Инфраструктура страны работает за пределом жизненного цикла, на ее поддержание власти могут направить вдвое меньше необходимой суммы
Поддерживать инфраструктуру на уровне мировых лидеров США уже не в силах: она оставалась недофинансированной последние 30 лет, хотя именно Америка обеспечивает прорыв в технологиях, пишет FT. Интернет был создан в США, но, по данным ОЭСР, сейчас его средняя скорость в стране в 10 раз ниже, чем в Южной Корее или Германии. В докладе о конкурентоспособности Всемирного экономического форума по уровню инфраструктуры США заняли низкие позиции. По девяти категориям страна разместилась ниже 20-й строчки. А по качеству воздушного транспорта и электроснабжения — ниже 30-й. Ураган «Сэнди» лишь подтвердил серьезность проблемы — без электричества остались 10 млн домохозяйств. По прогнозу синоптиков, предстоящая зима обещает быть холодной, что может вызвать веерные отключения. Инфраструктура США устарела и работает уже за пределом жизненного цикла, сделал вывод Urban Land Institute в 2011 г. Каждый четвертый мост в стране либо структурно несовершенен, либо функционально устарел, написало управление правительственной отчетности после обследования 600000 мостов еще в 2010 г. По данным Американского общества гражданских инженеров, только на поддержание существующей инфраструктуры США должны потратить $ 2,2 трлн в течение 10 лет. По бюджетному плану до 2020 г. Вашингтон сможет выделить менее половины этой суммы. Проблема финансирования инфраструктуры стала еще более актуальной в условиях приближающегося фискального обрыва, который может привести к автоматическому сокращению бюджетных ассигнований и росту налогов — всего на $ 607 млрд (4% ВВП). Республиканцы, которые раньше активно поддерживали масштабные федеральные инвестиции в инфраструктуру, теперь предлагают перенести нагрузку по финансированию на местный уровень. Президент Барак Обама для решения проблемы ранее предлагал создать общественный банк инфраструктуры, который мог бы использовать $ 10 млрд из бюджета для привлечения частных денег в госпроекты, как это делает Европейский инвестиционный банк. Но пока проект остается только на бумаге.
Становится ясно почему в России не строят дороги и трудности со связью любого рода, ведь в условиях кризиса не на что будет это хозяйство поддерживать!..
|
ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! Автор вынужден резко сократить активность. Блог существует на голом энтузиазме. Если есть возможность - бросьте коппечку в ...Яндекс кошелёк 410012393087087 Спасибо! Также заранее благодарен за любые ссылки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий