этим финансовые тяготы "незапланированного родительства" можно было легко компенсировать. Можно было выбрать либо участие в гомосексуальном поведении или просто принять участие в другой церемонии плодородия для того, чтобы "уничтожить" нежелательного ребенка.
Современный либерализм мало отличается от своего древнего предшественника. В то время как его жуткие ритуалы были приукрашены эвфемистическими терминами из области искусства, его основные принципы и практика остаются пугающе похожими."
Ваал известен как злое божество. Одновременно бог плодородия, войны, вод, солнца и многого другого. Служение ему сопровождалось разнузданными сексуальными оргиями, а жрецы наносили себе кровавые увечья. Даже до христианства подобная практика для многих народов была кощунственной. Когда римляне смогли, наконец-то, войти в поверженный Карфаген, они были поражены тому, что увидели в храме Ваала, где многие годы местные жители приносили ему в жертву собственных детей. Да, такова была торговая цивилизация финикийцев, где практиковался культ потребления, стяжательства и гедонизма - прототип современного либерального капитализма. Римляне стерли храм с лица земли, чтобы о нем даже не осталось воспоминаний. Однако ожили не только воспоминания, но и кровавые практики, о чем заметили американские протестанты.
В Библии (книга пророка Иеремии) о Ваале говорится неоднократно.
"Как! вы крадете, убиваете и прелюбодействуете, и клянетесь во лжи и кадите Ваалу, и ходите во след иных богов, которых вы не знаете"... "наполнили место сие кровью невинных и устроили высоты Ваалу, чтобы сожигать сыновей своих огнем во всесожжение Ваалу"...
Хотя Институт цифровой археологии и ЮНЕСКО пытаются сделать видимость соучастия в сохранении культурных ценностей, подобные инсталляции не имеют ничего общего ни с культурой, ни с археологией.
Печать макетов древних сооружений на 3D принтерах является жалкой пародией на творческую деятельность. Такая симуляция рассчитана на экзальтацию отчужденных масс индивидуумов, которые погружены в бесконечный поток постмодернистского мелькания. Это новый акт идолопоклонства, внедренный в культуру потребительства, который продвигают современные масоны-глобалисты (не случайно были выбраны каменные храмовые постройки) с помощью высоко технологических средств и корпоративной рекламы.
Но какая роль отведена в нынешней пропаганде культа Ваала ЮНЕСКО? С учетом того, что в ряде агентств и программ ООН открыто лоббируется легализация однополых браков (сам генеральный секретарь организации Пак Ги Мун является сторонником придания акту содомии статуса нормы), стерилизация женщин и так называемое сексуальное просвещение, вполне можно предположить, что и любые оккультные и сатанинские проекты, если они могут быть выданы за мировое культурное наследие, будут поддерживаться и продвигаться по линии культурных программ ООН. А те страны и институты, которые будут оказывать им сопротивление, будут осуждаться как мракобесы, которые отстали от глобального просвещения.  
 Вряд ли ЮНЕСКО заступится за сотни советских памятников в Польше, которые собирается уничтожить нынешнее руководство этой страны. А ведь это тоже историческая память и символ нашей с поляками истории. Кто будет восстанавливать попранное достоинство в данном случае? Директор ЮНЕСКО Ирина Бокова осудила лишь действия террористов в Сирии, которые разрушали Пальмиру, однако действия политических деятелей европейских государств старается не замечать. И предыдущие визиты директора ЮНЕСКО на Украину уже после государственного переворота совершенно не затрагивали проблем уничтожения памятников советской эпохи. А ведь то, что происходит в Польше и Украине – это тоже терроризм. Он концептуальный и символический, но его последствия не менее деструктивны, чем  безумные выходки террористов из «Исламского государства».

Комментариев нет:

Отправить комментарий