newsru.com/article/22jul2013/microchips
Носимые сверхлегкие компьютеры Google Glass, похоже, являются
для интернет-гиганта лишь ступенькой на пути к созданию микрочипа,
который будет встроен в мозг пользователей и станет самой удобной
поисковой системой в мире. Кто и зачем там будет искать - следующий
любопытный вопрос, который будоражит и пугает уже сегодня.
Известно, что разработка таких чипов уже ведется и больше не является
достоянием научной фантастики. Правда, пока эти изыскания нацелены на
людей с ограниченными физическими возможностями - чтобы помочь им с
передвижением. Но, понятно, что если такие чипы уже разрабатывают в
лабораториях Google, на какой-либо узкой целевой группе там едва ли
остановятся.
"Мы должны расширить возможности передачи информации прямо в мозге, мы с
нетерпением ждем, когда произойдет этот прорыв, но пока нужны кое-какие
технические доработки", - заявил газете The Independent вице-президент
Google Бен Гомес. Издание отмечает, что ранее на возможность создания
такого чипа так или иначе намекали и основатели Google Сергей Брин и
Ларри Пейдж.
Правда, на пути неудержимых амбиций Google может стать общественное
мнение, которое уже и так рассержено и повсюду подозревает компанию
после скандала с обвинениями в ее сотрудничестве с властями США по
раскрытию личной информации о миллионах пользователей.
Сейчас Google, как известно, хочет вернуть пошатнувшееся доверие
пользователей, пытаясь доказать, что выдавал спецслужбам частную
информацию далеко не в каждом случае. Компания по-прежнему видит свое
будущее в привлечении все большого объема информации о своих
пользователях, чтобы представить им более персонализированные услуги.
Светлые головы из Гугла не понимают раздражения многих получателей их ненавязчивых услуг. Подумайте сами. Вы сделали запрос и нашли в Википедии материал о засоле сельди в Голландии. (к примеру) Сделано было это по просьбе вашей любимой тёщи... О чём подумал Гугл? Конечно, он решил, что вы - фанат голландской сельди, сельди вообще и питаетесь исключительно рыбой. Теперь вся реклама, появляющаяся на страницах вашего просмотра будет пахнуть рыбьим жиром! К чему приводит такая интеллектуализация услуг? Человек (потребитель) оказывается в трудно проницаемом коконе своих старых или случайных интересов. Мы и так разобщены, компльютеризация этому способствует, а "услуги" Гугла приводят к практически полной изоляции. В этом отношении реклама на телевидении менее разрушительна. Она хоть имеет отношение к разным категориям зрителей, хотя вред рекламы это отдельна большая тема...
ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! Автор вынужден резко сократить активность. Блог существует на голом энтузиазме. Если есть возможность - бросьте коппечку в ...Яндекс кошелёк 410012393087087 Спасибо! Также заранее благодарен за любые ссылки.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий